Екатеринбург
  • Регистрация

ЦЕХ №6

Фотоагентство
  • Чебышева, 6 — 308 офис; 3 этаж
  • Генеральская 550 м
злая выдра написала 2 отзыва об этом месте
3

Я напишу про фотостудию, как студию, а не о фотографах.
Цех за свою историю переезжал несколько раз, и в текущей студии у них нет отдельной гримёрки и зоны ожидания. То есть если у вас несколько съёмок друг за другом - людям придется ждать в коридоре, переодеваться только когда предыдущая съёмка закончится, ну и макияж тоже получается можно сделать только в студии ) А платить 800-1000р/час (а на макияж и прическу обычно нужно два часа) я не могу себе позволить.

Теперь про интерьер, мы снимали только в зале №1. Ёлка большая и красивая, лось-качалка прикольный, но зона сама по себе пустоватая. Ёлка, под ней подарки, справа и слева - чёрные батареи и окна. Под батареями - белые кабели. Окна такие . .нууу.. не особо привлекательные. Кирпичная стена на фоне не декоративная, а настоящая. Если делать милую семейную съёмку - то корявая старая кирпичная стена на фоне мне не нравится. В общем, всё что вокруг ёлки, извините, но.. ну вот лично мне не нравится. Черные радиаторы - они прямо выделяются, под ними кабель белый, который я пыталась чем-нибудь закрыть.
Много снимали на полу - оказалось, что весь пол чем-то исцарапан.. -_- Я так устала убирать эти царапины, если б вы знали )

Вторая зона - с камином, тоже не сильно понравилась. Я просила выложить фото, где видно, что находится вокруг этой зоны - не выложили. В общем то оказалось всё так, как я и думала - зона очень маленькая. Даже на фотографии этого интерьера из группы фотостудии - справа видно кусок чёрного стола, который к зоне не относится ) У меня на съёмке было 4-5 человек, ну вы понимаете - ничерта они туда не влезали )
Носки, висящие на камине.. вызывают недоумение. Не только у меня.

Второй зал мне кажется более интересным, но он не был готов на тот момент, когда были наши съёмки, у меня Новогодние сеты начинаются с начала ноября.

Я помню еще то время, когда всем было понятно, почему Цех называется "Цех" )) когда нам выписывали пропуск на проходной! Поэтому могу сказать - "Вот в наше то время!.."
Если сравнивать прошлогодние и позапрошлогодние интерьеры с декорациями в первом зале - последние очень проигрывают.

И то, что меня расстроило больше всего: в группе написано, что у них есть: - софтбокс 60х90см
- софтбокс 80х100см
- софтбокс 80х120см
- стрипбокс 40х180см с сотами - 2шт

Когда я пришла - мне сказали, что софт только один, потому что обычно у них снимают с естественным светом. А с ним можно снимать только в определенном месте с определенной точки. Ну и свето-теневой рисунок тоже отличается. Да и не люблю я свет из окна.

p.s. я приложила к отзыву снимки двух интерьеров (из группы) про которые говорила.

upd: (в подсказку не влезло) В группе описан порядок бронирования: пишете смс или звоните, получаете подтверждение, вносите предоплату.
Не советую бронировать студию через смс. Хотя в звонке тоже есть минус: могут неправильно расслышать время или дату.
Первый раз на смс мне ответили достаточно быстро - часа через 4, несмотря на то, что написала я вечером. Предоплату внесла, но ответное смс "Студия за вами забронирована" не получила. Этого в принципе и нет в описании порядка бронирования, нооо.. как-то странно отправлять деньги и не получать элементарного подтверждения того, что они получены.

Второй раз я написала смс и тут же перевела предоплату. Время в календаре было свободно, а я подумала, что лучше сразу, потому что потом могу забыть. Ну да, понимаю, мой косяк, но если что вдруг - то вернуть деньги не так сложно, студии я доверяю.
Смс пришло через сутки. Через сутки, Карл! )) И было в нём написано, что это время занято, забронируйте другое. Ну окей, договорилась с клиентами, пишу: "Хочу такую-то дату", отвечают: "Окей, ждём предоплату". А я предоплату то уже отправила два дня назад, и в комментарии к переводу указала и ФИО, и дату, и время. Сказали: "Хорошо, поищем". Это всё ответили хотя бы в течении одного дня.

До дома я добралась вечером, позвонила около 21 часа, предварительно записав когда и сколько денег я переводила.
Сказали: "Вы же видите, что время забронировано, зачем беспокоиться?".. Я думаю, что ребята просто не знают, как нужно настроить гугло-календарь, чтобы людям были видны все записи. Потому что сейчас я вижу только, что МОЁ время занято КЕМ-ТО. Мной или не мной - понятия не имею. Отображается только, что занято с 12 до 19, а кто занял 15-16 часов никак не вычислить (я приложу скриншот) Разбивки на временные промежутки нет, как и комментариев к ним - один большой кусок с надписью "занято".
В общем сегодня мне сказали, что в такое позднее время посмотреть не могут, позвонят завтра утром. Я, правда, сказала, что утром я не смогу ответить на телефон, но это уже никто не услышал )
В общем, по итогу - я до сих пор не знаю, забронировали ли за мной студию три недели назад и два дня назад. А съёмки уже скоро.

Благодарим Вас за отзыв и ждем в наш обновленный зал!

  • 13
  • 0

17 комментариев

  • интересный отзыв. даже с точки зрения дилетанта - как-то пусто и печально выглядит фотозона.

    Ответить
  • А мне, наоборот, нравится) Не люблю захламлённые интерьеры)

    Ответить
  • ну вот, на вкус и цвет) хотя я и новогодние фотосессии не понимаю, чо уж...

    Ответить
  • Я тож) Для меня новогодняя фотосессия- это в лесу под ёлкой)))

    Ответить
  • да-да-да! А не постановочные кадры "Мы счастливыыыыыы".

    Ответить
  • Мы на свадьбу снимали студию буквально на час. Фотались на фоне окна, да пустой стены. На фотках- одни эмоции. Вот так мне нравится:)

    Ответить
  • мы тоже. да потому что сами виноваты - а нечего в феврале жениться, когда весь город похож на грязное оттаившее-замерзшее месиво) всё-таки приятно встретить единомышленника.

    Ответить
  • Это повод устроить семейную фотосессию летом на природе! Дерзайте!)

    Ответить
  • Или в Таиланде! )

    Ответить
  • в стране кризис, наши люди в булочную на такси не ездют! )))

    Ответить
  • У меня вот завтра как раз будут съёмки почти в лесу под ёлкой )
    Но я не люблю зимой на улице снимать - я мёёёёрзну!

    Ответить
  • я зимой даже гулять не люблю, не то чтобы фотографироваться)

    Ответить
  • Анна Здравствуйте. Не могла Лично не ответить. Я -являюсь, арт-директором фотостудии ЦЕХ №6.

    Начнем с первого пункта.
    Мы нашу студию делали своими ручками с самого нуля. Интерьеры мы делали на свой вкус, считаем, что получились они замечательно, а то что у нас много пространства в новогодних интерьерах - это так задумано и нашло отклик у многих фотографов, которые с радостью у нас снимают. Да, у нас есть недостатки, в общем то как и у всех, но мы же все живые люди, мы стремимся быть лучше и совершенствовать наше любимое рабочее пространство.

    По второму пункту. На звонки на данный момент отвечаю я. и на смс тоже и в группе тоже. Я, повторюсь, я живой человек и иногда мне хочется отдыхать и кушать и я не вижу ничего страшного в том, что при звонке в вечернее время, я прошу отправить смс со всеми данными и с утра приходя на работу я вношу в календарь. Теперь конкретнее. Вы сами меня запутали, после того как я вам сказала, что 21 ого зал занят. Я предложила вам 22 ое число и вы согласились.
    Попросив занять зал 21 число, вы сказали что уже внесли предоплату 11 ого. То есть вы внесли предоплату, пока вам бронь не подтвердили? Потом выплыло 17 ое. число. Потом когда я сказала, что забронировала 22, вы написали снова про 21 ое. Вы меня извините конечно, у меня по 30 звонков в день и по 20 смс и сообщения на тему аренды столько же) и часть их них желает поменять или отменить.
    Мне кажется немного странным, что несмотря на все недочеты, которые вы указываете вы продолжаете к нам записываться и приходить на аренду студии.
    Возможно, все же кроме минусов у нас есть и плюсы, которые для Вас более значимы, раз вы до сих пор наш клиент.

    Ответить
  • Я не поставила оценку "плохо" или "бывает лучше", заметьте. Я поставила оценку "Нормально"
    Я не говорила, что у вас много пространства. Я говорила, что его МАЛО (в зоне у камина). Про то, что зона пустовата, сказал другой флампер. Вы можете написать ему. Я говорила в основном про то, что мне не нравятся кабели, батареи и окна.

    По поводу смс: не очень понятно, зачем вы неправильно описываете ситуацию.
    Вы не предлагали мне 22 число, это я его выбрала.
    Да, я ОДИН раз написала вам не про 22, а про 21е - просто потому что вы меня разбудили. Где-то здесь должно быть про то, что я тоже человек, хочу есть и спать. И зачем говорить, что я якобы два раза просила забронировать 21е?
    "Попросив занять зал 21 число, вы сказали что уже внесли предоплату 11 ого. " - или Вы уже сами запутались?)

    По поводу предоплаты - ответ на Ваш вопрос есть в моём отзыве, под которым вы как раз и написали комментарий.

    "Потом выплыло 17 ое. число" - это как-то грубовато. Что значит выплыло? Я забронировала его, заплатила деньги, причем почти месяц назад, и мне до сих пор не прислали подтверждение. Я, конечно, понимаю, что все заняты, хотят есть, спать и личную жизнь. Но не найти времени за месяц - это слишком.

    Да, для меня то, что на бронирование студии уходит два дня - критично. И даже после двух дней приходится самим выяснять - забронирована студия или нет, дошли деньги или нет. Есть студии, у которых на все эти операции уходит не три звонка, десять смс и месяц, а один день и четыре сообщения.

    У вас за все два месяца у меня забронировано всего три часа, в остальных студиях (в которых я снимаю новый год) - больше 10 часов. Всего три часа и в будни, студию выбрала не я.
    Первые клиенты, которые были в ноябре, очень недовольны студией, несмотря на то, что я убрала кабели и почистила пол от царапин. Они выбирали студию еще по предварительным примерам того, что будет. Двое остальных выбрали уже по фотографиям.

    Да, несомненно у вашей студии есть и плюсы.
    Можно, например, снова посмотреть на оценку в отзыве и сделать выводы по ней. Есть вы считаете мой отзыв и правда таким уж прямо отрицательным, то я могу исправить оценку, чтобы она соответствовала вашим впечатлениям, на ваш рейтинг она всё равно не повлияет.

    Когда я приходила в вашу студию, у вас почему-то был всего один софт, хотя заявлено три софта и два стрипа. А вот когда я пришла в Люблю - там вообще не было софтов )) Так что да - получается, что Цех лучше.
    У вас исцарапан пол, в Сове - он исцарапанным и жутко грязный. Всё в пыли, нитках и чем-то еще противном. Получается, что Цех и по сравнению с этой студией лучше ) Всё познаётся в сравнении.

    Ответить
  • Кстати, у вас ответ почему-то был официальны, а потом стал просто комментарием. Возможно, специально, возможно, ошибка.

    Вы разгласили мои личные данные в первом комментарии, на флампе это не приветствуется.
    Так как комментарий нельзя отредактировать, мне придется отправить жалобу модераторам или скрыть отзыв.

    Ответить
  • Благодарим Вас за отзыв и ждем в наш обновленный зал!

  • Спасибо, конечно, я его даже вчера посмотрела и сделала постик в группе, смотрится прикольно )
    Но я до сих пор не знаю, что делать с вашим механизмом бронирования, так как вариант - ждать подтверждения от двух до тридцати дней и при этом самой же о нём спрашивать - мне просто не подходит. А клиенты мои в большинстве случаев не хотят сами бронировать студию)
    Я практически во всех студиях города снимала, всем когда переводишь деньги, максимум на следующий день присылают: "Спасибо, предоплату получили, студию забронировали".
    И ситуация с несрабатывающими софтами меня тоже не радует. Самое жёсткое, что было - это когда юноша делал девушке предложение, а я нервно нажимала кнопку вызова администратора и снимала в итоге с одним маленьким софтом. Экстримъ ) Мне кажется, у меня до сих пор глаз дёргается, как вспомню ))

    Ответить