Екатеринбург

Брусника

Салон красоты
  • Анатолия Мехренцева, 42 — 1 этаж
  • Двинская 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Перед Днём своего рождения решила поднять себе настроение походом в салон. Записалась на стрижку. Стоимость услуги по прайсу - 750 рублей. Обслуживала меня мастер Ольга. Поделилась с мастером своей проблемой, что вылазят седые волоски на макушке и меня это расстраивает. На что Ольга предложила сделать после стрижки и окрашивание. Я сказала сразу,...

Показать целиком

Перед Днём своего рождения решила поднять себе настроение походом в салон. Записалась на стрижку. Стоимость услуги по прайсу - 750 рублей. Обслуживала меня мастер Ольга. Поделилась с мастером своей проблемой, что вылазят седые волоски на макушке и меня это расстраивает. На что Ольга предложила сделать после стрижки и окрашивание. Я сказала сразу, что красила волосы до этого всего два раза за свои 27 лет, и что красила их в свой родной цвет, чтобы только закрасить седые волоски. Экспериментов с волосами я не люблю и никогда не делала.Ольга сказала, что можно сделать окрашивание в цвет, максимально приближенный к моему натуральному, родному цвету волос. Озвучила цену 2800 плюс возможно рублей 200 за перерасход краски. Сказала, что краска, которой будет делать окрашивание , намного лучше, чем та краска, которой мне делали окрашивание ранее. У меня было требование - натуральный цвет без рыжины. Ольга со мной согласилась, что рыжина ни к воем случае не нужна. Рассуждала еще на тему, что нужен теплый оттенок краски, что холодные мне не подойдут, но теплый без рыжины!
В итоге после стрижки Ольга нанесла краску на корни волос и попросила посидеть с ней 35 минут, пока она примет другую клиентку на стрижку.
В итоге я сидела с нанесенной краской на корни волос почти час вместо обещанных 35 минут. На тот момент я уже начала сомневаться в профессионализме этой дамы.
Когда Ольга отпустила другую клиентку, она даже не извинилась, что мне пришлось так долго ждать. Нанесла краску на остальные волосы, я подождала еще минут 10, и мы пошли смывать краску.
В итоге когда мастер смывала краску, она промолчала и не сказала даже ни слова. Когда я села к зеркалу, первая моя фраза была: "Так они рыжие!". Мастер сказала, как будто так и надо: "да, рыжина проявилась". И тут же начала сушить волосы. Я сидела со слезами на глазах, понимая, что мне теперь с этим жить! И тот факт, что это было накануне дня рождения, еще больше омрачал ситуацию. В итоге, когда после сушки волос я сказала, что это абсолютно не тот цвет и что у меня теперь рыжие волосы с медным оттенком, единственное, что сказала мастер: "ну, извините". Ну! Извините! ЗА вот это безобразие на моей голове???? И это была реакция уважающего себя мастера? "Не плачьте, а то я тоже заплачу, я так переживаю за каждого клиента бла-бла-ба..." В итоге я просто расплакалась, сидя в кресле у парикмахера. Первый раз, находясь в салоне, я плакала от выполненной услуги. Мне хотелось провалиться сквозь землю!
Пришла администратор и давай нахваливать мой цвет волос. Что якобы он такой красивый, сравнивать его с каталогом цветов. И что мне очень идет такой цвет.
Но я-то хотела СВОЙ РОДНОЙ ЦВЕТ. Медный цвет волос - это НЕ мой родной цвет волос! И это абсолютно противоположный результат тому, который мы согласовывали с "мастером"!!!
В итоге "мастер" Ольга сказала, что можно конечно сделать смывку. И добавила, что волосы у меня конечно не выпадут! Вот так радость какая!!! Волосы не выпадут - об этом можно только мечтать!!!
Потом "мастер" предложила мне сделать тонирование волос, которое конечно же уберет рыжину. Спросила - делаем или нет? Я сидела вся слезах и понимала, что ничего уже не исправит это неудачное окрашивание. Поэтому сказала, что сомневаюсь, что это что-то изменит, и не выйду ли я из салона трехшерстной кошкой? Но если считает, что что-то изменится, то пусть делает.
Согласилась бы я на это тонирование, если бы знала, что за него нужно будет заплатить цену еще сверху??? Конечно НЕТ!
Тонирование конечно абсолютно ничего не изменило. "Мастер" во время мытья волос говорила, что рыжина уходит прямо на глазах, а когда высушила, даже комментировать ничего не стала.

Но на этом хамство салона не закончилось! Администратор озвучил цену за стрижку, цена которой 750 рублей, и окрашивание в общей сумме 4500 рублей!
Я пыталась возразить, что это не очень адекватная цена за такое безобразие на моей голове, на что администратор ответила, что я обязана заплатить и могу написать претензию, которую рассмотрит руководитель, и может быть что-то предложит. Так называемый "мастер" ко мне даже не вышла, не извинилась!!!

В итоге, вместо того, чтобы хоть как-то смягчить ситуацию и сгладить конфликт, с меня потребовали оплату услуги, цена которой со мной даже не согласовывалась!

Я готова платить деньги и не маленькие за качественную услугу! За услугу, после которой выходишь в отличном настроении! Но не за такую услугу, после которой стыдно выходить на улицу! Стыдно приходить на работу и прятать глаза от вопросов: "Что с твоими волосами??? Ты покрасилась в рыжий цвет???"

Я конечно написала претензию, где полностью описала ситуацию.
В ответе руководителя (в чем я очень сомневаюсь, т.к. эта бумага написана от руки и с ошибками, подписана непонятно кем, не содержит ни печати, ничего) мне написали, что в возврате денежных средств вынуждены отказать. Что результат окрашивания полностью совпадает с выбранным в палитре цветом. И что это Я!!! захотела после окрашивания покраситься еще раз в другой цвет. И что, оказывается, это мастер пошел мне навстречу, выполнив дополнительное окрашивание и посчитав при этом только расход материала! Какой мастер молодец! Пошел навстречу!!! А со мной кто-то согласовал стоимость этой услуги???? Риторический вопрос.

Отвратительное, хамское, оскорбительное и унизительное отношение салона!
Более того, после написания претензии мне пришлось самой звонить и узнавать, когда же будет ответ на нее.

Руководитель салона даже не посчитал нужным разобраться в ситуации!

И в итоге я получила какую-то отписку, которую можно сразу выбросить в мусорное ведро.

Это заведение, претендующее на звание "салона красоты" с трудом можно назвать даже конторой в подворотне!
Эту контору нужно обходить стороной! Потому что "мастера" в этой конторе ни на что путнее не способны!

ЛЮДИ! Поберегите свои НЕРВЫ и ДЕНЬГИ! Не ходите в эту контору!!!

  • 0

12 комментариев

  • Сочувствую вам ... Ужасная история, тем более перед днём рождения (

    Ответить
  • Какой кошмар!... тоже могу только посочувствовать!
    Не нужно было платить им такие деньги, вызвать директора и обговорить с ним лично! А еще написать в книгу жалоб им!

    Ответить
  • Напишите лучше в Роспотребнадзор.

    Ответить
  • Ох, не нужно было платить им. Добивайтесь справедливости!

    Ответить
  • А зачем платили?? Это совершенно некачественно выполненная работа, переделку которой обязан оплачивать салон, но никак не клиент.

    Ответить
  • Однозначно в Роспотребнадзор! Клиента дезинформировали, услуга оказана некачественно. За нежелание салона добровольно возместить ущерб еще и неустойка полагается

    Ответить
  • Удивляют подобные организации, им бы в кризис сделать всё, чтобы удержать клиента, как-то сгладить конфликт, глядишь, клиент останется, да ещё подруг приведёт. Ан нет, лишь бы денег побольше содрать, а там хоть трава не расти. Непонятная тактика, однако. Может думают, что конкуренции особо нет на районе)) Так большинство девушек на край земли поедут к правильному-то мастеру. А к такому я б и в соседнюю квартиру не пошла, нафиг-нафиг((

    Ответить
  • Добрый день. Искренне сожалею, за сложившуюся ситуацию. Так как ответ на претензию был составлен, основываясь на информации предоставленной мне персоналом, я, как руководитель, была дезинформирована. После вашего отзыва мы посмотрели записи с камер видеонаблюдения и, к сожалению, обнаружили что сотрудники донесли искажённую информацию. В связи с этим, к ним приняты соответствующие меры - парикмахер и администратор были уволены. Приношу Вам свои извинения за причиненные неудобства и предлагаю исправить неудачное окрашивание абсолютно бесплатно. Кроме того, мы сделаем Вам революционную восстановительную процедуру для волос ПРО ФАЙБЕР. У нас есть отличные мастера, которые учтут все Ваши пожелания. Надеюсь, это изменит Ваше впечатление о салоне в целом и мы приобретем постоянного клиента в Вашем лице.

  • достойно!

    Ответить
  • Елена, если вдруг решитесь согласиться на предложение салона, расскажите потом, как все прошло =)

    Ответить
  • А Вы бы пошли снова в тот салон, где с Вами приключилась такая история? Пусть даже к другому мастеру... Я - НИ ЗА ЧТО!

    Ответить
  • Хорошо, что уволили администратора. С такими странным ценообразованием и отводом глазок (уже не первый отзыв) я вообще не уверена, что вся сумма за услуги попадала к собственнику в кассу.

    Ответить
Реклама не загрузилась