Бусинка

Студия красоты
  • Чкалова, 241
  • Чкалова-Краснолесье 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Внимание! Этот отзыв может пропасть в любой момент, так как салон "Бусинка" почему-то категорически против, когда ему честно, конструктивно ставят что-то, кроме пятерки (зачастую от только что зарегистрировавшегося человека). Этот отзыв уже был опубликован здесь в день оказания услуги, однако его сняли с ленты благодаря давлению администрации...

Показать целиком

Внимание! Этот отзыв может пропасть в любой момент, так как салон "Бусинка" почему-то категорически против, когда ему честно, конструктивно ставят что-то, кроме пятерки (зачастую от только что зарегистрировавшегося человека). Этот отзыв уже был опубликован здесь в день оказания услуги, однако его сняли с ленты благодаря давлению администрации "Бусинка" на администрацию "Флампа". Отзыв был запрещен, якобы, по причине: "Вы нарушили п. 9 правил Флампа. На Флампе запрещены отзывы, не основанные на личном клиентском опыте". А опыт был самый что ни на есть собственный и честно описанный. Все суждения подтверждены специалистами других салонов в тот же день. И я буду все равно писать этот отзыв тут, сколько ни удаляйте его. В том числе обращусь в администрацию Флампа, если потребуется.

Сам отзыв:

Моя жена записывала нас предварительно, чтобы подготовить мои волосы и её ногти к сегодняшней торжественной брачной церемонии. Я пришел в "Бусинку" позже, подстригли меня хорошо (еще бы, процедура самая стандартная). Мастер была хорошая, второй раз у неё подстригаюсь. Порадовался, что наконец-то в парикмахерской играло бизнес-радио, а не сериал по телевизору. Жена освободилась раньше. Но когда пришел домой... В общем дальше слово передаю жене.

Во-первых, мастер опоздала на работу. Но это еще не самое страшное. Все началось с маникюра. Я попросила убрать половину длины, в итоге половина длины была убрана кусачками, а оставшаяся половина спилена пилочкой. Ладно, переживу, подумала я. Форму ногтям придали очень неаккуратно (фото прилагается). С одной стороны ноготь был больше, чем с другой, а на правой руке ногти были длиннее, чем на левой. Подумала, что все равно уже ничего не исправить, и попросила сделать френч. Когда мастер сказала, что френч она делает кисточкой из лака (а не художественной кистью, как делают во всех нормальных салонах), я попросила показать пример, как это все будет выглядеть. В итоге результат мне очень не понравился - линия улыбки кривая, неаккуратная. Я отказалась от процедуры и мне сняли базовое покрытие.

Спасибо, хоть платить я за это не стала. Заплатила только за маникюр, который меня абсолютно не устроил.

В этот салон я больше никогда не пойду и никому сюда ходить не советую. По крайней мере, а маникюр. Стрижку здесь сделали хорошо.

Забыла сказать - мастера по маникюру звали Татьяна.

  • 0

7 комментариев

  • а с чего вы взяли, что фото неправдоподобное? спросите у мастера в этом салоне, ведь это она сделала такой маникюр. Более того, я обратилась в соседний салон (не буду говорить его название), и мне в срочном порядке исправляли эту "работу".

    Ответить
  • Итак, представьтесь, пожалуйста. Кем вы приходитесь этому салону, чтобы мы могли знать целесообразность ведения с вами диалога.

    Ответить
  • Ссылку на салон, в котором мне все исправляли, можем дать без проблем. Вот только не хочется здесь никого рекламировать.

    Коротко о главном: была оказана услуга, результат не понравился. Каждый имеет право высказывать собственное мнение.

    Ответить
  • эм... так а кто вы для данного салона? про обвинение во лжи мы пока промолчим)

    Ответить
  • Во Флампе в интерфейсе заложена пятибальная система оценок (даже шестибальная условно). А это даёт возможность дифференцировать настроения клиентов хотя бы по этим пяти ступеням. Мы воспользовались этой возможностью и указали ту ступень настроения, которая была у нас после оказания услуги. В данном случае - единица. Выбор ступени - субъективный процесс, тут я с вами спорить не могу. Но, насколько, я понимаю, Фламп задуман именно для того, чтобы делиться этой субъективной информацией, оперируя объективными фактами (вроде опоздания работника, брака и прочего). Объективность этих данных проверяется часами, образцами, таблицами, чеками, рассказами очевидцев и прочими значимыми приборами. Кроме того, на Флампе делятся информацией не только с другими клиентами, но и самой компанией (дабы она делала какие-то выводы о своей работе и развивалась в сторону потребностей клиентов).

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Ну врёт клиент,какое ваше дело?Если так убиваетесь за салон,значит имеете к нему отношение.Я на флампе очень давно,посмотрите мои отзывы,и не считаю,что кто-то должен оправдывается,если не понравилась услуга.Не нравиться читать-закрой глаза,а если имеешь отношение к салону-делай выводы

    Ответить
Реклама не загрузилась