• Филиал не найден

CDEK

Служба экспресс-доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Спасибо, что оставили мою девушку без подарка на Новый год! Конечно моя вина в этом тоже есть, но она пожалуй только в том, что положился на вас. Заказ был сделан еще в середине декабря, о каких двух днях тут пишут я и ума не приложу! Я понимаю у вас там, наверное, работы не в проворот в праздники, и был готов к задержкам. Но я не был готов, к...

Показать целиком

Спасибо, что оставили мою девушку без подарка на Новый год! Конечно моя вина в этом тоже есть, но она пожалуй только в том, что положился на вас. Заказ был сделан еще в середине декабря, о каких двух днях тут пишут я и ума не приложу! Я понимаю у вас там, наверное, работы не в проворот в праздники, и был готов к задержкам. Но я не был готов, к тому что 31 декабря, когда все магазины уже закрываются, мне придется бегать по городу и судорожно искать, что положить под елку любимой в новогоднюю ночь! Итак, а теперь подробнее...

Как я уже сказал, я был готов к задержкам и планировал сорваться за альтернативным подарком 30 числа, если вдруг доставка не успеет прийти вовремя. Но в последний момент мне пришла СМС о том, что заказ будет доставлен 30.12.2015 c 10:00 до 18:00 часов! ВЫ БЫ ЗНАЛИ КАК Я РАДОВАЛСЯ! По крайней мере пока часы не пробили 6 часов вечера и пока я не стал звонить меланхоличному курьеру. Позвонил я трижды, кроме гудков я ничего не услышал. Ждать дольше уже не мог, поэтому отправился по своим делам, оставив эту важную миссию (получить за меня посылку) своим родным. На следующий день звоню домой, и выясняю, что ничего не приходило! Звоню курьеру! ОТВЕТИЛ! Что ответил? Говорит дома моего нет на карте! МОЙ ДОМ ЕСТЬ НА ВСЕХ СУЩЕСТВУЮЩИХ КАРТАХ! В итоге, кроме того как позвонить в Call-Центр, он мне больше ничего посоветовать не смог. Окей. Звоню. Жду 10 минут, пока мне ответит оператор, кладу трубку, жду когда мне перезвонят. Звоню еще раз, жду еще 7 минут, мне отвечает женский голос. Я объясняю ситуацию и спрашиваю, как можно забрать посылку хотя бы самостоятельно (не понимаю за что я плачу лишние 342 рубля). Мне отвечают, что забрать можно по адресу Малышева, 145 офис 12. Я такой, ну ладно хоть так.... но тут она дополняет: "офис сегодня работает до 14:00". ВЫ БЫ ЗНАЛИ КАК Я БЫЛ ЗОЛ! А всё почему? А потому что на часах было уже 14:34! Ирония судьбы? Не думаю. Не компетентность ваших работников - вот что я думаю. Почему курьер не берет трубку? Почему меня никто не предупредил, что доставка отменена? Почему я получаю свою посылку больше чем через две недели? Всё это останется для меня загадкой. До встречи 4 января. Я кончил, вытирайте.

Номер накладной 1018633214.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы