Екатеринбург
  • Регистрация

BURGER SHOP

Служба доставки
  • Малышева, 122о
  • Генеральская 410 м
4

Заказал 2 бургера(баварский и итальянский) + грибной соус итого = 815 рублей. Бургеры действительно вкусные, котлета сочная, но вот что-то не так.... Сижу и думаю, а что же не так то?
И вдруг понимаю. При заказе на сайте везде написано *начинки действительно МНОГО*. На деле оказалось наоборот, котлета нормальная, а вот остальной начинки прям с гулькин нос, соуса больше намазано, чем начинки. Пару пластиков оливок, лист салата, и пластинка сыра... Вы издеваетесь? это называется *ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МНОГО?*. На картинку совсем не похоже....
Разбираемся дальше.
Написано, что котлеты жарятся на гриле. Да действительно на гриле.... вот только по ощущениям, это был ЭЛЕКТРОгриль. Вкус совсем не тот. что на классическом угольном гриле. К слову говоря, булочка видимо была мало обжарена на *гриле*, поэтому не хрустит.

Если сравнивать с известной бургерной, которая находится у УРГУ и на Челюскинцев, то там булочки обжарены, Начинки действительно много, и всё это на настоящем гриле. а стоит это удовольствие там значительно дешевле.

И вот тут подходим к ответу на вопрос- Что не так? А не так, это цена! Дорого господа, за такие бургеры. Да они вкусные. да котлета хорошая, но не дотягиваете до конкурентов, а цена почему-то у Вас выше!

Почему всётаки ставлю 4балла, а не ниже? К сожалению пока нет альтернативы Хороших бургеров с ДОСТАВКОЙ.

Ах да, забыл сказать- вместе с заказом привезли *чек*, в нём нет абсолютно никакой информации о продавце, даже номера телефона.
В чеке только состав заказа, сумма, и адрес доставки. ВСЁ! А сам этот *документ* был напечатан на оборотке старого листа. А вдруг я отравлюсь (тьфу-тьфу), а предъявить некому будет.....

ps: на фото может быть и не понятно, это не булки оттапыриваются от начинки, это я их сдвинул на половину котлеты, чтобы показать, сколько внутри начинки.

Доброго времени суток! Уважаемый Михаил! Мы очень рады, что Вас удовлетворили вкусы наших бургеров. И давайте попробуем разобрать Ваши не довольствия.
1. На сайте написано: вес начинки превосходит вес теста-это про пиццу))).
2. Топинги кладутся в соответствии "Золотым стандартам" -например, как это принято в Европейских странах и Америке. Если класть начинки еще больше, бургер будет неудобно и не эстетично есть.)))
3. Котлеты мы жарим на чугунном гриле. Есть несколько видов грилей: - чугунный электрический, чугунный газовый, чугунный на углях, а так же дровяная печь JOSPER-закрытый мангал. Про ту бургерную, что Вы пишите, верно, у них используется гриль на углях. Так же, цена обусловлена тем, что мы не используем заморозок и готовых полуфабрикатов, в комплектность бургера входит картошка фри и соус не за дополнительную плату.(Если сравнивать)))).
4. Булочки у нас запекаются особым способом(не на гриле).
5. Хрустящесть булочки пропадает при доставке, естественным путем. Что бы сохранить тепло и сочность мы используем оригинальную упаковку.
6. Чековая система, так же, оригинальная. Таких не использует никто. Так же оставляем личный номер руководителя. При возникновении, каких то притензий или вопросов. 8950 550 19 91 Дмитрий. Можем Вам гарантировать, что отравления у Вас не будет, заказывая у нас. Чек на старых листах мы не печатаем.)))
7. P.S. Для того что бы проверить начинку, Вам следует открыть крышку бургера и перевернуть ее, для ясности и решения вопроса. Так же прикрепить фото чека.)))
8. Надеемся, что ответили на Ваши вопросы))) Если таковые остались, можете смело задавать, мы Рады Вам помочь и ответить.))) Заказывайте мы Вам всегда РАДЫ.

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Доброго времени суток! Уважаемый Михаил! Мы очень рады, что Вас удовлетворили вкусы наших бургеров. И давайте попробуем разобрать Ваши не довольствия.
    1. На сайте написано: вес начинки превосходит вес теста-это про пиццу))).
    2. Топинги кладутся в соответствии "Золотым стандартам" -например, как это принято в Европейских странах и Америке. Если класть начинки еще больше, бургер будет неудобно и не эстетично есть.)))
    3. Котлеты мы жарим на чугунном гриле. Есть несколько видов грилей: - чугунный электрический, чугунный газовый, чугунный на углях, а так же дровяная печь JOSPER-закрытый мангал. Про ту бургерную, что Вы пишите, верно, у них используется гриль на углях. Так же, цена обусловлена тем, что мы не используем заморозок и готовых полуфабрикатов, в комплектность бургера входит картошка фри и соус не за дополнительную плату.(Если сравнивать)))).
    4. Булочки у нас запекаются особым способом(не на гриле).
    5. Хрустящесть булочки пропадает при доставке, естественным путем. Что бы сохранить тепло и сочность мы используем оригинальную упаковку.
    6. Чековая система, так же, оригинальная. Таких не использует никто. Так же оставляем личный номер руководителя. При возникновении, каких то притензий или вопросов. 8950 550 19 91 Дмитрий. Можем Вам гарантировать, что отравления у Вас не будет, заказывая у нас. Чек на старых листах мы не печатаем.)))
    7. P.S. Для того что бы проверить начинку, Вам следует открыть крышку бургера и перевернуть ее, для ясности и решения вопроса. Так же прикрепить фото чека.)))
    8. Надеемся, что ответили на Ваши вопросы))) Если таковые остались, можете смело задавать, мы Рады Вам помочь и ответить.))) Заказывайте мы Вам всегда РАДЫ.

  • 1)Ок, поверим=)
    2) Ну тогда сделаем вывод, что картинка на сайте не соответсвует действительности.
    3) Чугунный гриль, яж не отрицаю, но на угольном гриле было бы в разы вкуснее.
    4) Мало запекаете, отсыревают быстро.
    5) В упаковке из фольги нет ничего *оригинального*
    6)Чековая система не должна быть оригинально, а должна соответствовать *правилам торговли* и законам РФ. В чеке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть указан продавец и его контактные данные.
    Давайте заключим пари, если я предоставлю фотографию чека, на которой отчетливо видны инородные надписи(да ещё и перевернуты вверх ногами) , наслаивающиеся на основную информацию *чека*, то Вы мне привозите такой же заказ?

    Ответить
  • Мы учтем Ваши замечания! И в скором времени постараемся их устранить, что бы Ваш комфорт был полностью удовлетворен! Спасибо огромное за замечания!))) Уточнили у оператора по чеку, да такое признаемся могло быть по вине оператора. Приносим Извинения. Мы могли бы Вам вернуть Ваши деньги, если Вам все не понравилось.