Екатеринбург

CarLine

Автотехцентр
  • Черняховского, 55 — 6 бокс
  • Инженерная 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Делал кузовной ремонт в данном автосервисе. Лучше бы не делал. Прежде чем сдать машину в ремонт, два раза ездил с глазу на глаз переговаривал и обговаривал детали работы. Меня заверили в том что они смогут мне починить(выпрямить) морду авто, а так же то что у них есть стапель для вытягивания морды и компетентные люди в этом вопросе. Была...

Показать целиком

Делал кузовной ремонт в данном автосервисе. Лучше бы не делал. Прежде чем сдать машину в ремонт, два раза ездил с глазу на глаз переговаривал и обговаривал детали работы. Меня заверили в том что они смогут мне починить(выпрямить) морду авто, а так же то что у них есть стапель для вытягивания морды и компетентные люди в этом вопросе. Была обговорена стоимость работ. Вообщем я докупил все необходимые детали и повёз машину в сервис. Там мне сказали что работа займёт от недели до 10 дней. Я рассказал некоторые нюансы, пожелания и.т.д. Попросил так же что бы они мне позвонили заранее когда придёт время заливать новый антифриз для того что бы я привёз новый.
Проходит примерно неделя, звонят говорят, машина готова, можете приезжать и забирать. Я спросил про антифриз, мне ответили что злили старый. Ну да ладно, я не стал особо возмущаться (как оказалось зря). Отпросился с работы на пару часов. Поехал смотреть машину. И вот тут то начинается пи...дец. С порога мне начинают втирать какую то дичь про не оригинальный капот(меня честно это даже в ступор ввело) Я был на столько офигевший что в свою защиту смог пролепетать только "он оригинальный просто от топовой версии" на что мне ответили "нет он не оригинальный". И мне нужно болгаркой отпиливать знатный кусок капота что бы фара была по зазору. Ладно смотрю дальше. Некоторые зазоры настолько большие что в них с лёгкостью пролазило несколько пальцев. Меня начали убеждать в том что когда буду красить машину тогда и начнут подгонять зазоры, а сейчас мол типа смысла нет. Отхожу я значит от машины смотрю на неё в целом, и с..ка, правая сторона морды ниже левой, причём бл..ть на столько, что не ах...еть не возможно! Они начинают меня лечить почему невозможно поднять правую сторону морды и в целом почему всё сделано очень ху...во. Типа при продаже это никто не смотрит, да никто не заметит и прочий детский лепет. Даже я полный ноль в кузовном ремонте и то понимаю что прежде чем спиливать старый телевизор, надо было вытягивать морду и выпрямлять лопухи с помощью стапеля, а потом уже ставить новый телик. Я говорю, нужно поднять морду и сделать зазоры или я просто плачу минимальную сумму и чинюсь в другом сервисе т.к. по чесноку работа не выполнена. На что они мне ответили скрепя сердцем что попробуют что то сделать и мол приезжайте завтра. Но честно у меня уже не было никакой надежды на них. Приехал я значит на следующее утро в сервис. Ну в принципе зазоры более менее нормальные, ну и плюс крылья были пластиковые и не идеального размера с этим я согласился. Но вот правую сторону они мне так и не подняли. Я смирился с тем фактом что они не смогут мне сделать так как я хочу и решил забрать машину и распрощаться с этим сервисом. Заплатил деньги и уехал. Вообщем то я бы и не писал этот негативный отзыв, если бы всю ситуацию не добил случай с перегревом мотора по пути домой в тот же самый день.
Антифриз который они залили был старым и его не хватало чуть ли не 2 литра, естественно мотор вскипел. Повезло, что я вовремя заметил повышение температуры охлаждающей жидкости на будильнике. Ну и естественно новый сервис и новые затраты на охлаждающую систему.
Меня удивляют некоторые факты. Первое. Почему, если они видели, что антифриза мало, они не предупредили меня об этом и вообще почему они не позвонили когда надо было менять антифриз как я и просил изначально?
А если бы я вовремя не заметил что мотор перегрелся? Я бы попал на новый мотор, а сервис я бы по судам затаскал.
Второе. Если они не умеют выпрямлять кузов и у них нет компетентных людей в этом вопросе, то зачем они меня заверяли в том что смогут выполнить эту работу? Зачем говорить да, если сами знают, что не смогут это сделать, и клиент останется не доволен? Зачем лишние проблемы? Сказали бы нет, я нашёл бы другой сервис и слова бы плохого в их сторону не сказал.

Вообщем делайте выводы сами.
Морду мне так и не починили, а
мотор чуть не угробили своим пофигистическим отношением. Постоянно оправдываются почему невозможно это почему невозможно то.
Безалаберные и безответсвенные ребята, но хотя бы вежливые.
В их сервис я больше не ногой. Замена тормозных колодок и лампочек в фарах вот их уровень, но не больше.

Спасибо Вам за данный отзыв. Мы принимаем к сведению Ваше мнение, так как оно помогает нам стать лучше. Удачных Вам дорог.

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась