- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделал заказ на сайте, звонка подтверждения заказа от оператора не последовало. Ну ладно, не хотите как хотите, заказал в другом месте. Каково же было мое удивление, когда через определенное время приехал их курьер.
Естественно от заказа отказался, интересно было слушать про новую систему, постоянных клиентов и мы же вам всегда привозили.
Я не...
Сделал заказ на сайте, звонка подтверждения заказа от оператора не последовало. Ну ладно, не хотите как хотите, заказал в другом месте. Каково же было мое удивление, когда через определенное время приехал их курьер.
Естественно от заказа отказался, интересно было слушать про новую систему, постоянных клиентов и мы же вам всегда привозили.
Я не понимаю, чего спорить и что-то доказывать, если по каким-то причинам ошиблась или забыла позвонить ?
Компаний на рынке все больше и больше, конкуренция растет.
У себя из закладок данную контору удалил, с таким уровнем сервиса работать неинтересно. Возмутило даже не то, что оператор создала подобную ситуацию (с кем не бывает), а то, что вместо того, чтобы извиниться, вежливо порешать ситуацию и найти выход из неё, тебе начинают впаривать про то, что это нормально и никаких ошибок нет.
Ну раз нормально, значит для такой большой компании один клиент уж точно ничего не решает.