Екатеринбург
  • Регистрация

БТК

Интернет-магазин автотоваров
  • Академика Бардина, 28 — 1 этаж
  • Чкалова 320 м
1

Люди, хочу предостеречь Вас от работы с этим магазином.

Под данным названием работают несколько ИП под франшизой, причем франшизу выдают кому попало. Вот и мне не повезло.

Сделал заказ у некоего ИП Чухарев А.С. 20 июля 2015, магазин находился на Волгоградской 198. В итоге он привез мне заказ не тот что я заказывал изначально. ( Изначальная стоимость детали была 6872 рубля, привезли деталь за 3664, причем она не подошла к моему автомобилю, об этом я узнал только в сервисе).

После препирательств Чухарев взял у меня деталь якобы для замены на верную. И дальше началось затягивание времени. Сначала он упорно не отвечал на письма, на звонки были общие отмазки, типа Ваш вопрос решается и т.п., при посещении офиса менеджер все время отвечал что директора нет, и он лично занимается моим вопросом, и его не посвещает.
Затем Чухареву А.С. понадобилось заключение сервиса о том, что данная деталь не подходит к моему автомобилю.
После предоставления всех запрашиваемых документов Чухарев внезапно пропал, магазин оказался закрыт на несколько недель, телефоны не отвечали, на сайте никакой информации. Вот и приехали.

Дальше еще интересней. Вместо закрытого магазина открылся филиал уже по адресу Бардина 28. Приехав туда за разъяснениями выяснилось, что Чухарев А.С. закрыл свой магазин, наплевав на поставщиков и покупателей.

По моему вопросу что же всё-таки с моей деталью, мне менеджер ответил, что они ничем мне помочь не могут, т.к. ИП теперь другое, и советуют самому искать господина Чухарева и возвращать деньги уже через суд.

Вот такая прекрасная история приключилась со мною и магазином БТК-66. В итоге я не получил ни детали, ни своих денег.

Буду теперь собирать документы для суда. А тем кто еще думает о покупке в данном магазине советую еще раз подумать.

Добрый день!

То, что магазин закрылся, ни коим образом не относится к вашей истории. При закрытии магазина, к слову, мы не оставили ни одного клиента без внимания, разрешили все споры и разногласия. В Вашем случае Вам не возвращают деньги за деталь только лишь потому, что Вы нам пытаетесь вернуть бывшую в употреблении деталь, установленную по недосмотру сервиса. В вашей истории Вы почему-то умалчиваете про то, что ни Вы, ни сервис, в котором устанавливали деталь, почему-то не проверили соответствие привезенной детали и той, что была установлена на автомобиле. Деталь установили, и Вы некоторое время ее использовали. После чего деталь была снята с автомобиля, и принесена нам для замены. В данном случае для замены не подошедшей детали, согласно Закону, с Вашей стороны должны быть выполнены, в том числе следующие условия: товар не был в употреблении; сохранены его товарный вид и потребительские свойства. Эти требования Вами выполнены не были. С другой стороны, у сервиса, который осуществлял Вам замену, согласно тому же Закону о защите прав потребителей, есть обязанность перед Вами - предупредить Вас (поскольку они осуществляют работу с вещью потребителя) о том, что деталь не подходит, в противном случае, ответственность несут именно они.
Согласитесь, что данная ситуация не рядовая, и мы действительно пытались пойти Вам на встречу, и вернуть деталь поставщику в том виде, в котором она пришла от Вас, в надежде, что он примет возврат и мы выплатим Вам за нее деньги. На это ушло время, и в итоге, к сожалению, поставщик ответил отказом. Если хотите, мы можем помочь с продажей детали третьим лицам, но это уже в любом случае будет происходить в рамках отдельного договора.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!

    То, что магазин закрылся, ни коим образом не относится к вашей истории. При закрытии магазина, к слову, мы не оставили ни одного клиента без внимания, разрешили все споры и разногласия. В Вашем случае Вам не возвращают деньги за деталь только лишь потому, что Вы нам пытаетесь вернуть бывшую в употреблении деталь, установленную по недосмотру сервиса. В вашей истории Вы почему-то умалчиваете про то, что ни Вы, ни сервис, в котором устанавливали деталь, почему-то не проверили соответствие привезенной детали и той, что была установлена на автомобиле. Деталь установили, и Вы некоторое время ее использовали. После чего деталь была снята с автомобиля, и принесена нам для замены. В данном случае для замены не подошедшей детали, согласно Закону, с Вашей стороны должны быть выполнены, в том числе следующие условия: товар не был в употреблении; сохранены его товарный вид и потребительские свойства. Эти требования Вами выполнены не были. С другой стороны, у сервиса, который осуществлял Вам замену, согласно тому же Закону о защите прав потребителей, есть обязанность перед Вами - предупредить Вас (поскольку они осуществляют работу с вещью потребителя) о том, что деталь не подходит, в противном случае, ответственность несут именно они.
    Согласитесь, что данная ситуация не рядовая, и мы действительно пытались пойти Вам на встречу, и вернуть деталь поставщику в том виде, в котором она пришла от Вас, в надежде, что он примет возврат и мы выплатим Вам за нее деньги. На это ушло время, и в итоге, к сожалению, поставщик ответил отказом. Если хотите, мы можем помочь с продажей детали третьим лицам, но это уже в любом случае будет происходить в рамках отдельного договора.