- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я делал заказ в пятницу. Мне не привезли воппер и пепси, я оставил заявку через приложение, со мной никто не связался. Я позвонил сам в вашу поддержку, через сложные переговоры моё обращение было передано в ресторан. Со мной связалась менеджер ресторана в Парк Хаусе Елена, и мы договорились что на следующий день мне нужно будет подойти к ресторану...
Я делал заказ в пятницу. Мне не привезли воппер и пепси, я оставил заявку через приложение, со мной никто не связался. Я позвонил сам в вашу поддержку, через сложные переговоры моё обращение было передано в ресторан. Со мной связалась менеджер ресторана в Парк Хаусе Елена, и мы договорились что на следующий день мне нужно будет подойти к ресторану и мне передадут недостающие позиции из заказа. На следующий день мне позвонила Елена и сказала что с кем то переговорила и решили что вернут мне деньги в течении этого же дня предварительно связавшись со мной, но никто не связался и деньги не вернули. На следующий день я вновь писал заявление в приложении и опять никакого ответа, я вновь позвонил сам в вашу поддержку, мне сказали что ничем помочь не могут в очередной раз и сказали что в понедельник деньги точно поступят мне на карту. Наступил вечер понедельника и ничего не изменилось, я еще раз позвонил в поддержку и консультант Ирина абсолютно ничего мне не смогла ответить, а просто отгаваривалась одними и теми же словами, типа, пишите заявку, на которую никто не отвечает, ждите три дня, ничего про предыдущие заявки она не знает, с менеджером ресторана соединить не может. По факту ни на одно моё обращение никто никак не отреагировал вы забрали деньги и не привезли заказ. На мой взгляд это равноценно грабежу. Прошу незамедлительно рассмотреть моё заявление и вернуть деньги за непредоставленные позиции и в качестве компенсации деньги за весь заказ.