Екатеринбург
  • Регистрация

Букетик 66

Интернет-магазин
  • Никольский переулок, 1 — 4а складское помещение
  • Сварщиков 800 м
1

14 февраля 2016 года в 16:00 оставлял заявку на доставку 2 букетов цветов, в заявке указал время доставки 22:00. Указал место оплаты и доп.место. Доп.место на тот случай если на основном ни кого не будет. В 16:30 мне позвонил менеджер уточнить заявку, сказав что максимальное время нашей доставки 21:00, на что я ответил хорошо. Менеджер сказал мне что курьер подъедет с 20:00-21:00, на что я ответил может ли оплатить моя сестра, так как у меня была тренировка. Менеджер дал добро, после я прелупредил сестру и оставил им номер своей сестры. Выйдя после тренировки в 21:30 я решил поинтересоваться у сестры как все прошло, на что я услышал ответ: они мне даже не звонили. На самом деле я был в шоке, потому что людей, которым надо было доставить цветы уже не было на изначально указанном месте в заявке. После мне позвонил курьер и спрашивает меня что мне делать??? Я ему говорю свяжитесь с моей сестрой она все вам скажет.он связался с моей сестрой, на что она ответила звоните заказчику и спрашивайте его о дальнейших действиях(заказчик это я). Звонка я ни какого не услышал от курьера, зато услышал звонок от Михаила который отвечает за курьеров. Михаил мне сказал что его курьер цветы передал и деньги забрал. Тоесть курьер обманув мою сестру сказал ей, что я дал добро на передачу ей цветов. Хотя такого не было. После я звоню Михаилу и говорю ему пусть ваш курьер приезжает обратно и везет цветы в другое место. На что я услышал отказ. После мне пришлось вызывать такси и везти самому эти цветы.

Добрый день, прежде всего, хотим поблагодарить за отзыв, будем учиться на своих ошибках.
Хотелось бы заметить, что мы стараемся угодить своим клиентам, поэтому у нас существуют разные способы оплаты: через сайт, электронный кошелек, на счет сбербанка или наличными курьеру. Цветы доходят до получателя либо, если букет оплачен, либо если оплачивают при получении, водители не ездят по городу, забирая деньги в одном месте и отвозя цветы на другой конец города, такие заявки мы не принимаем. Но Вам мы пошли навстречу, ведь вы сказали, что получатель, и тот, кто оплатит букет «в соседних домах». Что, как оказалось, было неправдой. С девушкой, чей номер вы указали, менеджеры связались заранее, курьер, который отвозил цветы ,звонил и Вам и ей, в заявке Вы указали, что Ваша сестра сориентирует куда везти букеты. Дозвониться до Вас, дабы решить вопрос с доставкой было невозможно, вы не брали трубку, девушка, которая оплатила букет, дальнейших указаний по доставке «в соседний дом» не дала, поэтому букеты остались у нее.
Конечно, мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства, надеемся, Вы все же останетесь нашим клиентом, и в дальнейшем, а мы будем внимательнее относится к адресам доставок.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, прежде всего, хотим поблагодарить за отзыв, будем учиться на своих ошибках.
    Хотелось бы заметить, что мы стараемся угодить своим клиентам, поэтому у нас существуют разные способы оплаты: через сайт, электронный кошелек, на счет сбербанка или наличными курьеру. Цветы доходят до получателя либо, если букет оплачен, либо если оплачивают при получении, водители не ездят по городу, забирая деньги в одном месте и отвозя цветы на другой конец города, такие заявки мы не принимаем. Но Вам мы пошли навстречу, ведь вы сказали, что получатель, и тот, кто оплатит букет «в соседних домах». Что, как оказалось, было неправдой. С девушкой, чей номер вы указали, менеджеры связались заранее, курьер, который отвозил цветы ,звонил и Вам и ей, в заявке Вы указали, что Ваша сестра сориентирует куда везти букеты. Дозвониться до Вас, дабы решить вопрос с доставкой было невозможно, вы не брали трубку, девушка, которая оплатила букет, дальнейших указаний по доставке «в соседний дом» не дала, поэтому букеты остались у нее.
    Конечно, мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства, надеемся, Вы все же останетесь нашим клиентом, и в дальнейшем, а мы будем внимательнее относится к адресам доставок.

  • Смешно до боли. Вы так и не поняли своей ошибки. Начинаете искать оправдания в свой адрес.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет