- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
14 февраля 2016 года в 16:00 оставлял заявку на доставку 2 букетов цветов, в заявке указал время доставки 22:00. Указал место оплаты и доп.место. Доп.место на тот случай если на основном ни кого не будет. В 16:30 мне позвонил менеджер уточнить заявку, сказав что максимальное время нашей доставки 21:00, на что я ответил хорошо. Менеджер сказал мне...
14 февраля 2016 года в 16:00 оставлял заявку на доставку 2 букетов цветов, в заявке указал время доставки 22:00. Указал место оплаты и доп.место. Доп.место на тот случай если на основном ни кого не будет. В 16:30 мне позвонил менеджер уточнить заявку, сказав что максимальное время нашей доставки 21:00, на что я ответил хорошо. Менеджер сказал мне что курьер подъедет с 20:00-21:00, на что я ответил может ли оплатить моя сестра, так как у меня была тренировка. Менеджер дал добро, после я прелупредил сестру и оставил им номер своей сестры. Выйдя после тренировки в 21:30 я решил поинтересоваться у сестры как все прошло, на что я услышал ответ: они мне даже не звонили. На самом деле я был в шоке, потому что людей, которым надо было доставить цветы уже не было на изначально указанном месте в заявке. После мне позвонил курьер и спрашивает меня что мне делать??? Я ему говорю свяжитесь с моей сестрой она все вам скажет.он связался с моей сестрой, на что она ответила звоните заказчику и спрашивайте его о дальнейших действиях(заказчик это я). Звонка я ни какого не услышал от курьера, зато услышал звонок от Михаила который отвечает за курьеров. Михаил мне сказал что его курьер цветы передал и деньги забрал. Тоесть курьер обманув мою сестру сказал ей, что я дал добро на передачу ей цветов. Хотя такого не было. После я звоню Михаилу и говорю ему пусть ваш курьер приезжает обратно и везет цветы в другое место. На что я услышал отказ. После мне пришлось вызывать такси и везти самому эти цветы.
Добрый день, прежде всего, хотим поблагодарить за отзыв, будем учиться на своих ошибках.
Хотелось бы заметить, что мы стараемся угодить своим клиентам, поэтому у нас существуют разные способы оплаты: через сайт, электронный кошелек, на счет сбербанка или наличными курьеру. Цветы доходят до получателя либо, если букет оплачен, либо если оплачивают...
Добрый день, прежде всего, хотим поблагодарить за отзыв, будем учиться на своих ошибках.
Хотелось бы заметить, что мы стараемся угодить своим клиентам, поэтому у нас существуют разные способы оплаты: через сайт, электронный кошелек, на счет сбербанка или наличными курьеру. Цветы доходят до получателя либо, если букет оплачен, либо если оплачивают при получении, водители не ездят по городу, забирая деньги в одном месте и отвозя цветы на другой конец города, такие заявки мы не принимаем. Но Вам мы пошли навстречу, ведь вы сказали, что получатель, и тот, кто оплатит букет «в соседних домах». Что, как оказалось, было неправдой. С девушкой, чей номер вы указали, менеджеры связались заранее, курьер, который отвозил цветы ,звонил и Вам и ей, в заявке Вы указали, что Ваша сестра сориентирует куда везти букеты. Дозвониться до Вас, дабы решить вопрос с доставкой было невозможно, вы не брали трубку, девушка, которая оплатила букет, дальнейших указаний по доставке «в соседний дом» не дала, поэтому букеты остались у нее.
Конечно, мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства, надеемся, Вы все же останетесь нашим клиентом, и в дальнейшем, а мы будем внимательнее относится к адресам доставок.
Добрый день, прежде всего, хотим поблагодарить за отзыв, будем учиться на своих ошибках.
Хотелось бы заметить, что мы стараемся угодить своим клиентам, поэтому у нас существуют разные способы оплаты: через сайт, электронный кошелек, на счет сбербанка или наличными курьеру. Цветы доходят до получателя либо, если букет оплачен, либо если оплачивают при получении, водители не ездят по городу, забирая деньги в одном месте и отвозя цветы на другой конец города, такие заявки мы не принимаем. Но Вам мы пошли навстречу, ведь вы сказали, что получатель, и тот, кто оплатит букет «в соседних домах». Что, как оказалось, было неправдой. С девушкой, чей номер вы указали, менеджеры связались заранее, курьер, который отвозил цветы ,звонил и Вам и ей, в заявке Вы указали, что Ваша сестра сориентирует куда везти букеты. Дозвониться до Вас, дабы решить вопрос с доставкой было невозможно, вы не брали трубку, девушка, которая оплатила букет, дальнейших указаний по доставке «в соседний дом» не дала, поэтому букеты остались у нее.
Конечно, мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства, надеемся, Вы все же останетесь нашим клиентом, и в дальнейшем, а мы будем внимательнее относится к адресам доставок.
Смешно до боли. Вы так и не поняли своей ошибки. Начинаете искать оправдания в свой адрес.