Екатеринбург

Бусинка

Студия красоты
  • Чкалова, 241
  • Чкалова-Краснолесье 230 м
МЫМРОЧКА написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посетила данный салон. К администраторам вопросов нет, все достойно. Вежливо, ненавязчиво. Цель посещения - маникюр. Специалист-Татьяна. Сам маникюр длился 45-50 мин. На мой вопрос..почему механическая обработка кутикулы проводилась только один раз...мне ответили, что я всегда так делаю и все всех устраивает....я спросила..а после обрезки кутикулы...

Показать целиком

Посетила данный салон. К администраторам вопросов нет, все достойно. Вежливо, ненавязчиво. Цель посещения - маникюр. Специалист-Татьяна. Сам маникюр длился 45-50 мин. На мой вопрос..почему механическая обработка кутикулы проводилась только один раз...мне ответили, что я всегда так делаю и все всех устраивает....я спросила..а после обрезки кутикулы ее не надо палировать...мне ответили....что в следующий раз рекомендую спрашивать имя мастера и ко мне не записываться...класс!...поскольку маникюр был не закончен, то я предпочла замолчать....но...отзыв-есть отзыв.....мастер сильно дергает руку на себя, выворачивает большой палец, при работе с ним....после единственной механической обработки кутикулы не стряхнула пыль с моих и своих рук, в результате все это сыпалось на покрываемую гелем поверхность ногтей....в добавок дома еще обнаружила, что все ногти разной длины...расстроена жутко...даже не денег жалко, а испорченное настроение! Ну покольку пишу отзыв, то не могу не написать, что в салоне очень жарко и душно. Уважаемое руководство, позаботтесь,пж, о своих клиентах и сотрудниках. Спасибо. За администратора ставлю 3, а без нее не больше единички, на мой взгляд.

  • 0

3 комментария

  • мымрочка это не очень приличный ник или кличка,поэтому и отзыв "дутый",если не сказать надутый,единственное ,что верно написано это то что душно в салоне,клиентам дышать нечем,ни кондиционеров ,ни вентиляции,где пылесос ,в конце концов ,что бы этой пылью от ногтей и от ног не дышать,клиеты задыхаются,а сотрудники работают целый день и это все вдыхают,а руководству и дела нет до этого ,пребывать долгое время здесь целое испытание,так что не нужно винить в чем то сотрудников,а если еще прийдет клиент,который любит поучить специалиста,это вообще испытание на прочность,так что оставьте ваши колы при себе,будьте благорозумны к людям,не надо "рубить с плеча"Татьяна прекрасный мастер,я была у нее не раз ,а сейчас не хожу из-за бардака в салоне

    Ответить
  • мымрочка,обратитесь в vip салон там вам все сделают изящно,кондиционер,кофе и т.д.,но цена будет побольше в пять раз ,вылижут ногти как нужно!!!

    Ответить
  • Ох, Татьяна, я Вам предлагаю научиться воспринимать критику. Ногти вылизывать мне не надо, я уважаю мастеров своего дела-некоторые настоящие искуссницы! Но размер оплаты Вашей работы 1 300... это нормальный уровень оплаты за маникюр в нормальном салоне. А Вы если будете меня оскорблять за мое мнение, то я вынуждена буду прийти в салон для выяснения отношений! Учтите это. Администрацию салона прошу подключиться для урегулирования конфликта. Ногти через несколько дней, прсле марикюра у этого 'мастера' выглядят УЖАСНО!!!Будто и не делала маникюр. Готова прийти, показать Вам итоги труда Ваших сотрудников! Негодую! Еще и совести хватает что-то отвечать, скрываясь за ником...

    Ответить
Реклама не загрузилась