Caprise

Магазин женской обуви
  • Екатеринбург, Академика Шварца, 17 — 19.10 бутик; 1 этаж
  • Ботаническая 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не рекамендуюю этот бутик обуви в торговой галерее Дирижабль от ИП. Сыскова.Китайское го....но,а не обувь по завышеной цене. В период пандемии втюхивают обувь под видом частично натуральной.Хотя продавец уверяла ,что внутри натуральная шерсть. Результат ноги подмерзли на улице сразу. На коробке для обуви замазывают маркером тип материала из чего...

Показать целиком

Не рекамендуюю этот бутик обуви в торговой галерее Дирижабль от ИП. Сыскова.Китайское го....но,а не обувь по завышеной цене. В период пандемии втюхивают обувь под видом частично натуральной.Хотя продавец уверяла ,что внутри натуральная шерсть. Результат ноги подмерзли на улице сразу. На коробке для обуви замазывают маркером тип материала из чего сделана обувь И производитель(Китай).Только дома стерла Мазню на коробке и Ооо сюрприз искусственный материал и с наружи и с нутри. Верх текстиль(тряпка),внутри искусственный мех.Обувь позиционировалась как зимняя.Зато ценник как за натуральную.Видимо я забыла почему на протяжении многих лет перестала покупать обувь в Дирижабле.

И тадаааммм! После носки пары часов этих ботинок сильно разболелись ноги, ботинки не дышат( естественно т.к они полностью искуственные)когда сняла обувь носки были мокрые,и вот сюрприз подошва отклеивается в нескольких местах, и на ботинке где появилась потертость сразу образовалась дыра,соответственно качество обуви одноразовое.4600 рублей в помойку.Не прошло и месяца.К сожалению коробку выбрасила.Как сейчас говорит молодежь,мне только сфоткаться чтоб была красивая картинка и все.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Вы купили товар ненадлежащего качества

    Если Вы купили товар ненадлежащего качества, Вы имеете право предъявить продавцу (изготовителю) требования - какие именно, зависит от степени серьезности недостатков и от времени их обнаружения.

    Продавец (изготовитель) несет ответственность только за недостатки, возникшие по его вине, он вправе провести проверку качества товара и экспертизу.

    Продавец (изготовитель) обязан в срок выполнить Ваши требование, если он нарушает сроки, то он обязан выплачивать Вам неустойку (в размере 1% от цены товара за день просрочки).

    Подробнее:

    Что такое товар ненадлежащего качества

    Товар ненадлежащего качества - это товар, имеющий недостатки или существенные недостатки. При покупке товара с недостатками Вы имеете право предъявить продавцу и/или изготовителю товара ряд требований - в том случае, если наличие этих недостатков не было оговорено продавцом.

    Если Вам сообщили при продаже о недостатках товара

    Если при продаже товара Вам сообщили о недостатках товара, то Вы не вправе обращаться с требованиями по поводу этих недостатков (п.1 ст.18. Закона РФ "О защите прав потребителей").

    Доказательством того, что продавец сообщил Вам об этих недостатках, может служить запись в документах на товар, в товарном чеке и др.

    В некоторых случаях доказательством может являться сам факт продажи товара в магазине уцененных товаров, в комиссионном магазине и др.

    Проверка качества товара. Экспертиза

    Продавец (изготовитель) несет ответственность перед Вами только в том случае, если недостатки возникли по его вине.

    Поэтому когда Вы обратитесь к продавцу (изготовителю) с требованиями относительно недостатков товара, он, скорее всего, захочет убедиться в наличии этих недостатков (п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей") и в том, что они возникли по его вине.

    Может быть проведена проверка качества товара

    Когда Вы обратитесь к продавцу (изготовителю) с требованиями относительно недостатков товара, он обязан принять у Вас товар, а в случае необходимости провести проверку качества товара. Вы вправе участвовать в проверке качества товара (п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей").

    Если возник спор о причинах возникновения недостатков, то должна быть экспертиза

    Если возник спор о причинах возникновения недостатков, то должна быть экспертиза. Продавец (изготовитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет. Вы вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке (п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей").

    Кто оплачивает экспертизу

    Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), то Вы обязаны возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей").

    Ваши права при покупке товара ненадлежащего качества - 5 требований на выбор

    При покупке товара ненадлежащего качества (в том случае, если недостатки товара не были оговорены продавцом) Вы вправе по своему выбору потребовать (п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"):

    безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление своими силами или третьим лицом;

    соразмерного уменьшения покупной цены;

    замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

    замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены.

    Вместо предъявления этих требований Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет Вы должны возвратить товар с недостатками.

    Вы вправе предъявить любое из этих требований, но только одно. Вы не обязаны мотивировать, почему Вы предъявляете именно это требование.

    При этом Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных Вам в связи с недостатками купленного товара.

    Для технически сложных товаров и дорогостоящих есть ограничения на те требования, которые Вы вправе предъявить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С правилами торговли я знакома. Я выбросила и чек и упаковку. Можно ссылаться на свидетелей,но кроме меня в это время в период пандемии там ни кого небыло. Видимо совсем туго с торговлей. Да бог с ними,мне больше нервов и времени тратить на востоновление справедливости. Это моя вина, что торопилась и не вникла в состав товара К тому же я т не помню даже ценника на этой паре обуви!.Просто это еще раз мне напомнило почему я много лет назад перестала посетщать этот ТЦ Дирижабль(((

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы