Екатеринбург
  • Регистрация

Caramel

Бутик
  • Академика Шварца, 17 — 2 этаж
  • Ботаническая 100 м
  • ТЦ Дирижабль 180 м
Alla Anatolyevna написала 2 отзыва об этом месте
1

Наверное руководство не отслеживает отзывы на флампе, обратной связи я не увидела на отзывы клиентов.
А дело собственно вот в чем: начну с начала, это один из моих любимых недавече бутиков. Да, одежда с Китая, теперь еще и с Кореи, но качество было вполне сносное, я года 3 постоянная клиентка этого бутичка.

Наверное из за графика или еще по каким то причинам, в магазине постоянная текучка кадров, обычно все девушки продавщицы приветливы и ведут себя корректно со мной, мило отвечая на все мои возникающие вопросы, до сегодняшнего дня!

Польстившись рекламой в соцсетях о скидках, я помчалась на разведку в надежде прикупить что-то эдакое! Мой взгляд упал на одну футболку, но осмотрев вещь, я увидела сзади брак на ткани, в ткани белого цвета были обширные черные вкрапления.

Я взяла футболку и подошла к новому продавцу Веронике с вопросом: а нет ли такой же, но без этого брака? В ответ я подучила сухой ответ : нет. Дальше я спросила, а как же вы продаете такие вещи с таким браком? Это ведь не отстирывается, это дефект в самом материале.

И тут эта девушка просто идет сквозь меня , не удосуживаясь мне даже ответить. Такого отношения от магазина, где ты постоянно оставляешь свои деньги, я не ожидала. Далее, я Веронике задаю вопрос: почему она не отвечает на вопрос своим постоянным клиентам? Она же просто бросает мне через плечо: это не брак и уходит дальше в глубь зала.

Хамство в открытом виде, неуважение к вашим же постоянным клиентом, вот из за таких как ваша Вероника, которые не уважают клиентов, работая в сфере розничной торговли, вы в период кризиса и последних преданных покупателей растеряете, меня точно. Считаю такое поведение не приемлемо!

Как потребитель, я хотела получить ответ с объяснением или извинением за такого качества товар и возможно с этим она могла что-то сделать?! Например когда я покупала кеды маквина за 7000 и они были с грязной подошвой, консультант мне их помыла и сделала дополнительную скидку! Никаких проблем не возникло!

Пойду ли я еще туда? Наврядли...

  • 6
  • 0

Нет комментариев