- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обычно я не придираюсь к работающей молодежи в фастфудных. НО это и в самом деле плохо. Иногда захожу, чтобы "потравить" свой желудок всяческими бургерами, ну и конечно же, как настоящий любитель выгоды, стараюсь пользоваться купонами и скидками. Стоим с подругой вдвоем и пытаемся объяснить кассиру, что мы от него хотим, он явно не понимает нас...
Обычно я не придираюсь к работающей молодежи в фастфудных. НО это и в самом деле плохо. Иногда захожу, чтобы "потравить" свой желудок всяческими бургерами, ну и конечно же, как настоящий любитель выгоды, стараюсь пользоваться купонами и скидками. Стоим с подругой вдвоем и пытаемся объяснить кассиру, что мы от него хотим, он явно не понимает нас (говорим мы четко, и довольно-таки понятно). Молодой человек, просто бубнил себе под нос. Сначала было смешно, потом он нам выдал счет вдвое привышающий наши ожидания. Давай разбираться, он опять бубнит. В итоге: Звали администратора, и только она нас обслужила.
Уже не в первый раз замечаю в БК на Малышева "тихоговорящий" персонал.