- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
За все отделения не отвечу, я живу в Балтыме. Тут довольно пофигистичное отношение. Если случаются неисправности, то на заявки никак не реагируют, точнее составляют их и молча закрывают не исправляя. Например у меня уже месяц из горячего крана бежит холодная вода, и уже 5 раз я оставляла заявку, чтобы выяснить причину этого, тк у соседей горячая...
За все отделения не отвечу, я живу в Балтыме. Тут довольно пофигистичное отношение. Если случаются неисправности, то на заявки никак не реагируют, точнее составляют их и молча закрывают не исправляя. Например у меня уже месяц из горячего крана бежит холодная вода, и уже 5 раз я оставляла заявку, чтобы выяснить причину этого, тк у соседей горячая вода есть. Сначала мне говорили, что котельная слабая у нас и надо жаловаться напрямую в водоканал, затем когда выяснилось, что у соседей горячая вода все таки есть, то несколько раз обещали, что в течение дня придёт сантехник, я остаюсь его ждать, и каждый раз он не приходит. На вопрос, почему все заявки отменяют, ответили, что не несут ответственности за своих сотрудников.
Марта, добрый день.
Извините, что долго не отвечали.
В февраля 2022 года в штате ЖК «Балтым-Парк» были сбои в котельной, которая принадлежит компании «Управление тепловыми сетями».
На данный момент проведена модернизация системы и в штате управляющей компании появился слесарь-сантехник, который оперативно отвечает на заявки.
Если замечание ещё...
Марта, добрый день.
Извините, что долго не отвечали.
В февраля 2022 года в штате ЖК «Балтым-Парк» были сбои в котельной, которая принадлежит компании «Управление тепловыми сетями».
На данный момент проведена модернизация системы и в штате управляющей компании появился слесарь-сантехник, который оперативно отвечает на заявки.
Если замечание ещё актуально, оформите, пожалуйста, новую заявку – коллеги возьмут её в работу. Либо напишите, пожалуйста, ваш полный адрес (улица, дом, квартира) – передадим замечание управляющему дома.
С диспетчером, который ответил вам в чате, куратор поддержки проведёт воспитательную беседу. Мы не поддерживаем такое отношение к жителям.
Марта, добрый день.
Извините, что долго не отвечали.
В февраля 2022 года в штате ЖК «Балтым-Парк» были сбои в котельной, которая принадлежит компании «Управление тепловыми сетями».
На данный момент проведена модернизация системы и в штате управляющей компании появился слесарь-сантехник, который оперативно отвечает на заявки.
Если замечание ещё актуально, оформите, пожалуйста, новую заявку – коллеги возьмут её в работу. Либо напишите, пожалуйста, ваш полный адрес (улица, дом, квартира) – передадим замечание управляющему дома.
С диспетчером, который ответил вам в чате, куратор поддержки проведёт воспитательную беседу. Мы не поддерживаем такое отношение к жителям.