- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили заказать уборку квартиры. В пятницу сделали заказ- воскресенье на 11 часов. Утро воскресенья началось у нас в 8-20 (люди это же воскресенье, ну зачем так рано звонить) со звонка от менеджера. Сказали что у них непредвиденная ситуация и к нам ни кто не приедет. Но могут приехать в другой день. Что за сервис? Если я заказываю уборку на...
Решили заказать уборку квартиры. В пятницу сделали заказ- воскресенье на 11 часов. Утро воскресенья началось у нас в 8-20 (люди это же воскресенье, ну зачем так рано звонить) со звонка от менеджера. Сказали что у них непредвиденная ситуация и к нам ни кто не приедет. Но могут приехать в другой день. Что за сервис? Если я заказываю уборку на выходных, то это потому что в рабочие дни я не могу принять клинеров. Сорвали все планы на день. Пришлось самостоятельно прибирать квартиру и убить весь день (80 квадратов, шутка ли, при условии наличия двух маленьких детей). рекомендую компании увеличить штат сотрудников, или не принимать заказы при отсутствии персонала. Просто нет слов. Негатив один