Екатеринбург
  • Регистрация

Burger Кing

Сеть ресторанов быстрого питания
  • Металлургов, 87 — 1 этаж
  • ТЦ Мега 40 м
1

Отвратительный, ужасный, медленный Бургер Кинг. И это относится ко всей сети в нашем городе. Уберите слово 'фаст', вы его недостойны. И персонал свой кошмарный тоже увольте или перевоспитайте.

Кассиры двигаются со скоростью беременной улитки, это раз.

Во-вторых, когда у нас приняли заказ, а он ещё не был готов, кассир встала за кассой и всё, все стоим. Принять заказ дальше - а зачем? Постоим. Подождём. И так было до нас, и после нас.

Но если кассиры супер-медлительные, то вот девушки с планшетами...это ещё более сущий ад. Стоило нам только подойти и встать в очередь (ещё ничего не выбрали, только подошли), как подскочила одна из них с вопросом, готовы ди мы заказать. Нет, не готовы, только пришли.
Она отворачивается от нас и тут же к нам с другой стороны подлетает другая девушка с планшетом и тем же вопросом. Легкое раздражение, и снова ответ нет.
Только открываю рот, дабы сказать мужу, что я все-таки хочу себе взять, нас перебивает ТРЕТЬЯ девушка опять с вопросом о заказе, и все это менее чем за две минуты!

У меня все в порядке с нервами, обычно я мила и весьма снисходительна. Но здесь мне просто не дают подумать, перебивают, и навязывают свой сервис! Пусть ваши девушки с планшетами как-то координируют свою работу, 'делят' очередь, потому что спрашивать за полторы минуты три раза - равно получить резкий и раздражённый ответ.

Лучше бы одну из 'планшетов' поставили за кассу, которая была пустая в выходной день и разгрузили очередь цивилизованно.

Вдобавок, в выходной день не было никаких газированных напитков на розлив. Вообще никаких.

Ужасный сервис, ужасные сотрудники, вкус посредственный, меню совершенно непонятное, разбросанные листовки по всей кассе, ничего от слова 'фаст'.

Фу.

  • 4
  • 0

3 комментария

  • Были также недавно у площади. Заказ приняли быстро, а упаковывала и готовила одна девушка. ОДНА! Она вообще не успевала, но очень старалась. Бургеры испортились.

    Ответить
  • я понимаю, что в нехватке сотрудников другие сотрудники не виноваты, и многие стараются, и это камень в огород работодателя. Но принимать заказы далее можно же, как делают в других фастфудах.
    На счёт вкуса ничего сказать не могу - никогда не любила бургер кинг и ела там считаные разы, не отложилось как особо вкусный джанк фуд.)

    Ответить
  • Ужас! То, что газировки не было - Вы не много потеряли, она итак там всегда разбавленная..
    А в плане очередей к кассе, им в этом плане нужно ровняться на мак дак в фф, там давно стоят автоматы, выбираешь, оплачиваешь картой и ждешь.. Всегда без очереди

    Ответить