- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я часто питаюсь в БК бесплатно, расплачиваясь бонусами от Сбербанка. И вроде все хорошо, но тут внезапно случился конфуз.
Кассир на кассе была какая-то... странная, медленно соображала, переспрашивала по несколько раз, путалась. Мне она сразу не понравилась...
Я вставила карту в терминал, чтобы списались бонусы и.... забыла ее забрать. Да, моя...
Я часто питаюсь в БК бесплатно, расплачиваясь бонусами от Сбербанка. И вроде все хорошо, но тут внезапно случился конфуз.
Кассир на кассе была какая-то... странная, медленно соображала, переспрашивала по несколько раз, путалась. Мне она сразу не понравилась...
Я вставила карту в терминал, чтобы списались бонусы и.... забыла ее забрать. Да, моя вина. Но за те 5-7 минут, что я стояла и ждала заказа мне никто не напомнил про карту((( Хотя заказ собирал другой человек, не кассир.
Но это пол беды. Обнаружив пропажу, я решила позвонить в этот БК. К сожалению, телефон, указанный на сайте, оказался нерабочим, мейла такого не существует. Написала на общий ящик на почте в форме обратной связи. И вот уже больше суток ни ответа, ни привета.
Грустно. Очень грустно