Екатеринбург
  • Регистрация

Burger Кing

Сеть ресторанов быстрого питания
  • Малышева, 5 — 4 этаж
  • Площадь 1905 года 1300 м
  • ТЦ Алатырь (ул. Малышева) 110 м
1

Доброго времени суток! Вчера написала в книгу жалоб и предложений, сегодня еще здесь напишу, так как возмущению моему нет предела! Зашли 20. 04. 2016 с мужем перекусить, на кассе с нами даже не поздоровались (но это уже не удивляет). Девушку на кассе, кстати не помню как зовут, так как имя достаточно сложное, но в книге жалоб вчера указала. Заказали мы с ним по бургеру и чай. Муж не захотел есть целый бургер, поэтому я решила попросить у сотрудников разрезать его на две части. Подошла, любезно попросила (той же, которая нас обслуживала). Она мне ответила, что не могут они этого сделать, и решила мне предложить одноразовый нож, на что я ответила, что этим ножом я точно его не разрежу и говорю: «у вас же есть кухня, там есть нож, возьмите и разрежьте, пожалуйста». Она «цокнула», «одарила» меня недовольным взглядом и передала мой бургер молодому человеку по имени, если не ошибаюсь, Кирилл. Он понес бургер на кухню, еще так удивлен был, что его нужно разрезать!!! Не понимаю, что я такого сверхестевственного попросила!!! Просто, по моему опыту идентичных просьб в других подобных заведениях, реакция сотрудников всегда была адекватная, мне резали и это было пригодно для употребления. Вобщем, смотрю, а Кирилл его разворачивает, сам даже перчатки не надел (правда рядом стояла какая то девушка в перчатках), развернул, начал резать и, видимо, в процессе этого мой бургер развалился ( опять же не понимаю для чего понадобилось его разворачивать!!!!!, разрезал бы ножом в бумаге и бургер был бы пригоден к употреблению). Кирилла с девушкой в перчатках это очень позабавило и их смех я слышала даже находясь в зале, хотя в Алатыре достаточно шумно. Вышел он с кухни и говорит девушке с редким именем: « У нас проблемы», а сам смех еле сдерживает, и как я поняла направился руки мыть. Она отвечает: «Что он развалился? Так заверни его обратно!» А я все это время (мин 7 уже) стою - жду!!!! Психанула я значит и ушла за столик, сижу наблюдаю, вспомнит ли кто нибудь про меня и мой бургер. Неееттт!!!! Никому и дела нет! Прошло еще мин 7-10 подхожу, говорю: «Я вообще дождусь свой разрезанный бургер?». Отдали мне его (две половинки, обе в бумаге завернуты). Развернула я его…. У меня аппетит сразу же пропал, а когда я вспомнила, что все это могло «запихиваться» руками Кирилла без перчаток, мне даже плохо стало. Настроение мое тоже соответственно испортилось. Так и не стала я есть это злощастный бургер!!!!! А деньги между прочим заплатила!!! Подошла к сотрудникам, взяла книгу отзывов, попросила ручку… Девушка (имя не знаю, светлые волосы до плеч, невысокого роста. Кстати, пока стояла, наблюдала, как она картошку фри фасует без перчаток!!! Это, видимо, в этом заведении в порядке вещей!!!!) спрашивает у меня : «Что случилось?» , говорю «Отзыв хочу оставить!», а она опять «А что случилось?» Говорю « а что у Вас только когда что то случается книгу отзывов просят?» Написала, подошла, спрашиваю имена, чтобы в книге написать, меня уже другая ( моя «любимая», со сложным именем) спрашивает что случилось, при этом полностью игнорируя мой вопрос. Я опять вопрос ей « как молодого человека зовут?». А она мне: А что у Вас случилось?. Кошмар думаю, да что такое то!!!! Еще бы немного и я бы точно кричать начала. Да кто ты такая то? Менеджер по регулированию конфликтных ситуаций или что? Не намерена я говорю с Вами разговаривать!!! В общем, с горем пополам имя парня я все таки вписала в книгу!!! Только я книгу положила, подошел ко мне молодой человек в куртке и кепке и выдает: «Девушка, я менеджер этого ресторана, что у Вас случилось?» Сказала, что в книге все изложила. А сама думаю: «Боже!!! Да лучше бы ты вообще ко мне не подходил!!!» Ну тут думаю, и так все понятно, можно без комментариев, что ты за менеджер ресторана (!!!) в верхней одежде, и тоже без приветствия!!!! Вот лично мое мнение такое: Если человек пошел в сферу обслуживания работать, так он должен свою работу качественно выполнять. Нельзя допускать такого ужасного отношения со стороны персонала к посетителям!!! Я надеюсь хоть кто то меня услышит!!! В книге отзывов попросила принять меры проинформировать меня о них! Хотя, наверное, этого не произойдет и мы дальше будем продолжать пользоваться услугами «качественного» сервиса от бургер кинг!!!

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Хотелось бы рассказать о мерах, которые были приняты руководством этого заведения. 25. 04 мне на почту пришло письмо от руководителя (и.о. директора) с ответом что менеджеру находящемуся на смене выписано дисциплинарное взыскание, с сотрудниками на смене была проведена конструктивная беседа. А так же пригласили меня вместе с мужем отобедать за счет заведения. ))) В ответ, я задала руководителю несколько уточняющих вопросов, но ответа на них ждала очень очень долго. При этом письма от меня на эл. почту руководителя приходили, в них я спрашивала собирается ли она отвечать на мои вопросы... А в ответ... тишина!!! Я уже думала, что это шаблонное письмо, которое присылают всем "вредным" посетителям!!! Написала об этом на официальном сайте, попросив разобраться в ситуации. И тоже около недели тишина!!! И вот, проверяя в очередной раз почту, я увидела долгожданное письмо от руководителя Ксении Минуровой!!! К слову сказать, на дворе было уже 3 июня!!! Она написала, что редко проверяет почту, поэтому столько времени не отвечала. Ответила на все мои вопросы, все мои пожелания так же были удовлетворены. И вот, отправились мы с мужем в Бургер Кинг на бесплатный обед))))) Пошли мы по адресу Малышева, 36, потому что БК в Алатыре у меня навсегда пропало желание посещать!!! Руководство было заранее проинформировано о нашем приходе, поэтому нас встретили достаточно тепло (собственно догадываюсь почему). Менеджер нам все рассказал, сделал самый вкусный бургер мне и мужу, так же был еще картофель фри и напиток на выбор. Сказал подождать. Присели мы за ближайший столик, ждем. И тут неожиданно девушка приносит наш заказ прямо за столик. Спасибо, конечно, очень приятно! Было бы еще приятней, если такое отношение было бы ко всем посетителям ресторана. Покушали мы вкусно, нам все понравилось. Поблагодарили сотрудников и ушли. Хотелось бы сказать спасибо за теплый прием менеджеру БК по ул. Малышева, 36 и девочкам сотрудницам. Обязательно придем еще к Вам, а вот в Алатырь лично я больше не ногой. Ну и напоследок пожелание к руководству: Будьте немного внимательней, не стоит заставлять людей так долго ждать!!!

    Ответить
  • С жиру беситесь просто.

    Ответить