ЦапЦарап

Ногтевая студия
  • Фурманова, 32 — цокольный этаж
  • Чкаловская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительная студия !! Приехала к ним сегодня , записывала на 11 , опаздала на 20 минут , потому что находятся в жоре мира , искали их с таксистом минут 10 вокруг дома ездили ... когда зашла , сказали мне что не успеют сделать ... у меня намечалось мероприятие , я в последнюю минуту осталась без педикюра , дак ещё и на такси потратила 600 рублей...

Показать целиком

Отвратительная студия !! Приехала к ним сегодня , записывала на 11 , опаздала на 20 минут , потому что находятся в жоре мира , искали их с таксистом минут 10 вокруг дома ездили ... когда зашла , сказали мне что не успеют сделать ... у меня намечалось мероприятие , я в последнюю минуту осталась без педикюра , дак ещё и на такси потратила 600 рублей , чтоб прокатится просто так ! В приличных местах на полный педикюр и покрытие выделяют никак не 1,5 часа ...это нереально ... если только не заморачиваться за качество ! Отваратительное место ! Сильно подвели , ещё и расходы никто не компенсирует за эти покатушки туда - сюда - обратно! Единица - это слишком большая оценка для них ! Фу фу фу

  • 0

5 комментариев

  • Нифига себе наглость: опоздать на двадцать минут, а потом возмущается, что не приняли. Девушка, вы слишком высокого мнения о себе.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Я никакого отношения к данному салону не имею, как и к индустрии красоты в принципе (боже упаси). Но подобных вам клиентов встречала не раз. Вы абсолютно не цените чужое время, зато когда вам платят той же монетой, закатывание истерику и капризно топаете ножкой. Двадцать минут это не пять и даже не десять, такое опоздание критично даже с точки зрения этикета. Вы не умеете планировать собственное время, а виноват конечно же салон, который посмел открыться там, куда вы не знаете дорогу, и мастер, который не умеет делать свою работу по секундомеру. В общем, клиент не всегда прав, клиент иногда ох*евший.

    Ответить
  • Добрый день! К нашему великому сожалению, мы действительно не можем принять тех клиентов которые опаздывают более чем на 15 минут. У нас плотная запись и мы не можем подвести клиента который записан сразу после Вас, тем более что мастеру нужно подготовить рабочее место. По видеофиксации Ваше опоздание составило 30 минут.

    Еще раз выражаем свое сожалению, по поводу того что Вы не смогли оценить по достоинству качество работы наших мастеров. Приглашаем к нам в студию на Фурманова, 32 еще раз. Теперь Вы знаете где мы находимся и с поиском не составит ни каких проблем.

  • 22 минуты , и за 10 минут до этого мне звонила администратор ... с вашей стороны было бы вежливо предупредить , что уже не успевают сделать процедуру ... ей нужно было дождать пока я зайду и сказать это лично, чтоб я потратила просто больше времени ... это очень нетактично для организации работающей в данной сфере 😩

    Ответить
Реклама не загрузилась