Екатеринбург
  • Регистрация

Брусника

Салон красоты
  • Павла Шаманова, 38 — 1 этаж
  • Павла Шаманова 280 м
1

Сегодня была на чистке лица у косметолога. Не могу сказать ничего хорошего... Мастер умудрилась уронить мне на лицо лампу-лупу! Сказать что я испугалась и мне было больно - ничего не сказать((( Вся процедура проходила без дополнительного освещения и увеличительной лупы. Судя по всему из-за этого косметолог не качественно сделала чистку. Хотите чтобы вам на лицо уронили лампу за 1700 руб. добро пожаловать в Бруснику!!!!

Здравствуйте, действительно во время процедуры сломался кронштейн и от лампы-лупы отлетела ее часть Вам на плечо. К нашему сожалению от подобных ситуаций не застрахован никто, несмотря на то что мы регулярно осуществляем техническое обслуживание всего оборудования и своевременный ремонт.
Чистка была выполнена Вам в полном обьеме, хотя понимаем что настроение было Вам испорчено.
Приносим Вам свои извинения, в ближайшие 2-3,дня будет приобретена новая лампа-лупа для того чтобы избежать подобных ситуаций, мы дорожим своей репутацией и комфортом наших клиентов.

  • 7
  • 1

6 комментариев

  • Здравствуйте, действительно во время процедуры сломался кронштейн и от лампы-лупы отлетела ее часть Вам на плечо. К нашему сожалению от подобных ситуаций не застрахован никто, несмотря на то что мы регулярно осуществляем техническое обслуживание всего оборудования и своевременный ремонт.
    Чистка была выполнена Вам в полном обьеме, хотя понимаем что настроение было Вам испорчено.
    Приносим Вам свои извинения, в ближайшие 2-3,дня будет приобретена новая лампа-лупа для того чтобы избежать подобных ситуаций, мы дорожим своей репутацией и комфортом наших клиентов.

  • Лампа задела моё лицо. Как вы думаете что я испытала когда лежала расслабленная после маски ? И я все таки думаю что косметологи не зря пользуются данной лампой? Тем более мастер сама говорила что ей темно и ничего не видно. Услуга оказана не качественно.

    Ответить
  • Уважаемая Ирина, Вы определитесь Вы лежали расслабленная после маски (которая является завершающим этапом процедуры и необходима чтобы успокоить кожу и выйти из кабинета без покраснений) и тогда сломавшаяся лампа ну никак не могла повлиять на оказание услуги, тк чистка уже была завершена. Или же все таки Вы что то путаете?
    Лампа-лупа не является обязательным оборудованием для проведения чистки, она просто облегчает работу косметологам, чтобы глаза так не напрягались.
    В нашем кабинете установлены несколько светодиодных светильников и косметологу все прекрасно видно.
    А Вы мне кажется просто преувеличиваете ситуацию, да и еще и не совсем честно ее описываете.

  • Вы даже не знаете как работает Ваш мастер. Перед чисткой наносят маску для распаривания. Увы, я еще больше разочаровалась. Больше к вам не приду.

    Ответить
  • Я знаю как работает каждый мой сотрудник, и протоколы всех процедур.
    Вы опять к сожалению путаете нет у нас маски для распаривания, таким методом не пользуется ни один из косметологов ни в одном из наших салонов. Применяется гель для раскрытия пор под пленку, с маской не имеет ничего общего даже по тактильным ощущениям.
    Нам очень жаль, что Вы больше к нам не придете.

  • Женщина по фамилии Быкова вы хотя бы научитесь сами корректно отвечать на отзывы ваших,повторюсь ваших клиентов и попытаться услышать их!!Посещают ваш салон они,именно те кто оставляют здесь свои отзывы,с таким отношением к ним никто не будет посещать этот салон!

    Ответить