Екатеринбург

БТК

Интернет-магазин автотоваров
  • Первомайская, 112 — 1 этаж
  • Первомайская (ул. Студенческая) 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сделал в 11 часов утра заказ на подушки двигателя, оплатил на карту Сбербанка (в черную то бишь). Перед платежем спросил менеджера,: "Точно оплачиваю? Все нормально?", на что получил положительный ответ. Спустя полтора часа выясняется, что цена изменилась с 3800 на 4400.

Отмазка что менеджер не обновил утром прайс (работают с 9-00, заказ был в...

Показать целиком

Сделал в 11 часов утра заказ на подушки двигателя, оплатил на карту Сбербанка (в черную то бишь). Перед платежем спросил менеджера,: "Точно оплачиваю? Все нормально?", на что получил положительный ответ. Спустя полтора часа выясняется, что цена изменилась с 3800 на 4400.

Отмазка что менеджер не обновил утром прайс (работают с 9-00, заказ был в 11-00) и что у поставщика не оказалось по такой цене - не убедительны.

БТК требуют полную предоплату, хотя даже не знают, могут они продать товар или нет. Пока денег им не отправите - даже пальцем не пошевелят.

Просьба обратить внимание на работу менеджеров.

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, Артем!
    Ситуация неприятная и мы Вас понимаем. Давайте разберемся:
    1. Менеджер дал Вам номер карты по Вашей же просьбе, поскольку воспользоваться оплатой на расчетный счет Вы в этот раз не захотели.
    2. В ответ на сделанный нами для Вас заказ - поставщик сообщил об изменении цены и прислал новый прайс. В такой ситуации с нашей стороны это было ну никак нельзя предусмотреть.
    3. Мы Вам предложили перезаказать деталь у другого поставщика, но со смещением сроков поставки. К сожалению, этот вариант Вас не устроил, т.к. деталь была нужна быстрее.
    4. Понимая, что сроки для Вас очень важны, наш менеджер предложил заказать быстрее, но по действующей цене.
    5. Получив от Вас просьбу о возврате оплаты, мы перечислили ее Вам обратно через 8 минут.
    Учитывая наш с Вами двухлетний опыт работы, мы дорожим Вами, как постоянным клиентом. Еще раз просим у Вас прошения за доставленные неудобства и надеемся, что этот неприятный случай не помешает нашему дальнейшему сотрудничеству.

  • Спасибо за внимание к проблеме. Надеюсь другие ваши клиенты не столкнутся с такими трудностями

    Ответить
Реклама не загрузилась