- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера заходила впервые - взяла фильтр. Фильтр вкусный.
Зашла сегодня за фильтром - заказала, оплатила; сказали подождать минутку. Вижу - фильтр наливают в мерник и выливают. Поняла что он уже остыл, подумала значит новый сделают, но почему то не предупредили, что придётся подольше подождать. Замечаю, что молодой человек варит кофе на...
Вчера заходила впервые - взяла фильтр. Фильтр вкусный.
Зашла сегодня за фильтром - заказала, оплатила; сказали подождать минутку. Вижу - фильтр наливают в мерник и выливают. Поняла что он уже остыл, подумала значит новый сделают, но почему то не предупредили, что придётся подольше подождать. Замечаю, что молодой человек варит кофе на эспрессо-машине, даже не подумала, что этот кофе он варит мне.
В итоге ставят передо мной стакан с лунго и говорят "Ваш фильтр". Я возмутилась, сказала (возможно эмоционально) что это не фильтр. Ответ был от гордо улыбающегося молодого человека, что "да, не фильтр! Это австралийский лунго! Это же одно и то же!" Честно, дальше пелена перед глазами и мое слишком громкое и эмоциональное возмущение. Меня никто не спросил хочу ли я австралийский лунго, меня как потребителя хотели ввести в заблуждение (это совершенно два разных напитка), потратили мое время и в конце даже не предложили подождать фильтр.
Перед тем, как показывать азы своих знаний, уточните хочет ли этого гость.