Екатеринбург

Castorama

Гипермаркет
  • Шефская, 107 — 1 этаж
  • Проспект Космонавтов 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Искал напольную плитку. Зашел на 3 сайта строительных гипермаркетов (Оби, Леруа Марлен, Касторама) и в итоге остановил свой выбор на плитке, продающейся в Касторамею Тем более, что и цена устроила и кол-во товара (именно в магазине в г.Екатеринбург) было более чем достаточно.

По приезду в магазин отметил, что места на парковке вполне хватает для...

Показать целиком

Искал напольную плитку. Зашел на 3 сайта строительных гипермаркетов (Оби, Леруа Марлен, Касторама) и в итоге остановил свой выбор на плитке, продающейся в Касторамею Тем более, что и цена устроила и кол-во товара (именно в магазине в г.Екатеринбург) было более чем достаточно.

По приезду в магазин отметил, что места на парковке вполне хватает для беспроблемной парковки. Магазин достаточно большой, но демонстрация некоторого товара на высоте более 2-3 метров вызывает проблемы с восприятием его у себя в квартире. Это все мелочи подумал я и пошел к отделу с плиткой.

Когда подошел к нужному мне отделу, а именно напольной плитки, оказалось, что на стойке консультантов никого нет. Решил прогуляться по отделу для более подробного ознакомления с имеющейся номенклатурой и за одно убить время в ожидании консультантов. В итоге за 15 минут так никто из них и не подошел к своей стойке. Я обратился в соседний отдел, чтобы их пригласили. Консультантов вызвали, но подходить они не спешили. Прождав еще 5 минут когда они соизволят подойти, я уже начал испытывать дискомфорт от жары в магазине, т.е. просто потеть.

И тут ко мне соизволил подойти один из консультантов, после недолго разговора выяснилось, что нужной мне плитки на стендах нет. После моего возмущения, что мне пришлось проехать 30км до магазина для приобретения плитки, по которой сказано, что ее в магазине много, мне предложили подойти к сервисному центру магазина для уточнения информации.

Когда я подошел к сервисному центру и объяснил свою ситуацию, сотрудница сервиса вызвала опять к себе консультанта из отдела плитки . После ожидания в несколько минут ко нам подошел уже другой молодой человек из отдела плитки и объяснил, что сайтом и товаром на нем заведует офис в Москве и они никаким образом к Московскому филиалу не относятся и стало быть товар в магазине не обязателен для наличия его в магазине в г.Екатеринбург.

Моему возмущению уже не была предела. Как в таком достаточно крупном магазине может быть такой бардак!?
В это время ко мне подошел первый консультант из отдела плитки, который и отправил меня в сервисный центр, со словами: "Почему вы здесь шум поднимаете? Идите в отдел плитки".

В отдел плитки, БЛИН!!!! Я ему уже чуть ли не кричал, что он сам меня сюда отправил и смысла мне возвращаться в отдел плитки нет, т.к. она там не появится.
Он похлопал глазами и что то мыча ушел...

Я в итоге взял "Книгу жалоб" и описал свою ситуацию в ней, но думаю, что реакции уже никакой этому поводу не будет.

Не магазин, а - ПОЛНЫЙ БАРДАК! Больше туда никогда не поеду и никому не советую.

  • 0

5 комментариев

  • Живу возле Касторамы и хожу туда часто.Действительно,есть проблемы с товаром.Если бы я ехала за 30 км туда,я бы позвонила по номеру 351 00 92 и уточнила бы наличие.

    Ответить
  • А вы попробуйте, наберите номер)) результат будет нулевой)

    Ответить
  • Таки же образом развлекается леруа... если на сайте написано, что оно есть - совсем не факт, что есть.

    Ответить
  • А директору магазина вообще плевать, кстати, на замечания из книги жалоб. Консультанты вообще не нацелены на адекватное общение, и, видимо, зарплата у них от продаж не зависит. Сколько раз там была, довольная никогда не выходила ещё.

    Ответить
  • Не по теме, но - обратитесь в Пиастреллу, у них обычно не бывает таких проблем с товаром)

    Ответить
Реклама не загрузилась