Екатеринбург
  • Регистрация

Carlo Pazolini

Сеть обувных салонов
  • 8 Марта, 46 — 0 этаж
  • Геологическая 450 м
  • Радищева 60 м
3

Моя влюбленность в обувь Carlo Pazolini неотрицаема. И вот на почту стали приходить один за другим письма о начавшихся скидках, да, еще и на флампе масла в огонь подливали своими отзывами.

Пройдя 5 стадий Принятия:
1 . Отрицание (Нет, нет, нет. Мне не нужна новая обувь. У меня оптимальный гардероб.);
2. Гнев (Да, какого черта они вообще эти заманчивые распродажи устраивают?!);
3. Торг (Давай ты будешь покупать и мерить, а я смотреть? М?);
4. Депрессия (Сейчас все закутятся и будут хвастаться, а у меня ничего не будет.. Ааааа);
5. Принятие (Распродажа, так распродажа! Мне нужна новая обувь и с этим не поспоришь. Не поспоришь, я сказала!).

До этого я всегда ходила лишь в салон, расположенный в Парк Хаусе и в Гринвиче была первый раз.
В магазине немыслимое количество народу и к витринам необходимо пробиваться. Большое количество консультантов быстро приносили, меняли, продавали все новые и новые пары обуви окружающим, но когда наконец-то выбрав понравившийся вариант нам потребовалась помощь, то поймав одного консультанта я получила злобный взгляд и нас отфутболили к другой девушке. Подойдя к скучающей даме и обратившись за помощью и просьбой о нужном размере была окинута ненавидящем взглядом и цоканьем. Девушка, оказывается, не скучала, а караулила мужчину у которого намечалась крупная сумма покупки и работать с кем-то параллельно не входило в её планы… попытавшись опять отфутболить меня к кому-нибудь другому, но увидев, что все её коллеги реально заняты все же отправилась за нужным размером. При примерке был задан вопрос: «Брать то будете?»… как-то расхотелось что-либо брать и захотелось к нормальному обслуживанию в Парк Хаус.
Так же не понравился тот факт, что в категории "Распродажа" стояли и модели не относящиеся к скидкам.

Из плюсов:
+ Просторный зал;
+ Много красивой и качественной обуви;
+ Скидки, скидки, скидки!
+ Обалденная коллекция сумочек;
+ Интересный парфюм по низкой цене (2900 ру). Мне понравились оба аромата, но больше зацепил «Carlo Pazolini In Blue».
___
Посещение данного магазина и написание отзыва осуществлено под влиянием отзыва екатеринбургского флампера @Наташа Ростова.

  • 30
  • 0

35 комментариев

  • Ого, как неприятненько...

    Отношение напоминает поведение всяких маникюрш и подобного типа "спецов", к которым приходят клиенты по купонам, и за работу с которыми спецы получат минимальную оплату, так скидка, отсюда и ненавистное и нескрываемое отношение...

    Так и тут: типа пришли сэкономить!

    Ответить
  • Вот меня всегда это бесит-бесит-бесит. Да, я люблю сэкономить. И да, по купонам хожу, когда нахожусь в активном поиске своего мастера, салона, просто интересно.
    Если компания устраивает акции и распродажи, то она всё равно в плюсе и не надо драмы устраивать. И, я считаю, на распродажах план площе выполнить, чем по первоначальным ценам за счет оборота.

    Ответить
  • Не секрет, что они и сами (продаваны) ждут распродаж на свой размер и модель, так что это не трагедия далеко.

    И поведение то такое: что никуда не денешься все равно!
    Это еще прокатывало в застойные 90ые, когда мерили обувь в 30 градусные морозы на картоночке, да и нижнее белье также примеряли - вот да, некуда было деться!

    Сейчас и сама постоянно жду распродаж с философическим настроем: ах, если не будет к тому моменту моего размера, значит не сильно то и надо было ;)))

    Ответить
  • у меня такой же философский настрой))
    И всегда ходить на распродажи с конкретной заданной целью, иначе будет куплено того, что вообще ни по каким параметрам в гардероб не вписывается.

    Ответить
  • Того что не надо так или иначе проползает в гардероб;) Висит месяцами, иногда годами, собирая подходящую обувь или белье, или верхнюю одежду ;)))

    Тоже предпочитаю заранее что-то выбрать и потом уже целенаправленно добивать ;)

    Ответить
  • Я недавно девять (9!!!!!!) пакетов одежды просто вынесла из дома. Про некоторые вещи даже не помнила!

    Ответить
  • Блин...

    Я перебираю так их, эти объемы:
    о, это точно буду носить!
    это, когда похудею!
    это, когда чуть поправлюсь)))

    И растет так гора... Вроде можно в HM носить по акции. вот тольок недавно об этом узнала. Вопрос в каком качестве надо отдавать!

    Ответить
  • Я оставила себе только те вещи, которые ношу и те, которые буду носить при смене сезонов. Всё остальное было поглотителем пространства и очагом зарождения пыли.

    НМ берут в любом состоянии. Главный критерий - чистая вещь.

    Ответить
  • Это надо решиться на такой разбор полетов )

    Ответить
  • Продолжайте наблюдение )) Я хоть об обувных магазинах чего-нить узнаю ) А то все больше в интернете заказываю...

    Ответить
  • Ой, я обувь не решусь заказывать в ИМ даже если это проверенная на 100% марка. Если только в магазине посмотрю и примерю, а в ИМ существенно эта же пара дешевле. )) В одном и том же магазине разные модели одного размера себя ведут по-разному очень...

    Ответить
  • Кстати, полезно цены сравнить в ИМ фирменном и Ламод всяких: иногда в фирменном уже во всю распродажи, а крупные ИМ этого не проводят.

    В итоге - переплата!

    Ответить
  • Оля, так именно так и есть)) сидишь в магазине, вбиваешь в яндекс и там вся информация сразу же)) красота))

    Ответить
  • Мужчинам, наверное, проще )) у нас обувь-то нехитрая ))) Если я знаю марку - то проколов не случается )

    Ответить
  • Серёжа, так не честно!))) почему мужчинам такая поблажка и возможность шоппится не выходя из зоны домашнего комфорта?)))

    Ответить
  • Потому что мужчинам вообще по жизни как-то меньше надо, что ли )) Мы без много можем обойтись ) и не привередливы во многих вопросах )

    Знаю нескольких человек, которые, покупая брюки, не надевают их, а раскидывают в стороны руки (типа размах рук равен размаху ног ))) и заключают на основе этого - подходят или нет ) Как-то так... Да и вообще для многих мужчин шопинг - это стресс. Уж лучше носить неудобную обувь, чем ходить по магазинам )

    Ответить
  • вердикт относительно похода в магазин и неудобной обуви повеселил))
    Реально размах рук равен размаху ног? О_О

    Ответить
  • Про размах:
    Вполне возможно, что да... У себя проверял - что-то близкое к этому, действительно ))
    Но ведь помимо этого есть еще куча параметров (по крайней мере для меня)

    Ответить
  • покалечусь, но измерю))

    Так, конечно, еще 1001 параметр!

    Ответить
  • В итоге, как я поняла, Вы не купили ничего ?
    Персонал на мой взгляд должен быть готов к покупателям при скидках Пережить это можно, тк бывает за год раза 2-3
    На купоны тоже сами идут фирмы А потом высказывают недовольство и услуги оказывают так себе Зарабатывая себе плохие отзывы и не приобретая постоян клиентов, тк что это их проблемы

    Ответить
  • Со мной на ты можно и нужно ;-)

    Да, ничего в Карло Пазолини не купила.

    Я от души НЕ понимаю компании, которые так делают...

    Ответить
  • В другой их салон уже не пойдешь?

    Ответить
  • Может быть потом зайду. Всегда ходила в другой филиал и всё нравилось, а тут разочарование настигло. Думаю, что это знак и не надо пока что-то покупать....

    Ответить
  • Тоже обращаю иногда внимание на такие знаки)
    Тем более сейчас магазинов тьма: знак - иди в другой магазин ;))

    Ответить
  • Оправдания шоппоголиков)))

    Ответить
  • Нет, когда твое, то всегда дождется и получится А не надо, то всякие препоны возникают У кого есть интуиция, следуют , у них все веселее в жизни , а когда не прислушиваешься , хуже получается По себе знаю

    Ответить
  • Конечно, моё меня дождётся))
    Даже интуиция иногда, ради шутки и разнообразия, грабли подкладывает))

    Ответить
  • Главное это понимать и с юмором относиться, а у тебя все нормально с этим обстоит

    Ответить
  • Очень жаль, что так получилось... Вот так прыщавая девочка портит впечатление о всей сети (поучительную историю о прыщавой девочке мне в одном из моих отзывов рассказал новосибирский флампеп XenO-FX).

    Соглашусь с новосибирским флампером Nika, финалы отзывов у тебя просто потрясающи.

    Ответить
  • Не знаю о такой истории от новосибирца, но вот под описание девочки пока хорошо подхожу сама))

    Рада, что тебе нравятся финалы ;-)

    Ответить
  • Кто-то из великих говорил " Смеясь над собой, становишься выше" Да, получилась критика сети, столь нахваленной другими Ничего страшного

    Ответить
  • а это какой-то флешмоб, или тренинг какой-то, или я что-то пропустил... но зачем писать, что отзыв навеян отзывом "такого-то"?

    Ответить
  • Привет, я считаю правильным упомянуть имя того кем навеяно, так как не сама пошла/зашла и так далее. А прицельно под воздействием отзывов конкретных людей.

    Ответить
  • понятно ) но выглядит все равно как MLM

    Ответить
  • Да уж. При такой стоимости обуви должно быть идеальное отношение к клиентам, хоть в период распродаж, хоть в любое другое время.
    А то что во "Временах года", где обувь от 500р, то тут - продавцы "не те". И желания вернуться не возникает)

    Ответить