Butterfly

Салон красоты
  • Пальмиро Тольятти, 19 — 1 этаж
  • Посадская 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обычно подстригаюсь в другом месте, но тут возникла острая необходимость подстричь челку. Всегда хожу с прямой и немного приподнимаю ее феном, т.к. она сильно отросла, некоторое время носила ее набок (буквально 2-3 месяца). Мне было по-пути и я зашла без записи в Баттерфляй на Пальмира Тольятти. Девушка-мастер приняла меня. Молодая, темные длинные...

Показать целиком

Обычно подстригаюсь в другом месте, но тут возникла острая необходимость подстричь челку. Всегда хожу с прямой и немного приподнимаю ее феном, т.к. она сильно отросла, некоторое время носила ее набок (буквально 2-3 месяца). Мне было по-пути и я зашла без записи в Баттерфляй на Пальмира Тольятти. Девушка-мастер приняла меня. Молодая, темные длинные волосы, имени не знаю, спросила, как нужно подстричь, я сказала, уточнила, длину и фелировку. Возилась она минут 15, все волосы распускать и выделять челку она не стала, просто взяла то, что было не в пучке (т.е. на лице), подстригла, подсушила и все. На первый взгляд - ровно, ничего не торчит, но топорщится с правого края. Она объяснила это тем, что волосы привыкли держаться набок. Какого же было мое огорчение, когда после мытья головы и попытки уложить волосы, я обнаружила, что челку она подстригла далеко не всю (!), и теперь со всех сторон торчат остатки чуть-отросшей челки (!!!!). И даже не смотря на фелировку, челка совсем не лежит и выглядеть, как топором обрубленная (((( А край, который топорщится, так и торчит. На сколько надо быть криворукой, чтобы так накосячить с такой простой техникой?! После стрижки с меня взяли 200р (хотя по прайсу это 150 у мастера-универсала, и 250 - у стилиста). Очевидно, что девушка - не была стилистом, я бы и парикмахером ее не назвала. В общем, не ходите туда без записи и к незнакомому мастеру.

Анна, здравствуйте!

Спасибо за обратную связь!

Приносим Вам свои извинения!

Укажите, пожалуйста, Ваши контакты, для разрешения данной ситуации и уточнения деталей!

С уважением, руководство салона-парикмахерской Butterfly.

  • 0

1 комментарий

  • Анна, здравствуйте!

    Спасибо за обратную связь!

    Приносим Вам свои извинения!

    Укажите, пожалуйста, Ваши контакты, для разрешения данной ситуации и уточнения деталей!

    С уважением, руководство салона-парикмахерской Butterfly.

Реклама не загрузилась