CalGel

Студия красоты
  • Малышева, 51 — 7/19 офис; 7 этаж
  • Площадь 1905 года 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

У меня просто слов нет!! Впервые сталкиваюсь с таким пофигистическим отношением к клиентам. Записалась к мастеру-косметологу Ольге Питанова(имя сказала администратор). Причем записаться к ней еще было не так уж просто-принять она могла лишь в будни, когда нормальные люди работают. В итоге удалось договориться на субботу, Ольга могла принять только...

Показать целиком

У меня просто слов нет!! Впервые сталкиваюсь с таким пофигистическим отношением к клиентам. Записалась к мастеру-косметологу Ольге Питанова(имя сказала администратор). Причем записаться к ней еще было не так уж просто-принять она могла лишь в будни, когда нормальные люди работают. В итоге удалось договориться на субботу, Ольга могла принять только в 10:30. Подьезжаю в назначенный день к Высоцкому в 10:28 и раздается звонок администратора А-студии Оксаны, которая мне непринужденно заявляет:" мастер сегодня не может вас принять, извините". На мои возмущения администратор Оксана пояснила, что мол у Ольги заболел ребенок и поэтому так вот вышло. То есть о том, что ребенок болен, мастер поняла лишь за две минуты до назначенной встречи с клиентом?? Что это вообще за бред??Я в субботу встала ни свет ни заря, чтобы с одного конца города добраться на другой в ваш салон и в итоге, когда я подъехала меня вдруг решили предупредить, что в студии на клиентов наплевать. Как вообще так можно? Вы считаете это нормальным?

Забыла добавить, когда ваши администраторы обещают перезвонить, они этого не делают и перезванивать приходится самим.

И еще, мне очень не понравилось, что когда я приобрела у вас эту самую акцию: маникюр+косметолог, мне даже не дали чека. Вы от налогов таким образом уходите?

Единственное, кого хочу поблагодарить в вашей студии - это мастера по маникюру Ольгу. Старательная и творческая девушка, которая готова воплотить любую задумку клиента в жизнь. Спасибо вам, Ольга, жаль, что больше у вас маникюр не удастся сделать, потому что я в вашу студию больше ни ногой!

  • 0

4 комментария

  • Добрый день! Спасибо за отзыв!

    Очень жаль, что так получилось. Наша Студия работает с 10.00. запись была на 10.30. мастер сообщила о болезни ребенка очень рано. А ваш номер телефона был записан в студии. Поэтому до вас смогли дозвониться так поздно.

    За это приносим свои извинения и обязательно учтем все возражения, что Вы написали.

    P. S. Мастер Ольга Пятанова, замечательный мастер, очень внимательный и процедуру делает безболезненно. К ней приезжают даже с заграницы, чтобы сделать бразильское бикини, и говорят, что на процедуре даже можно поспать.

    У Ольги двое маленьких детей. Она старается управляться с ними одна.

    Т. к. в нашей стране не всем удается жить как хочешь, каждый крутится так как может.

    И пусть у всех женщин дети будут здоровыми, работа приносила удовольствие, а муж радовал подарками.

    С налогами у нас все чисто, платим каждый квартал. Думаем, выписку предоставлять не нужно.

    Квитанции мы выписываем. Видимо вам это не сделали. Учтем.

    Мы будем рады Вас видеть у нас снова, хоть даже вы и приняли для себя решение. Вас будет ждать вкусный подарок, и не использованная услуга, как качественно проведенная с вами работа.

    Желаем Вам хорошего настроения! И хорошего отдыха в праздники!

    С уважением, Администрация А-студии красоты

  • думаю, клиентам не обязательно знать всю биографию мастера( вряд ли ей будет приятно увидеть всю свою личную жизнь, выложенную на всеобщее обозрение. Это не этично ), главное то, как мастер делает свою работу. Если в данном случае мастер действительно не виноват, почему тогда администратор предупредила меня не в 10:00, а в 10:28-за 2 минуты до назначенной встречи, когда я практически была на пороге вашей студии? Вы считаете это правильным? Все вышесказанное вами, конечно, прекрасно, но слова, к сожалению, расходятся с делами. Так поступать с клиентами нельзя, это, как минимум не красиво и не уважительно. Видимо, уже заплатив за услугу, я ею так и не воспользуюсь. Странно, что вы так спокойно относитесь к таким серьезным недочетам. Вряд ли я порекомендую вашу студию своим друзьям, незачем им портить свои нервы из-за непрофессионализма вашего администратора.

    Ответить
  • ответ компании великолепен просто, что тут сказать, на самое, что ни наесть, прямое уклонение от налогов, отвечают мол, ну да, "вам квитанцию не дали, а чё такого? учтём", сами признаются в том, что нарушают закон, видимо это тоже к слову, что в "рашке жить сложно вот и крутимся как можем", а-ф-и-г-е-т-ь как открыто это говорят... а про выписки по налогам - ну что вы как дети? Уклоняться не значит же не платить налоги, можно просто платить раза в 3 меньше =) Лучше бы вообще не отвечали на это замечание, чем такие глупости писать.

    И да, автор, побуду немного экстрасенсом и отвечу на Ваш вопрос, почему Вам звякнули за 2 мин. до приёма, потому что администратор притащилась на работу дай боже к 10 утра (студия же с 10 работает), а не за полчаса/час до открытия, вот и пожалуйста Вам)

    Ответить
  • вот и я о том же. Вроде салон такой маленький, а порядка никакого.

    Ответить
Реклама не загрузилась