Екатеринбург
  • Регистрация

БубльГум

Гипермаркет детских товаров
  • Академика Шварца, 1 — 2 этаж
  • Ботаническая 1300 м
  • Самоцветный бульвар 180 м
1

Наверное я буду одним из забияк, кто напишет плохой отзыв детскому магазину БубльГум. Рай для ребенка, конечно же, но не для взрослого дядьки, который ищет игрушку на работу (действительно понадобились 3 фигурки ПониВиль на работу).

Сразу скажу, что нам нужны были определенные ПониВиль: разноцветные волосы, розовые туловища, улыбки на их лошадиных лицах и тд. Все как обычно, в общем.

Пришли с товарищем выбирать, нашли 2 опции. Либо секретная ПониВилька в секретной упаковке (типа киндер сюрприз, непонятно что внутри), либо такого же размера - только видно какого цвета туловище лошадки и волосы, НО, дороже в 2 раза.
Честно, в голове были мысли, что нельзя продавать продукт с загадкой (а-ля какая попадется), но юридически, конечно же, не совсем понимал, что именно неправильно.

Купили 3 лошадки в скрытых упаковках. Оплатили. Решили сразу на месте узнать, подходят ли они нам. Открыли каждую, оказалось что они все прозрачные!! Никакого цвета туловища не было, просто прозрачные лошади с разноцветными волосами. Это нам явно не подходило. Так как у меня был чек, я решил сразу же решить проблему, т.е. вернуть товар.

Подхожу на кассу, говорят идите к администратору. Я пошел. Начал объяснять, но меня сразу же перебили и сказали, что вернуть деньги не могут, так как упаковка нарушена. Я прекрасно понимаю, что она нарушена, но моих ожиданий покупка не оправдала. Нигде не было написано, что лошади в них могут быть прозрачными, более того, на каждой упаковке были нарисованы те лошади, которые могут попасться нам (прозрачных там не было). Администратор все настаивала на том, что я не прав и мне хоть как не вернут деньги. Я попросил подойти директора, чтобы помочь нам разобраться.

В общем все дошло до того, что надо мной просто начали РЖАТЬ администратор и рядом сидящая девушка. Жалко что имен я не помню сейчас, но они меня очень сильно разозлили. Мне пришлось начать повышать голос, чтобы дать им понять, что я потратил достаточно времени объясняя им суть моей проблемы. Администратор вместо того, чтобы позвать директора - позвонила охраннику, чтобы он нас выгнал!!! Я, мягко сказать, был в шоке и было жутко неприятно, так как за свои деньги мне приходилось бороться. Потом мне начали говорить - "хватит кричать, это детский магазин и тд". Самое главное - это магазин, место где происходит купля-продажа товара (что уже не детские игры).

В общем не буду томить, у меня есть замечательная подруга юрист, я звоню ей всегда, чтобы решить подобного рода проблемы, что сделал и в той ситуации. Подруга успокоила меня. сообщив, что закон на моей стороне, и, чтобы вернуть деньги, я должен написать правильное заявление. Она продиктовала, что мне нужно написать, чтобы мне точно вернули (так как это важно). После того, как написал заявление, мне принесли его копию и сказали, что свяжутся со мной, когда решат что делать.

Через 10 дней (в самый край срока рассмотрения заявления) мне позвонили и сказали прийти за письменным ответом администрации магазина (попросил сообщить мне решение по телефону, но они отказались). Так как живу рядом, пришел узнать, что же они решили... В общем мне вернули деньги. Я был очень рад и больше в этот магазин не пойду. Спасибо Вашим работникам, а именно тем, кто сидит за стойкой администрации за испорченное мнение вроде бы нормальной сети детских магазинов.

П.с. совет всем покупателям, будьте бдительны и обращайтесь к юристам, если есть проблемы с возвратом товара. В большинстве случаев - вы правы!

Звезду ставлю за огромный выбор всяких штук для детей и наличие постоянно пустых работающих касс.

  • 20
  • 0

5 комментариев

  • Вы - молодец! Тоже считаю, что нужно доводить до конца подобные дела и обращаться к специалистам. Жаль, что единицы готовы тратить на это время и силы, а каждый начни, глядишь - и жизнь бы лучше стала :)

    Ответить
  • Ладно, Вы, взрослый человек, а сколько деток ожидали непрозрачную игрушку(
    Здорово, что отстояли свои права! Поддерживаю!!!

    Ответить
  • Так захотелось победно поржать над администраторшей, когда все разрешилось. Ума у сотрудников, конечно, не густо

    Ответить
  • Прозрачный пони! Где это видано!? Прозрачный, твою дивизию, пони!!!
    Я бы наверное там же плюхнулась на задницу и начала бы реветь!
    Молодец, что дошел до конца! Так их, негодяев!!!

    Ответить
  • спасибо всем за поддержку! администратору многое хотелось сказать, при возврате денежных средств, да вот только на рабочем месте ее не было...

    Ответить