Екатеринбург
  • Филиал не найден

Бьюти Лэнд

Студия красоты

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

С данной студией столкнулась недавно, решила сходить по купону, за 400 руб, пришла, ждать не пришлось, мастер Эльвина - очень приятная девушка сделала все достаточно быстро, мы мило пообщались и расплатилась и поскакала по своим делам, вечером начала рассматривать свои руки, т.к. я делала матовое покрытие, были видны все неровности нанесенного...

Показать целиком

С данной студией столкнулась недавно, решила сходить по купону, за 400 руб, пришла, ждать не пришлось, мастер Эльвина - очень приятная девушка сделала все достаточно быстро, мы мило пообщались и расплатилась и поскакала по своим делам, вечером начала рассматривать свои руки, т.к. я делала матовое покрытие, были видны все неровности нанесенного лака, ну предираться не буду к покрытию, потому что меня сразило другое - у меня адски болели пальцы, Эльвина очень видимо качественно размочила мне кутикулу, что я не почувствовала как она спилила мне все, до такой степени что кожа вокруг ногтей опухла, а через день все покрылось коростами, сколько заплатила - то и получила подумала я. Через несколько дней я по своей неосторожности ударилась и у меня треснул ноготь, решила пойти опять к ним потому что цвет ногтей достаточно специфический, думаю не подберут мне больше ни где, из за адских пробок в центре города я опаздывала на 10 минут, звоню администратору что бы предупредить что я опоздаю на 10 минут и поблагодарить за понимание, так в ответ получаю что я такая не радивая своим опозданием сбиваю всех остальных клиентов, времени на минуточку было 7 вечера. Прихожу в 7.10 и что вы думаете???? я сижу еще 10 минут жду пока Мария закончит с клиенткой, я без претензий, но администратор (она же директор) не видя ситуации мне высказала свое недовольство. Мария, милая девочка, сделала мне все аккуратно и хорошо и я пошла восвояси. Через 3 дня у меня опять трещина на том же ногте который отремонтировала Мария, и плюс еще один, на тот же день меня естественно не приняли, записали на следующий, тут уже проштрафилась я, потому что проспала, да виновна, понимаю, но я !!!! позвонила, извинилась, и попросила мне уделить внимание вечером, на что мне администратор-директор, четко дала понять что раз пропустила, твои проблемы, больше времени нет. Ок, я не растерялась и отремонтировала все в другом месте. Итог: на все бы закрыла глаза, и на трещины и на коросты, понимаю что бесплатный сыр только в мышиловке, да и девочки реально милые, Эльвине чуточку руку еще набить и все будет отлично, не у всех все с первого раза, но отношение к клиентам администратора ужасает, надо как то быть более клиентоориентированной, и из-за того что она директор не дает ей право так общаться. Так что дорогие читали делайте выводы сами. Но я больше туда не ногой, при всей милоте девчонок, понимая что придется звонить - НЕТ!

  • 0

4 комментария

  • Добрый день. Нам важен любой отзыв. К сожалению мы не всегда можем записать клиента на день звонка. Если по своей вине Вы пропустили запись (а именно вы просто спали по вашим словам), то мы в этом никак не виноваты. Стараюсь находить общий язык с каждым клиентом, но если в ответ слышу хамское общение, к сожалению не могу дальше улыбаться. С уважением команда Бьюти Ленд.

    Ответить
  • Какое может быть хамство, если я даже извинилась??? (и заметьте!!! я написала в отзыве что сама проштрафилась). Могу посоветовать поучиться общению у ваших девочек. И мне по телефону не особо важна Ваша улыбка, мне как клиенту всегда хочется лояльности и знать что я важна как клиент, потому что самая лучшая реклама это "сарафанное радио". Не дальновидно......

    Ответить
  • Нужно записывать разговоры с клиентами. Послушали бы себя со стороны. Мы тоже не заслуживаем плохого к себе отношения. Всего доброго. За полтора года каких только отзывов не было, но то что я хамлю клиентам, такое конечно в первый раз😁😁😁

    Ответить
  • Записывайте, только чего Вы этим добъетесь??? Каждый клиент уникален, а вы работаете в сфере услуг, таких студий как Вы сейчас на каждом углу, если хотите успешно работать и далее, то проведите работу над собой, а не поучайте клиентов)))

    Ответить
Реклама не загрузилась