• Филиал не найден

BUFFALO

Ресторан

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень жаль, но это заведение умерло для меня и моих коллег. С декабря, почти ежедневно мы посещали его, то большими компаниями, то маленькими, но регулярно. Очень нравились ребра (можно сказать что только ради них мы и ходили), бургеры были шикарны, вкусные и интересные салаты, обслуживание нормальное, атмосфера была другая, музыка классная. В...

Показать целиком

Очень жаль, но это заведение умерло для меня и моих коллег. С декабря, почти ежедневно мы посещали его, то большими компаниями, то маленькими, но регулярно. Очень нравились ребра (можно сказать что только ради них мы и ходили), бургеры были шикарны, вкусные и интересные салаты, обслуживание нормальное, атмосфера была другая, музыка классная. В общем +- мы были довольны всем. Но потом случились перемены.

Буквально сегодня пришли на разведку. Хотели пойти на второй этаж, но он не работает, ладно, это не страшно. Курточки просят сдать в гардероб, тоже ерунда. Раньше можно было на стул бросить.

Веселье начинается при выборе блюд. Меню стало грустнее, ребер нет и не планируется. Нет бонуса за заказ двух блюд (в виде напитка и хлеба). Многие нормальные заведения так делают. Тут же предлагают купить булочку за 20 руб. Не надо так, мелочно как-то. Тем более, что в меню (в основном и обеденном) этой позиции нет, официант бегала узнать цену. Цена на напитки -50% от барной карты. Ну такое себе. Я хочу быстро пообедать, а не сидеть изучать кучу менюшек.

Музыка унылая стала. Не понравилась совсем. Но это субъективно.

Обслуживание, это отдельная песня. Ранее оно конечно тоже не блистало, но теперь это ахтунг. Официант, хостес и администратор бегают от гардероба к терминалу, от терминала к клиентам, от клиентов к зоне раздачи блюд. Бегают все. Разделением ответственности и не пахнет. Почему так? Зачем? В итоге ждешь везде долго и вместо какого-то покоя и удовольствия ощущаешь лишь раздражение и непонимание.

Заказывал сельдь под шубой, рис с куриными котлетками, морс и булочку. На обед ушло минут 50, все не очень быстро. Сельдь нормальная, салат понравился. Рис не соленый вообще. Просто ноль. перца в перечнице нет. Котлеты вроде норм, нет претензий. Попросил 2 раза принести булочку, в итоге все съел, когда мне ее принесли.

Счет ждать пришлось очень долго. Все приходится просить. В итоге по меню морс стоил 80 руб., а в чеке уже 100. НДС что ли плюсуете? ладно хоть булочку вычли, к которой я не притронулся.

Общее впечатление (по сравнению с тем, что было раньше) - отстой. Полный. Еда только не плохая. Но от ресторана ждешь не только еды. Еда и в столовой может быть не плохая. Обслуживание, атмосфера - вот за чем идут в ресторан. Хоть на обед, хоть на ужин.

Я был с коллегой, у него мнение аналогичное, больше сюда ни ногой.

Не знаю, что случилось. Поменялся собственник или управляющий, но им явно стоит уделить внимание персоналу, разделению их обязанностей, более логичного подхода к бизнес-ланчу.

Фоток не делал, ибо не думал изначально, что захочется написать отзыв. Но после посещения прямо захотелось.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы