Екатеринбург
  • Филиал не найден

Bubble Shock

Чайная станция

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень часто посещают это заведение, всегда была довольна и напитками и обслуживанием, но все впечатление испортила сотрудница по имени Юлия. Я поинтересовалась, что входит в напиток, который хотела попробовать впервые. Не расслышав ответ, я переспросила, на что мне ответили грубостью. Попросила жалобную книгу, на что мне ответили "Пишите, что...

Показать целиком

Очень часто посещают это заведение, всегда была довольна и напитками и обслуживанием, но все впечатление испортила сотрудница по имени Юлия. Я поинтересовалась, что входит в напиток, который хотела попробовать впервые. Не расслышав ответ, я переспросила, на что мне ответили грубостью. Попросила жалобную книгу, на что мне ответили "Пишите, что хотите, её всё равно никто не читает." Я спросила, разве сложно повторить ответ второй раз и мне ответили "Да, сложно, потому что я болею. " Если болеешь, то сиди дома. Еще и без маски разносит бактерии над продукцией.

  • 0

7 комментариев

  • Девушка, если Вы решили поведать миру как вам нагрубили и чуть не заразили в Баббл Шок, дак хоть писали бы не 20% от того как было, а полную и достоверную информацию. Вроде как в этом и заключается суть отзывов. А не преподносить как Вам удобно это

    Ответить
  • Это полная информация, и я не сомневаюсь, что это пишет одна из подруг данной работницы, которые в тот момент стояли рядом и кривили свои лица

    Ответить
  • т.е Вы до этого ни разу к ней не попадали??? Или до этого Вам Юлия не грубила ?

    Ответить
  • Не попадала в её смены, остальные ребята очень отзывчивые и дружелюбные

    Ответить
  • это очень странно ,попадаю на нее ,но она всегда отзывчиво и по - доброму общалась .Грубости и хамства от нее никогда не слышала ,всегда помогала выбрать . Не знаю ...

    Ответить
  • Может мне не повезло, и она была не в духе

    Ответить
  • Здравствуйте, Ксения! Спасибо за Ваш отзыв! Человеческий фактор возникает повсюду. Просим прощения за испорченное настроение. Со своей стороны, мы провели работы с персоналом. Будем ждать Вас снова за новыми вкусами и хорошим настроением! Больше улыбок Вам!

    Ответить
Реклама не загрузилась