Екатеринбург
  • Регистрация

Carbonara

Домашний итальянский ресторан
  • Ленина проспект, 25 — 3 этаж
  • Площадь 1905 года 470 м
  • пл. 1905 года 110 м
kee написал 2 отзыва об этом месте
3

Бонусная система Карбонары - это что то "экстраординарное".
Практически каждый раз нужно просить что бы занесли баллы на карту, порой не сколько раз.
И все снова да ладом: были 29.07.2016г., изначально карту взял официант, затем принёс (думали что зачислил)... Но нет... После чего пришла девушка рассчитать за заказ и что бы не брать карту для внесения бонусов, записала её номер ручкой себе на руке) Попросила не беспокоится, и заверила что все будет хорошо.
Обычно приходит смс о зачислении бонусов.
Сегодня 30.07.2016г. 10-30 бонусов нет!!!
Наталкивает на мысль, что руководство данного заведения, изначально не обдумав, что 10% от счёта бонусами возможно лишковато для их посетителей и сейчас всячески пытается их не занести на счёт...
И ещё что бы хотелось отметить: зашли поужинать, в ресторане практически ни кого не было. Попросили принести сразу же фокачу и чай, что бы начать трапезу, так как были голодны. Нам принесли чай и салаты, на вопрос а где фокача, нам ответили, что сейчас большой заказ на доставку пиццы и фокача будет готова минут через 15. Очень странно... Если вы работаете больше на доставку а не на клиента, дак и позиционируете себя как ресторан доставки, или сразу же обозначайте клиентам, что вы изначально готовите на "вынос" а затем уже для поситителей.
Еда по прежнему вкусная, не считая окрошки (кваса с вареным картофелем и объёмом с рюмку водки) - замените или уберите совсем!!!

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Спасибо за обратную связь. К сожалению, иногда техника подводит, и пока у нас временно не работает смс-оповещение о зачисленных бонусах, наша IT-служба решает данный вопрос. Уверены, что скоро все будет снова работать исправно, и Вы будете всегда в курсе Ваших накопленных баллов. Ждем в гости, до новых встреч!

    Ответить
  • до сих пор ваша система, по начислению бонусов, так и не налажена!!! При заказе блюд домой, баллы то начисляют то нет. При последнем заказе, так и не пришло смс, что поступили бонусы. Набрал вам в ресторан, пообщался с менеджером, сказали что все зачисляется. Я сказал что буду отслеживать, и вот, очередной заказ и...... ни каких бонусов! Такое ощущение, что у вас, не электронная система начисления, а их вводят в ручную (как то девушка, не официант, видимо менеджер, записала номер Карты на своей руке ручкой и пообещала что будет все хорошо и все зачислится). Отмените лучше, не позорьтесь!!!

    Ответить
  • Система бонусных карт новая, поэтому мы все дублируем и напрямую пишем разработчикам. Мы обязательно восстановим все потерянные баллы, менеджеры Анастасия и Зинаида 89041771699 Вам в этом всегда помогут! Еще раз приносим свои извинения за неудобства.

    Ответить