Екатеринбург

Букетик 66

Интернет-магазин
  • Никольский переулок, 1 — 4а складское помещение
  • Сварщиков 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

АПД_2 от 11.02.2016
Компания поменяла название, сайт, по их словам - поставщиков и флористов, для улучшения качества услуг.
Мой отзыв написан о компании "Букет Мигом", относится именно к ее работе.
Доставкой Букетик66 я тоже уже пользовалась, в декабре 2015 года, заказывала букет на ДР для мамы. Привезли неплохой вариант с хризантемами и розы,...

Показать целиком

АПД_2 от 11.02.2016
Компания поменяла название, сайт, по их словам - поставщиков и флористов, для улучшения качества услуг.
Мой отзыв написан о компании "Букет Мигом", относится именно к ее работе.
Доставкой Букетик66 я тоже уже пользовалась, в декабре 2015 года, заказывала букет на ДР для мамы. Привезли неплохой вариант с хризантемами и розы, стояли несколько дней. Особых претензий нет.

АПД. Продолжение истории)

Во-первых, передо мной (и всеми фламперами) представитель компании извинился за свои выпады и довольно агрессивную реакцию. Это справедливо.

Во-вторых, в качестве моральной компенсации вчера маме привезли красивую коробочку с цветами. Она говорит: "Сижу теперь как в оранжерее, тут розы, тут другие цветы". Это приятно.

Так что повышаю до трех звезд, оценка "Нормально" за работу над ошибками.
Возможно, попробую здесь заказать цветы еще, в будущем. И надеюсь, как и обещают, доставят только свежие.

Начало истории.
В последнее воскресенье месяца заказала на День матери маме здесь букет по широко разрекламированной акции, 15 роз.

Цветы в итоге доставили в оговоренное время курьером, бесплатно, с открыточкой с моими личными пожеланиями, за это фирме все-таки спасибо.

Ближе к ночи я заехала к маме в гости, увидела букет. Неплохой, голландская роза, длина 60см, разноцветные.
Но к вечеру три розочки уже опустили головы. А еще два цветочка оказались с лепестками с черными краями, видимо, несвежие уже.
Мама тоже это заметила и подрасстроилась, цветы она у меня очень любит.
Обидно, что маме на ее праздник достались такие цветы, если честно. Это был первый опыт заказа тут. И я была не в восторге. Хотя отзывы в ВК и на сайте самой компании прекрасные!

Еще минус - заказывала и оплачивала по интернету, просила фотоподтверждение доставки (есть такая услуга). В итоге ни смс мне, ни звонка, ни фото. И в заказе так статус НОВЫЙ и остался. Написала им письмо - ответили довольно оперативно, что заказ доставлен, все в порядке.

После обнаружения увядших к вечеру роз оставила отзыв в группе в ВК. На него мне написали в ответ, мол, все розы у нас всегда самые свежие, а вы просто неправильно за ними ухаживали, в не ту воду поставили, не так подрезали.
Уж простите, но это не первые розы мамы в жизни, и она умеет за ними ухаживать. Также оставшиеся цветы не увяли же, только эти несколько.

В итоге мне менеджер оставила комментарий с предложением 5% скидки на новый заказ. Если честно, это никак не исправляет ситуацию и не окупает мою печальку.
Кстати, а на мой вопрос по ситуации, отправленный на почту, ответа я так и не получила.

В общем, после такого опыта как-то доверия к интернет-магазинам цветов и службам доставки поубавилось. Придется, как и раньше, самой ездить и выбирать цветы лично. Тут просто на работе был аврал и я не смогла уйти оттуда раньше 11 ночи, поэтому и доверилась магазину.

  • 1

16 комментариев

  • День добрый. Спасибо за ответ. Не стоит обвинять меня в несправедливости отзывов. Я на Флампе почти с момента его основания и всегда наоборот стараюсь видеть больше плюсов, чем минусов при использовании услуг.
    Про

    Ответить
  • Здравствуйте уважаемые пользователи Flamp, искренне извиняемся за столь грубый ответ с нашей стороны что был представлен ранее.
    Мы ошибочно оценили отзыв пользователя Монита, что привело к еще большему негативу.
    Критику в свой адрес мы услышали, будем исправляться.
    Что касается случая с цветами мы еще раз изменяемся, возможно были нарушены правила содержания и перевозки цветов.
    Ответственность лежит на продавце. Свой недочет мы готовы исправить. И гарантируем что впредь такого не повторится.
    Мы недавно открывшаяся компания и стараемся на своём опыте понять как всё устроено. Будем улучшать свой сервис. Благодарим за внимание и еще раз извиняемся

  • Про содержание цветов я уже вам ответила. Про свежесть - есть букет, есть фотоподтверждение, не голословно пишу.
    Про извинительный букет не читала, лично мне на почту или в вк сообщения никто не присылал. Уточню у мамы по этому вопррсу.
    Плюсы вашей работы я тоже отметила.

    Ответить
  • Веселит всегда переход на личности в ответах компаний. Это вы тут сами дураки, и цветы неправильно содержите, и критик несправедливый, а мы д'артаньяны :)
    Хотя на фото цветочки и правда выглядят печально, как будто стояли неделю или поморозили их сильно.

    Ответить
  • Здравствуйте уважаемые пользователи Flamp, искренне извиняемся за столь грубый ответ с нашей стороны что был представлен ранее.
    Мы ошибочно оценили отзыв пользователя Монита, что привело к еще большему негативу.
    Критику в свой адрес мы услышали, будем исправляться.
    Что касается случая с цветами мы еще раз изменяемся, возможно были нарушены правила содержания и перевозки цветов.
    Ответственность лежит на продавце. Свой недочет мы готовы исправить. И гарантируем что впредь такого не повторится.
    Мы недавно открывшаяся компания и стараемся на своём опыте понять как всё устроено. Будем улучшать свой сервис. Благодарим за внимание и еще раз извиняемся

  • ""... Вам невозможно угодить, что не характеризует вас как справедливого критика""- это обалдеть. Пожалуй более непрофессионального ответа на флампе еще не встречала. Что ж, ну, несправедливо "свежие" цветы тут явно заказывать ни за что не стоит)))

    Ответить
  • Судя по ответу,компания фиговая!Спасибо,Марин,за отзыв, явно заказывать ничего здесь не будем. Свежие цветы не дохнут в этот же день.Компании не делает чести такой подход и такой ответ.

    Ответить
  • Я такого откровенного хамства из уст компании ещё ни разу не встречал. Сами себя похоронят с таким подходом.

    Кстати, о каких таких "всех клиентах" они говорят, если на Флампе 2 отзыва, и то первый, судя по всему, от их сотрудника. Об этом может говорить хотя бы тот факт, что на Флампе товарища зовут Сергей Чего_то_там_нечитаемое и почти дословный отзыв на сайта от ПАВЛОВ АЛЕКСАНДР. Нестыковочка. Да и судя по обилию смайликов и восклицательных знаков в отзывах на сайте - заказывают либо непритязательные школьники, либо кто-то один строчит в одной манере.

    Жаль я не люблю дарить мёртвую растительность, а то устроил бы заказ под микроскопом.

    Ответить
  • Здравствуйте уважаемые пользователи Flamp, искренне извиняемся за столь грубый ответ с нашей стороны что был представлен ранее.
    Мы ошибочно оценили отзыв пользователя Монита, что привело к еще большему негативу.
    Критику в свой адрес мы услышали, будем исправляться.
    Что касается случая с цветами мы еще раз изменяемся, возможно были нарушены правила содержания и перевозки цветов.
    Ответственность лежит на продавце. Свой недочет мы готовы исправить. И гарантируем что впредь такого не повторится.
    Мы недавно открывшаяся компания и стараемся на своём опыте понять как всё устроено. Будем улучшать свой сервис. Благодарим за внимание и еще раз извиняемся

  • Какой самоуверенный официальный представитель.

    Ответить
  • "Несправедливый критик" ЛОЛ. ну и рогатый же представитель

    Ответить
  • Здравствуйте уважаемые пользователи Flamp, искренне извиняемся за столь грубый ответ с нашей стороны что был представлен ранее.
    Мы ошибочно оценили отзыв пользователя Монита, что привело к еще большему негативу.
    Критику в свой адрес мы услышали, будем исправляться.
    Что касается случая с цветами мы еще раз изменяемся, возможно были нарушены правила содержания и перевозки цветов.
    Ответственность лежит на продавце. Свой недочет мы готовы исправить. И гарантируем что впредь такого не повторится.
    Мы недавно открывшаяся компания и стараемся на своём опыте понять как всё устроено. Будем улучшать свой сервис. Благодарим за внимание и еще раз извиняемся

  • достойно

    Ответить
  • Здравствуйте уважаемые "фламперы". Вот, прям хочу заступиться за эту компанию , вот прям от души хочу заступиться. Я постоянный покупатель данного магазина, у них прекрасный сервис , очень красивые дизайнерские букеты и уж розы у них , пожалуй самые свежие. Я не раз приезжала к ним и забирала цветы лично , видела как хранятся цветы в огромных холодильных комнатах , и это ни какая то шарашка у "Ашота" а огромный оптовый склад с огромным выбором цветов. И имея не посредственное отношение к бизнесу могу сказать , что не стоит вот так опрометчиво верить всем отзывам сразу. Проверяйте все на своем опыте. Научно доказано , что если человек всем очень доволен вероятность того что он зайдет и оставит отзыв равен около 2 % процентов , а если человек не доволен (или хочет быть не довольным) , то вероятность что он оставит свое плохое настроение в отзыве равна 90%. А, на вопрос почему компания не отвечает , как всем нравиться , то не всем обладать эпистолрным жанром. Самое главное что они готовы меняться и исключать возможность повторения подобных случаев. Благо у них есть для этого возможность, ресурсы и желание. Всем добра и счастливого нового года. Будьте добрее друг к другу.

    Ответить
  • лично я итак очень добра друг к другу и окружающим. у меня был опыт, я его описала. видимо, я тот самый невезучий клиент, которому единственному привезли несвежие цветы. на фотографиях все видно. я ни на кого не наезжала. факт остается фактом.

    Ответить
Реклама не загрузилась