Екатеринбург

Burger Кing

Сеть ресторанов быстрого питания
  • Вайнера, 9 — 4 этаж
  • Площадь 1905 года 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оставляю отзыв пока здесь на новое кафе по адресу Вайнера 9 в ТЦ Пассаж. Филиал недавно только открыли.

Нужно было перекусить оперативно перед походом в кинотеатр. Фастфуд самое то.
Стоя в очереди увидел, что проводится акция "Оплати картой мастеркард и получи скидку". Я так и сделал - оплатил мастеркардом, но скидку мне не сделали....

Показать целиком

Оставляю отзыв пока здесь на новое кафе по адресу Вайнера 9 в ТЦ Пассаж. Филиал недавно только открыли.

Нужно было перекусить оперативно перед походом в кинотеатр. Фастфуд самое то.
Стоя в очереди увидел, что проводится акция "Оплати картой мастеркард и получи скидку". Я так и сделал - оплатил мастеркардом, но скидку мне не сделали.

Девушка,стоявшая за кассой с бейджиком " Директор отделения Анна" заявила мне сначала, что я не выполнил условия и не заказал, как обозначено в условиях акции бургер +картошку +напиток. Выяснив, что условия я выполнил, она заявила, что мне не положена скидка, так как уже чек отбит и самое возмутительное, что я сам виноват, так как я не предупредил их, что оплачиваю именно этой картой.

Короче обманули, да еще до кучи получил дозу "позитива" от разговора с директором, не просто с кассиром, а директором!!!, которая как только не пыталась съехать с этой акции и обвинить меня, что условия я не выполнил.

P.S.На сайте бургеркинга выложены правила акции. Вот цитата:" 3.2. Участие в акции «Скидка 10% при покупке обеда по карте MASTERCARD или MAESTRO» в сети «BURGER KING» подтверждается наличием кассового чека у посетителя ресторана, подтверждающего приобретение любого бургера, любой порции картофеля и любой порции газированного напитка по полной стоимости с одном чеке."

UPD: выкладываю фото ответа бургер кинга по моему отзыву в жалобной книге. При повторной встрече директор по -прежнему настаивала,что я не прав и чек не является условием предоставления скидки.

  • 0

6 комментариев

  • Добрый день! К сожалению,вы не оставили свои координаты. Для урегулирования,конфликта просьба перезвонить по номеру 8-904-98-12-105.

    Ответить
  • 1. А вы кто вообще? Если вы представитель бургер кинга, почему не имеете официального статуса на этом сайте? Почему не представляетесь, какая ваша должность?

    2. Этот вопрос должна была уладить директор филиала на месте. Тем более после того как ей были предъявлены условия акции при повторной встрече.

    Ответить
  • Прикольный ответ написали, предъявляйте карту до пробития 😂
    "может мне вам ещё документы на квартиру предъявлять до пробития заказа"?😂
    Совсем ахамели.
    Илья, не оставляй это дело без внимания) даже интересно как они ещё будут отбиваться

    Ответить
  • Заявление в роспотребнадзоре зарегистрировано под номером 9865 от 15.06.

    Ответить
  • ааай, умничка! 👏

    Ответить
  • добрый вечер!Знаете, просто хамское обслуживание, Дорогие сотрудники заведения , вы где такой персонал берете?куда менеджеры смотрят?по тому как ваши сотрудники отвечают, можно определить что у вас работают люди не воспитанные, грубые совершенно не умеющие встречать гостей!Я как менеджер по персоналу, могу сказать одно, таких молодых девушек и парней к себе бы не взяла!
    гость должен от вас уходить в хорошем настроении с улыбкой на лице и от том что он сделал крутой выбор в вашем заведении. от вашего обслуживания зависит ваша репутация.
    теперь о ситуации ,девушка приветствовала очень тихо, пожелания гостя спросила не охотно, итого озвучивая свой заказ, мне не предложили как это положенно у вас соус , напитки ,хорошо не захотел вот ваш сотрудник по работать на отлично с гостем, после чего когда девушка озвкчила сумму заказа, Я извинилась и попросила кофе , на что я услышала ”а раньше сказать нельзя было сказать “. а вот знаете нет это ваша обязанностт узнать все предпочтения гостя . в общем извинений я не услыша, сдела свой личный вывод, ваши сотрудники ужасны в обслуживании. начните быть профессионалами своего дела!

    Ответить
Реклама не загрузилась