БУМЕР

Автомоечный комплекс
  • Восточная, 5Б/2
  • Ортопедическое предприятие 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не стоит... Проезжайте мимо...

08 ноября, предварительно записавшись в пятницу, приехал на мойку к 12.00.

После 4-х лет проживания в Москве было сложно привыкнуть к хамоватому, крайне ленивому и не всегда отзывчивому персоналу этой мойки, особенно руководству, которое явно не стремится быть клиентоориентированным. Это при откровенно завышенных...

Показать целиком

Не стоит... Проезжайте мимо...

08 ноября, предварительно записавшись в пятницу, приехал на мойку к 12.00.

После 4-х лет проживания в Москве было сложно привыкнуть к хамоватому, крайне ленивому и не всегда отзывчивому персоналу этой мойки, особенно руководству, которое явно не стремится быть клиентоориентированным. Это при откровенно завышенных ценах, не соответствующих качеству оказываемых услуг! Поэтому после каждого посещения пороги и багажник были мокрыми, а иногда и с остатками грязи, не говоря о зеркалах заднего вида стеклах с разводами изнутри.

В этот раз, который стал последней каплей, во время отбивания грязи с порогов мойщик умудрился залить всю обшивку левой двери, сиденье и часть панели приборов. В ответ на мою устную претензию мастер ответил следующее: "Мы же ее еще не помыли..." Без комментариев. И я попросил администратора связаться с руководством для диалога.

Что вы думаете произошло дальше?

Руководство изъявило полное безразличие к проблеме Клиента, созданной сотрудником мойки, сказав дословно, что сегодня выходной и мы ни с кем разговаривать не желаем - приезжайте в понедельник!

Написав претензию и записавшись на диагностику к официальному дилеру (стоимость процедуры 2430 ₽), с зыбкой надеждой, что в блок управления стеклоподъемниками не попала влага, поехал домой.

Сегоня понедельник - так никто и не перезвонил...

Очень плохо, просто ужасно!

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась