Букетик 66

Интернет-магазин
  • Никольский переулок, 1 — 4а складское помещение
  • Сварщиков 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Делал заказ на сегодня #1603/263.Оплатил за неделю.Попросил доставить в 9.00.Сказали доставят,но могут опоздать максимум 15-20 минут.В итоге курьер доставил только в 10.02.Зачем тогда спрашивать к какому времени нужно?Или предупреждайте что с 9-11,как доставка воды.Непорядок.

Заказывал на 8 марта несколько букетов,сработали неплохо,но вот сами...

Показать целиком

Делал заказ на сегодня #1603/263.Оплатил за неделю.Попросил доставить в 9.00.Сказали доставят,но могут опоздать максимум 15-20 минут.В итоге курьер доставил только в 10.02.Зачем тогда спрашивать к какому времени нужно?Или предупреждайте что с 9-11,как доставка воды.Непорядок.

Заказывал на 8 марта несколько букетов,сработали неплохо,но вот сами букеты какие зажуханые были.То что указано на фото,товарищи не ведитесь.Далеко не так, а к вечеру уже вид еще хуже был,не долго стояли,да и помятые были изрядно.В этот раз букет выглядел еще хуже как привезли.Такое ощущение что его сделали еще тогда когда я оплатил и он где то валялся.Ну вообще не айс,жаль фото не сделал.И мне пришлось его дарить в таком виде.Я понимаю у вас самые низкие цены в городе,но вот качество цветов пока хромает.Так что товарищи кто будет заказывать учтите эти моменты,дешево не всегда хорошо.Возможно стоит заказать у конкурентов подороже.По крайнем мере я поступлю так.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, благодарим за отзыв, для начала хотим принести огромные извинения за доставленные неудобства. Несколько строк о доставке. Рабочий день у нас начинается в 9-00 ( это указано на сайте компании) букеты флорист собирает индивидуально, а промежуток доставки мы всегда берем минимум час ( в зависимости от дальности адреса), что проговариваем каждому клиенту. Как и обещали, Ваш букет был собран самым первым, и поехал с самым первым водителем. Мы уверенны в качестве нашего цветка, поэтому существует система обмена в течение 24 часов. Мы предлагаем Вам отправить нам фото букета, который Вас не устроил, и если, все действительно как описано, мы заменим Вам его на новый букет с приятными бонусами. Цены у нас и правда низкие, но это все от того, что мы работаем напрямую с оптового склада, минуя различного рода наценки, цветы у нас свежие лишь потому, что с оптового склада их разбирают как «горячие пирожки» как оптовые, так и розничные клиенты. Спешу еще раз извиниться от лица компании, и все же жду от Вас на почту ( либо в любой соц сети) фото букета, который Вас не устроил, дабы наказать виновного в данной ситуации, и попробовать загладить свою вину перед Вами.

Реклама не загрузилась