- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
«Н**уй ваш ынтэрнэт нам не нужон!»
Минут 15 честно пыталась справиться, потому что как настоящая русская баба сначала я решила, что это я сама во всём виновата. Но нет, у соседних экранов были такие же голодные и злые люди, у которых не получалось. В кассах для заказа вживую была очередь, не готова была ждать.
Причём такая история у меня была в...
«Н**уй ваш ынтэрнэт нам не нужон!»
Минут 15 честно пыталась справиться, потому что как настоящая русская баба сначала я решила, что это я сама во всём виновата. Но нет, у соседних экранов были такие же голодные и злые люди, у которых не получалось. В кассах для заказа вживую была очередь, не готова была ждать.
Причём такая история у меня была в нескольких Бургерах Кингах.
Поэтому и фото ужасное - руки тряслись.
P.S. При входе в Парк Хаус стояло несколько пытавшихся прорваться в ТЦ, не зная даже на кого оформлен их QR-код и какая там дата рождения (хотя посмотреть это элементарно), х*есося во всю несчастных охранников. Потом пойдут вопить, как к ним мир несправедлив и как они плохо живут, и как в этом вокруг все виноваты.
Вот что происходит, когда код за полторашку купили, а на мозги уже не хватило.
Искренне сочувствую всем, кому приходится работать с большими массами расеян.
В Индии есть профессия чистильщик канализации. Человек полностью ныряет в море г*вна и вручную очищает коммуникации. Очень напомнило.
Смотрю на соотечественников, забывая в такие моменты, что народные массы и кал*овые это про разное.