Екатеринбург
  • Регистрация

Castorama

Гипермаркет
  • Шефская, 107 — 1 этаж
  • Проспект Космонавтов 1400 м
  • Ломоносова (Космонавтов проспект) 450 м
oogenri написал 5 отзывов об этом месте
2

Не понимаю, зачем Кастораме нужен их сайт, если каталог сайта не показывает ни одного товара? Может система поиска на сайте какая-то специальная? Не как у других?

На фото финальный результат поиска по запросу "мойка врезная". Все, дальше мертвая зона. Где они, эти 80 наименований!?

Касторама торгует в городе уже несколько лет. И совершенно непонятно, почему сайт-то такой корявый. Почему сайт такой корявый, не могут ответить и работники магазина, "сидящие" на справочном телефоне.

И обратите внимание на пиктограмму ехидно улыбающегося домика в левом нижнем углу. Непонятно, то ли он издевается, то ли в извинение разводит руками (хотя, домик с руками - уже маразм).

P.S. от 10.12.2015.
В комментариях привожу их ответ на свое письмо в их адрес. Поскольку Фламп в Кастораме, похоже, не читают. Письмо по тому же поводу, о чем отзыв, и о том, что они не читают отзывы про себя.
Ответ оперативный и конструктивный. Есть надежда. что дело наладится.

  • 10
  • 0

8 комментариев

  • Так и сам магазин Касторама непонятный магазин...не понятно как он ещё жив. Обслуживание на 0 👎🏼 консультанты вечно прячутся. Доставка работает ужасно, девочки которые её оформляют, хамят. Попали мы как-то раз на этот тихий ужас. Больше не хочется.

    Ответить
  • Возможно Вы и правы по поводу сервиса. Но, тем не менее, я у них достаточно много покупал по-мелочи. Даже обшивочную доску и мебельные щиты для столешницы на веранду. Часто бывают акции. Пару месяцев назад купил за девятьсот с чем-то рублей шуруповерт с двумя аккумуляторами. Для такой вещи это цена не просто смешная, а я бы сказал никакая!

    Так что все равно приходится к ним ездить, ибо ехать сюда от моего дома не очень далеко. Впрочем, как и до "Дома".

    А консультантов всегда удается отловить, если в них есть необходимость. Тут, главное, поставить перед собой конкретную цель. :)

    Ответить
  • Такие же мысли по поводу касторамы - нафиг им сайт?! Чтобы был? Если хотят, чтобы к ним именно ехали, а не смотрели, сделали бы как икеа - посмотреть цены и товары можно, а купить онлайн нельзя.
    Хотя, может, им просто не до сайта. Нет человека на этом участке...

    Ответить
  • Ради интереса посмотрел, есть ли их ответы (отзывов около 130 шт.) на отзывы. Ни одного. Причем суммарная оценка чуть больше двух звезд. Пипец! А им пофиг. Написал утром им на адрес, взятый на сайте, обо всем этом бардаке. Пока даже уведомления о получении не пришло.

    Ответить
  • забросили, наверное.

    Ответить
  • Ехидно улыбающийся домик - прелесть :))

    Ответить
  • Веселые, блин, ребята в Кастораме!

    Ответить
  • По горячим следам на волне раздражения по поводу тупости сайта, написал Кастораме на электронную почту. Достаточно резко. Тема письма была "Вопрос по поводу тупости сайта". Сегодня получил конструктивный ответ. Молодцы. Вот их ответ:

    Уважаемый ...,
    ООО "Касторама РУС" благодарит Вас за пользование услугами нашей компании.
    Компания "Касторама" строит свою работу по принципу внимательного и уважительного отношения к Покупателю и его потребительским интересам. Поэтому нам очень важно знать Ваше мнение как нашего клиента о качестве и культуре обслуживания в нашем магазине в г.Екатеринбург.
    По факту Вашей жалобы, информируем Вас, что на данный момент сайт находится в стадии разработки.
    Однако мы рады сообщить, что уже в январе 2016 г. Вы сможете воспользоваться обновленной версией сайта.
    Благодарим Вас за то, что Вы нашли время поделиться с нами своим мнением относительно качества работы нашего магазина и обслуживания покупателей.
    Это поможет нам улучшить наш сервис.
    Администрацией магазина принимаются меры, направленные на повышение качества обслуживания Покупателей. В случае выявления каких-либо отклонений от требований должностной инструкции или правил торговли, к сотрудникам будут применены предусмотренные законодательством меры дисциплинарного воздействия.
    Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
    Мы сделаем все возможное для того, чтобы последующие покупки в наших магазинах принесли Вам только приятные эмоции.
    С уважением,
    Kristina Zevako
    Communication & Store Support Specialist

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет