БТК

Интернет-магазин автотоваров
  • Екатеринбург, проспект Ленина, 58 — 1 этаж
  • Восточная 100 м

На сайте указано - контрафакта нет! Ок, заказал накладку на педаль. В России так понял нет. Ждал месяц. Пришла. И что же мы видим?! Упаковка Mitsubishi, а внутри лежит дичайшего качества накладка (. Китайцы лучше делают ( Написал на сайте претензию. Всем пофиг. Месяц прошёл, тишина.

Прикладываю фото. Первое что пришло. И второе фото старой...

Показать целиком

На сайте указано - контрафакта нет! Ок, заказал накладку на педаль. В России так понял нет. Ждал месяц. Пришла. И что же мы видим?! Упаковка Mitsubishi, а внутри лежит дичайшего качества накладка (. Китайцы лучше делают ( Написал на сайте претензию. Всем пофиг. Месяц прошёл, тишина.

Прикладываю фото. Первое что пришло. И второе фото старой накладки, которую оригинальную покупал 5-6 лет назад

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Пишите официальным письмом досудебную претензию. Отправляйте заказным письмом почтой и дублируйтесь на мыло.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего заказа или номер клиента, чтобы мы смогли выяснить все детали и разобраться в данной ситуации.

  • K1-171330/72729

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Покупал такую же на Паджерика у официального дилера, ничем не отличается от Вашей. Проблема видимо не в контрафакте, а в качестве производства. Только официалы ещё и просят за неё почти в 2 раза дороже, чем прочие магазины.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Мы сожалеем о сложившейся ситуации и хотим пояснить следующее: данная деталь была заказана у официального дилера Mitsubishi, что исключает поставку контрафакта. К тому же данная запчасть не пользуется спросом и стоит очень дёшево, как правило, такие вещи не подделывают в связи с отсутствием целесообразности этого процесса. Так же нам не совсем понятно, почему при приёмке товара на нашем складе Вы не предъявили к его внешнему виду никаких претензий, ведь данная деталь поставляется в прозрачной упаковке и Вы прекрасно могли видеть, что приобретаете. Вы утверждаете, что оставили на сайте претензию, но никаких претензий не было, а было письмо на наш e-mail, но оно попало в спам, по независящим от нас причинам, возможно Ваша почта ранее была скомпрометирована. Кстати, от получения Вами детали до отзыва прошло 2 недели, а не месяц как Вы пишете. Ещё нам интересно, почему Вы не позвонили Вашему менеджеру, телефон которого указан в Вашем личном кабинете или не обратились непосредственно в офис для возврата детали в установленные законом сроки. Смеем предположить, что целью данного отзыва является не решение возникшей проблемы, а попытка испортить многолетнюю репутацию нашей компании.

  • Продолжайте дальше обвинять клиента ) и считать неверно указанные дни с момента обращения.

    А не видел деталь потому что пакет маленький, и на всю лицевую сторону наклейка

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы