Екатеринбург
  • Регистрация

БубльГум

Гипермаркет детских товаров
  • Репина, 94 — 2 этаж
  • Новомосковская 150 м
1

Пришла сегодня с детьми, чтобы купить им летнюю обувь. Начали мерить и тут к нам подбегает продавец -консультант и вместо милой улыбки и предложения помочь с выбором начинает возмущенно говорить, что обувь можно мерять только стоя на коврике. Что ходить в ней по магазину категорически нельзя, а то подошвы потемнеют. Мы ей сказали, что в обуви надо немного походить по отделу, что невозможно ходить по коврику размером 20на15см. Но она настаивала на своем и мы ушли без покупок. Я много много раз за свою жизнь покупала обувь в различных магазинах, но такого хамства и глупости еще не встречала. И если это действительно политика самого магазина, а не странной тетеньки, которой нельзя работать продавцом, то я очень разочарована. Сегодня мне испортили настроение и я ничего не купила.

  • 7
  • 0

18 комментариев

  • Надо было оспорить действие продавца, пригласить директора или зав отделом, менеджера, всегда хожу по залу магазина, чтоб понять удобна ли обувь Как колодка и т д , продавец в корне неправа, видимо ., была не в духах и забыла, что покупатель всегда прав

    Ответить
  • Я подходила к другой даме продавцу или менеджеру не помню, она мне мило поулыбалась, мы подошли к коврику, посмотрели на него, дама мне сказала:"вы же сотрете штрихкоды". Никаких извинений или предложения померить детям обувь по-человечески я не услышала. Вобщем покупатель меряя обувь может запачкать подошвы и стереть штрихкоды. И задача продавцов-консультантов отдела отогнать как можно больше покупателей.

    Ответить
  • кстати, насчет ковриков, обязательно зайду в этот магазин посмотрю, зачем они порезали коврики для примерки обуви на А5 формат))) 20 см на 15 см Вы линеечку возьмите и посмотрите о чем вы пишете))если там таких размеров коврики, тогда это действительно весьма неудобно...

    Ответить
  • Сходите, сходите. Может вас еще и на работу туда возьмут). У вас есть все данные )))

    Ответить
  • схожу обязательно, но как покупатель, работа у меня есть, не нуждаюсь..

    Ответить
  • В чем покупатель всегда прав? Я тоже работаю продавцом в магазине обуви, и до чертиков устала от отсутствия культуры и элементарного уважения.Милейшие, если вы забыли то продавцы тоже люди, причем, как ниже сказано подневольные, и как совершенно справедливо написано скорее всего этот продавец пострадает материально. А ведь Вы все хотите прийти и купить НОВУЮ, чистую обувь, так зачем же Вы например лезете голыми ногами в обувь, особенно сейчас летом, когда много светлой обуви и на ней моментально остаются следы от грязных потных пальцев..в этом ВЫ ПРАВЫ??!! конечно, не свое не жалко, можно порвать, испачкать, сожрать на халяву. Хамы те кто так делает и прежде чем истерить, за собой посмотрите, кто тут хам.

    Ответить
  • Думаю всем давно известно, что без подследников в летнее время примерку обуви делать нельзя

    Судя по отзыву вы тоже не обременены таким понятием как культура, когда от чего- то устают, меняют работу или отношение

    Лозунг " Кировского и Ковпака Л был всегда " Клиент всегда прав", наверное , не зря
    Чтобы происходило так, нужно избегать создания проблемных ситуаций С людьми всегда тяжело работать . но если "подписался "значит будь готов психологически ко всему, стрессоустойчивость должна присутствовать и вежливость
    Еще Гоголь Н В говорил " Полюби нас с черненьким, а с беленьким нас всякий полюбит"
    Работу свою надо любить и покупателей и все будет замечательно Не можешь, значит надо уходить

    Ответить
  • Во первых: Может быть и известно, но почему то многие не считают нужным это соблюдать!
    Во вторых: Лозунг придумал не Ковпак, а американский бизнесмен Маршалл Филд.
    В третьих: кто Вам сказал, что я на работе допускаю хамство по отношению к покупателям? это меня могут смешать с чем угодно, а я обязана терпеть, любить и улыбаться. Здесь я не на работе, имею право хоть где-то высказать свое мнение. И еще, работу я свою люблю, и покупателей люблю, к счастью хороших людей гораздо больше, просто плохие больше запоминаются.

    Ответить
  • Свои выводы об вашей усталости от работы и культуре общения сделала только из вашего отзыва ,перечитайте его сами, посмотрите на него глазами человека со стороны
    Лозунг придумал Гарри Гордон Селфрилж -британский предприниматель, основатель универмагов, чтобы настроить работника на качественное обслуживание покупателей,этакий маркетинговый ход,чтоб покупатель чувствовал себя комфортно,ощущал себя желанным в этом магазине и больше покупал, а продавец пытался вежливее обслужить и при этом больше продать

    А Ковпак взял на вооружение лозунг, о чем я и написала

    Плохое, конечно, запоминается больше и ранит, с этим согласна Это бесспорно Сама всю жизнь работаю с людьми и работники торговли сложный контингент

    Ответить
  • В том то и проблема, что господин Ковпак реанимировав эту фразу, не правильно ее подал, и не в той стране. Эта фраза, как Вы правильно заметили предназначена для улучшения работы продавцов, а менталитет нашего народа это воспринял, как вседозволенность! "Я покупатель, я всегда прав, могу делать что хочу! и это огромный бич, особенно супермаркетов.
    Может Вы и правы, я погорячилась, увидела близкую тему и высказалась резковато, просто устала платить из своей не особо большой зп, за испорченный покупателями товар. Очень бы хотелось взаимной вежливости и человеческого уважения, продавцы не слуги и не рабы, они такие же люди достойные уважения за свой тяжелейший труд.

    Ответить
  • Согласна культуры общения нам всем не хватает Хамства достаточно с обеих сторон
    Бывают ужасные покупатели и такие же невменяемые продавцы
    Здесь вопрос в человеке, а не где и кем он работает
    и наличие тугого кошелька часто как считают обладатели ведет к вседозволенности ,но всем нам не хватат терпения это факт
    В конкретном случае считаю, что работник торгового зала не прав вот и все

    Ответить
  • А давайте пойдем в Бубль-гум и сделаем свои выводы о качестве обслуживания, наверно так будет честнее по отношению к персоналу магазина. Я лично склона не верить обиженной даме. Особенно просмотрев благодарные отзывы других покупателей.

    Ответить
  • Видите ситуация может быть на сегод момент и другая Просто как говорится , тогда так звезды сложились
    А вообще мне по душе больше призыв кота Леопольда :"Ребята, давайте жить дружно"
    Успехов вам, Ольга на работе и спокойных вежливых покупателей

    Ответить
  • Спасибо на добром слове! И Вам всего наилучшего! :)

    Ответить
  • Вы по видимому забыли, где родились и живете, у нас покупатель всегда не прав, пока не докажет обратное в судебном порядке. С этой тетеньки как вы выразились, уже вычли деньги, за испорченный товарный вид обуви, так как продавец лицо материально ответственное и руководителю по барабану, как он там будет, это объяснять клиентам. Справедливее в отзыве предъявить именно руководству, так как продавец, лишь исполняет волю вышестоящего начальства.

    Ответить
  • Интересное мнение с одного из форумов...
    «Клиент всегда прав!» - с этой фразой мы часто сталкиваемся в повседневной жизни. Мы либо бываем человеком, которому говорит эту фразу клиент, либо сами говорим ее, либо становимся невольными свидетелями того как кто-то ее кому-то говорит.

    Сегодня я наблюдал отвратительный случай в магазине, когда клиентка в магазине детской одежды орала (буквально орала) матерными словами на молодую девушку продавщицу, при том, что она сама была с ребенком лет 5 и вокруг было еще полно чужих детей. Как я понял, весь сыр бор произошел из-за того что продавщица, к которой она обратилась, не обслужила ее сразу, так как была занята с другим клиентом, а попросила подождать
    .
    Молодая девочка молча стояла и краснела, принимая ушаты грязи на себя. Потому как магазин достаточно дорогой, наверняка если бы она ответила ее бы уволили. На робкий выпад продавщицы:

    - Женщина, я же не могу бросить другого клиента и уйти к вам…

    Женщина, окончательно , ополоумела и взвизгнула на весь магазин:

    - Ты мне еще отвечаешь???!!! Я клиент!!! А клиент всегда прав, сука!!! Всегда!!! Ты будешь извиняться передо мной! Я тебя на колени поставлю, за твое хамство!!

    За девушку вступился, клиент. Судя по всему тот самый, которого она обслуживала. Молодой парень немного покраснев сказал:

    - А я кто по вашему? Не клиент? Или вы чем-то лучше меня, что она должна бросив все бежать к вам?

    Учитывая, что он говорил с ней на «Вы», стало понятно, что парень интеллигент и с ней точно не справится.

    - А ты вообще не лезь, быдло! – наехала она на парня – Перед этой шалавой выпендриваешься! Да я их засужу этих сволочей, за мои нервы! – продолжила она, уже обращаясь ко всем.

    Ей уже стали делать замечание остальные покупатели, что бы она не позволяла себе ругаться при детях. Охранник, безуспешно, пытался ее успокоить и вывести из магазина. Даже ее сын уже стоял готовый вот-вот расплакаться.

    Не знаю чем закончилась эта история, искренне надеюсь, что ее не вывели, а вышвырнули из магазина, но что порадовало, что толпа ее не поддержала. А значит, есть у людей еще совесть и не все меряется тем, сколько денег у тебя есть. Потому как я уверен, что большинство людей в этом магазине люди достаточно обеспеченные.

    Для себя лично, я давно понял, что фраза «Клиент всегда прав!», звучит чаще всего именно тогда, когда клиент не прав, потому что если клиент прав, то у него есть аргументы, а эта фраза означает, что других аргументов нет. То есть я прав, потому что я прав и все! Этим аргументом можно оправдать любую мерзость и любое хамское отношение к работникам сервиса. Я понимаю, что сервис у нас не на высшем уровне, и продавцы и официанты, часто допускают косяки и грубости, но и клиенты часто считают себя царями и Богами, а на работников смотрят как на обслугу, рабов, неудачников и людей низшей расы.

    Лет 10 назад, я был на одном семинаре, довольно таки средненьком, и лектор там сказал замечательную фразу, которая мне понравилась больше самого семинара:

    - Клиент всегда прав, пока он не начинает говорить, что он всегда прав. (с)

    Ответить
  • Думаю такая дама исключение из правила Как говорят " Мы раздражаемся по пустякам, когда задеты чем-то серьезным "
    Считаю в каждой ситуации все индивидуально, в отзыве однозначно работница сферы обслуживания не права

    Ответить
  • болтуны

    Ответить