Castorama

Гипермаркет
  • Шефская, 107 — 1 этаж
  • Проспект Космонавтов 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

24го мая приобретал лестницу-стремянку в данном магазине, при покупке нужная модель была последней, поэтому на её ненадлежащий (как будто на ней месяц на стройке работали) вид отнесся снисходительно, упаковки не было, наклейки были затерты! По приезду домой обнаружил, что не хватает упорной поперечины, сразу же сделал звонок в магазин, девушка...

Показать целиком

24го мая приобретал лестницу-стремянку в данном магазине, при покупке нужная модель была последней, поэтому на её ненадлежащий (как будто на ней месяц на стройке работали) вид отнесся снисходительно, упаковки не было, наклейки были затерты! По приезду домой обнаружил, что не хватает упорной поперечины, сразу же сделал звонок в магазин, девушка сообщила, что приезжайте, проблема пустяковая и должны сразу же её решить! Приехав в магазин 27го мая, в отдел возврата вызвали старшего сотрудника отдела Анатолия Коробкова, он меня спросил, привез ли я лестницу, чтобы убедится в отсутствии перекладины, которая изначально идет отдельно и откручивается от лестницы (логики в действиях нет, не правда ли?), лестницу я не привез в тот день и далее, махнув рукой, Анатолий сказал: «Пишите претензию, в течении 10 дней рассмотрим» и ушел, ничего не спросив и более того, даже не выслушав! Я написал претензию, в течении 10 дней звонил сам и уточнял есть ли решение, каждый раз мне отвечали: «Завтра». На 14ый день так и не дождавшись ответа, я приехал в магазин уже с лестницей сделать возврат, вызвали руководителя Наталью Старикову, которая мне заявила что Анатолий со мной вобще не разговаривал и я слукавил, написав о его некомпетентности, хотя в отделе установлены две камеры, и в правоте моих слов она могла легко удостовериться, а далее было нечто! Наталья Старикова глядя мне в глаза, в ответ на моё естественное возмущение, просто начинает говорить что она меня НЕ слышит, находясь от меня в полуметре, кивая головой и «ДаДакая» просто уходит! Это необъяснимо ужасное отношение к клиентам, особенно при условии, что я разговаривал спокойно, вежливо и не кричал, как делают некоторые! Полное отсутствие клиенториентированности и компетентности в решении проблемы! Надеюсь в отделе возврата идёт не только видео, но и аудиозапись! Изначально ведь проблема была пустяковой и я попросил просто дополнить комплект, ведь подобных перекладин от других лестниц на витрине было достаточно и вопрос можно было решить в течении 30 минут! Ранее я был частым клиентом в данном магазине и делая ремонт оставил значительные суммы, более ни ногой!

  • 0

3 комментария

  • У меня был аналогичный случай - из двух купленных шезлонгов один оказался кривой. Привез, заменили без лишних вопросов.

    Ответить
  • Видимо раз на раз не приходится, тем не менее негатив остался и вновь за покупками в кастораму ехать желания нет абсолютно

    Ответить
  • Сочувствую. Но там есть то, чего нет у других. В частности, обустраивая свое загородное жилье, покупал очень много всякого "деревяшечного" товара (щиты, рейки, всевозможные уголки) в Доме и Кастраме. Так вот, в Кастораме качество значительно выше. Некоторые вообще не требуют доп. обработки. Особенно так называемые мебельные щиты (идут на полки. столешницы), в Кастораме на порядок качественнее.

    Ответить
Реклама не загрузилась