- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Надеюсь однажды, данное Кафе подрастет до уровня Ресторана)... и сразу хочу отметить что - очень плохо, что люди стали забывать, что такое "Качественный продукт"( ...Большинство отзывов ниже характеризируют данное заведение просто как неплохое Кафе, а не как ресторан… и так, обо всем по порядку:
1. Как всем (надеюсь) известно, любое заведение...
Надеюсь однажды, данное Кафе подрастет до уровня Ресторана)... и сразу хочу отметить что - очень плохо, что люди стали забывать, что такое "Качественный продукт"( ...Большинство отзывов ниже характеризируют данное заведение просто как неплохое Кафе, а не как ресторан… и так, обо всем по порядку:
1. Как всем (надеюсь) известно, любое заведение начинается с туалета – он был грязный) Слева от меня на полу лежал брошенный кусок т/б, обод весть в (обо этом не буду)… мыло не в диспенсере как положено, хотя он и присутствует, а в емкости с дозатором.
2. Во время заказа нам, отказали в горячем блюде и десерте, сказали что горячее надо ждать несколько часов, а десерта просто нет. Для ресторана – это ОООООгромный минус впрочем, как и для Бизнеса в целом (прям как в Кафе)… уж не знаю чем там Шеф повар занимается или руководство)
3. Мы заказали шампанское на 3 персоны и жена у меня заказала 1 Мохито (заказ делала сама) + мы еще указали кому шампанское… и так к чему Я это все) Принесли коктейль и уточнили «кому Он», с шампанским аналогично - для чего спрашивать!?) Мы же уже проговаривали кому что) Затем, открыли шампанское, официант за суетился, отбежал (видимо искал заглушку), разлил по бокалам!) Разлил не ровно – да как так то!!) Во первых, есть технология по розливу шампанского, которая позволяет разлить его ровно по бокалам, во вторых, когда Я работал барменом – Я тренировался на воде, что бы разливать и вино и шампанское и крепкие спиртные напитки без мерника!!... но видать руководство как и сам официант о таких вещах не знает(… Впрочем как в обычном Кафе, в хороших кафе о таких вещах знают)... чуть не забыл - Мохито не украшается лимоном, он украшается Лаймом)
4. По блюдам, за других писать не буду, но вот что не понравилось мне (блюдо «теплый салат с телятиной и овощами»):
а) как видно на одной из картинок – картофель просто в «хлам», старый и скукоженный, был прекрыт листьями салата, не сразу увидел его… поверьте, на фото он выглядит еще «презентабельно»)
б) на другой картинке обвел кусочки мясо… что с ними не так, найдите отличия - под цифрой 1, кусочек мясо вроде даже приготовлен правильно, вот только он не жевался (один кусочек съел, вернее проглатил, еще одним поделился и результат тот же – не жуется); кусочек мяса под цифрой 2 вообще из другого видимо блюда и кинули его в салат, дабы он не пропадал… других вариантов у меня нет, плюс он и формы другой и прожаренный полностью)
в) заказывал еще «ростбиф из телятины» - блюдо понравилось, мясо нежное + пикантный соус с кислинкой, мне прям Очень) По выходу сложно сказать, на картинке в меню ростбифа больше, выход указано 110гр… скорее всего – это общий выход, вместе с салатом и гренками)… опять же хочу отметить что даже для Кафе это не очень правильно указывать так граммаж, есть стандарты!
5. Что бы показать официанту, что мне не понравилось блюдо Я – положил на блюдо приборы, рядом салфетку грязную и отодвинул его от себя с остатками еды… официант подходил, но проигнорировав или не заметив, оставил блюдо на столе… Пришлось официанта «брать за руку» и говорить, что с блюдом не так)… прям уровень Кафе, причем простого)… так же хочу отметить, что позиции приборов расположенных на блюде, имеют Значения, которые говорят о том, чего хочет «Гость»!) В кафе конечно же, не обязательно знать такие «тонкости»)
Перечислил не все минусы, а только «Грубые».
Немного о Себе – работаю в общепите свыше 10лет, являюсь «Мастером сервиса и торговли». Хочу напомнить что Ресторан – это не только «красивый интерьер и приятный официант»!)
Надеюсь на то, что люди прочитав данный отзыв призадумаются, возможно даже прочитают где то про сервис и правила обслуживания в ресторанах и начнут больше спрашивать с «ресторанов», а иначе, Мы все будем ходить за не соответствующую статусу стоимость, в «не плохое кафе», где «красивый интерьер и приятный официант»!)
В Данном же случае Я желаю «Булгуру» – Скорейшего роста Сервиса, что бы стать Рестораном №1 в городе и не только!)