Екатеринбург
  • Регистрация

Carrus parts

Интернет-магазин автозапчастей для легковых иномарок
  • Попова, 6 — 8 офис; цокольный этаж
  • Площадь 1905 года 600 м
  • пл. 1905 года 170 м
1

Выходит внесу ложку дегтя, по организации поставки и оформлению заказа проблем не возникло, менеджеры действительно расторопные вежливые люди. Но вышло так, что 3 позиции не подошли на сумму 1,5 р. Заказывал все по спецификациям оф.дилера, то есть скорее всего были забиты не правильные аналоги или замены. После обращения с просьбой сдать не подошедший товар, столкнулся с позицией "детский сад", когда со мной начали разговаривать с позиции "а вы вин не говорили", отвечаю "говорил", "тогда 2 недели уже прошло", я - так не прошло... В итоге когда аргументов не осталось, сказали посмотрите дату поставки в накладной и если не прошло привозите. Нахожу накладную, а в ней нет даты :D Что это совпадение или просто раковая случаность. Короче те 1,5 р которые я сэкономил по сравнению с экзистом или автодоком, я потерял на этом. Если уверены, что возвращать не нужно будет то можете работать.

Конечно привозите!

  • 3
  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте! По поводу самостоятельного заказа аналогов - на сайте указан комментарий [Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений] наши менеджеры всегда помогут в этом.

    На вопрос о возврате товара, наш менеджер ответил, что Вы можете вернуть товар в течении двух недель после получения.
    При доставке заказа вам был выдан товарный чек с датой получения, второй экземпляр у нас.
    (фото по ссылке) https://yadi.sk/i/Q79u9oZ3oYDkV...

    Если в вашем товарном чеке отсутствует дата, Вы можете вернуть товар в любое время.

    С уважением, коллектив компании Carrus-parts.ru
    г. Екатеринбург, ул. Попова 6,
    вход со стороны ул. Хохрякова
    +7 (343) 219-55-22, +7 (950) 546-85-28

  • В моем чеке отсутствует дата доставки, так как чек может быть выписан в один день (например списания товаров со склада для передачи экспедитору, а доставлен в другой). Поэтому дата доставки в моем чеке отсутствует, об этом говорит пустая правая колонка. Я могу привезти запчасти?

    Ответить
  • Спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Alex, думаю вы не правы в том, что не попросили проверки совместимости аналога и не удостоверились в правильности оформления чека и накладной. Магазин не прав абсолютно в этом же. Могли бы проявить инициативу и подсказать, что заказные позиции не мешало бы уточнить.
    При этом как-то странно. Я заказывал привод и они мне позвонили с вопросом: "стоит ли проверить привод на совместимость?". Хотя я и не сомневался в этом, но все же согласился. Они мне подтвердили, что все отлично.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет