ЦЕХ №6

Фотоагентство
  • Чебышева, 6 — 308 офис; 3 этаж
  • Восточная 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Коллеги-фотографы, в городе у нас так много фотостудий куда лучше чем эта. Я арендовала студию еще в марте, была в этой студии впервые. Девушка, которая нам сдавала студию, не знаю уж кто она была, но она была не готова нам помогать, пришлось у нее все вытягивать. Она поздоровалась и ушла куда-то, я не могла ее найти, т.к. была впервые здесь, как...

Показать целиком

Коллеги-фотографы, в городе у нас так много фотостудий куда лучше чем эта. Я арендовала студию еще в марте, была в этой студии впервые. Девушка, которая нам сдавала студию, не знаю уж кто она была, но она была не готова нам помогать, пришлось у нее все вытягивать. Она поздоровалась и ушла куда-то, я не могла ее найти, т.к. была впервые здесь, как потом оказалось она ушла в другой офис, что был неподалеку. Там она сидела за компом, и очень неохотно отрывалась от него. Я самостоятельно долго не могла найти розетки, чтобы подключить софтбокс. Оборудование дешевое. Софтбокс маленький! Потом этот софтбокс у нас начал пищать жутко, и мы ничего не могли с этим поделать, и никто к нам не пришел помочь. Когда платили за студию, у нее не оказалось сдачи, и она не захотела идти искать ее, хотя это ее обязанность, когда мы приходим в магазин, это обязанность продавца. Мы клиенты, она продает аренду. В итоге она взяла деньги, а сдачу так и не отдала, т.е. взяла к себе в карман получается? И все это, не отрываясь от стула, к нам даже не пришла, т.е. это мы к ней бегали в соседний офис, чтобы заплатить. Я своим заказчикам скидываю студии на выбор, и после этого раза я Цех №6 вычеркнула из этого списка, и никому ее не советую. Слава богу у меня большой опыт аренды студий по городу, и ни одна из студий не позволяла себе такого наплевательского отношения. Ставлю 2 звезды только потому, что сам интерьер студии вполне приемлемый, и есть интересные стенки и реквизит. Но в других студиях и стенки и реквизит не хуже, а даже лучше + все очень доброжелательны.

Руководство, делайте пожалуйста правильные выводы, один раз плохо поработав, вы теряете клиента навсегда.

  • 0

9 комментариев

  • Александра, я всегда думала что цель данного сообщества заключается в том, чтобы рассказать другим посетителям о достоинствах и недостатках той или иной компании. Так же, чтобы компания при помощи отзывов развивалась и становилась лучше, исправлял свои ошибки. С тем же успехом вы могли написать отзыв своему детскому саду и рассказать как вас кашей манной с комочками пичкали. Зачем писать отзыв, рассказывая по сути о недостатках сотрудника, спустя больше чем полгода, портя репутацию фотостудии на Флампе, когда по факту на данный момент там могло стать совсем все по-другому?

    Ответить
  • Екатерина, а вы, как директор, могли бы более достойно выйти из данной ситуации, ведь ничего страшного не произошло. Обычно, руководство извиняется в вежливой и учтивой форме, давая понять, что все уже с марта месяца изменилось, и что все недочеты исправлены, и что у вас новый администратор, и приходите пожалуйста, вам понравится, мы изменились в лучшую сторону, и мы вам скидку в качестве извинения или в счет той сдачи сделаем. Но нет, вы сделали то, что сделали, как думаете, вы сделали попытку вернуть клиента? А могли бы, и я бы с радостью к вам пришла вновь, и оставила бы новый положительный отзыв.

    Ответить
  • krasikova_87, я поделилась своим опытом сотрудничества с данной студией, чтобы руководство впредь лучше следило за работниками. Умный читатель в моем отзыве, как и вы поймет, что по большей мере мои претензии касаются администратора. Но и про оборудование я тоже отметила. А если, скажем, вам нахамят в ресторане, вы в следующий раз туда пойдете?, или у вас останется неприятный осадок, и вместо того, чтобы думать, сменили они администратора или нет, вы пойдете в другое место, которое не хуже, и в котором с вами хорошо обошлись? Причем, например, повар того ресторана, в котором вам нахамили ни в чем не виноват, он хорошо делал свою работу. Я бы выбрала 2ое, и избавилась от головной боли. Суть в том, что впечатление складывается в комплексе, от того как сработает вся команда. Или вы бы были в магазине, и покупали обувь, а в магазине продавщицы плевали на вас, болтали по телефону, и вы не могли их дождаться, чтобы они вас проконсультировали, сам магазин при этом хорош, и ассортимент есть, но я вряд ли снова пойду в этот магазин, зная что в магазине напротив продают точно такие же туфли, но там продавцы любезны и внимательны. На репутацию хорошие компании работают годами и очень дорожат ей. Поэтому мой отзыв вполне уместен и правдив.

    Ответить
  • Александра, я вам не хамила, а сделала резонное замечание. Наш администратор остался на своем месте, т.к. За 2 года работы зарекомендовал себя, а ваши обвинения в воровстве просто оскорбительны, т.к. Если даже у нас нет сдачи, то мы всегда находим выход, например записываем на счет клиента или скидываем на карту. Бежать искать сдачу, оставляя студию без присмотра администратор просто не имеет права. По поводу оборудования, если вы считаете 5 голов, 2 из которых моноблоки хенсель 500, то мне вас искренне жаль, т.к. Более дорого оборудования я у нас в городе не встречала, хотя сама была в порядка 15 студий (в некоторых из которых студийного света нет вообще) у нас всегда есть большой октобокс и достаточно большой выбор различных насадок, а если вы не умеете пользоваться световым оборудованием, и возникают проблемы, то есть кнопка вызова администратора и никого бегать и искать не нужно. Находится она на одном и том же месте уже год. Это сделано опять же для вашего удобства, чтобы вопросы решались быстро. Если вам удобно чтобы администратор находился с вами в одном помещении, то это вам действительно не к нам, мы ценим комфорт клиентов и не машем творческому процессу.

    Прошу прощения, что ответила не так как вы этого хотели и не предложила вам воспользоваться нашей студией бесплатно, что сейчас очень модно в среде фламперов. Я привыкла отстаивать честь своей студии и за свои слова тоже несу ответственность полную. Если бы вы хотя-бы удосужились узнать имя администратора и сообщить его мне, чтобы я могла исправить ситуацию здесь и сейчас, можно было бы разговаривать о корректности, а так получается что вы просто спустя полгода на пустом месте опускаете намеренно рейтинг студии непонятно с какой целью.

    Ответить
  • Екатерина, я Вас и не обвиняла в хамстве, я вообще ничего в первичном отзыве не писала про Вас. Я привела примеры, в которых формируется отношение человека к компании (на примере хамства в ресторане, просто недавно у меня был такой случай). Вы же сами написали, что отзывы помогают компаниям становиться лучше и исправлять недочеты, вот я и оставила отзыв, чтобы Вы, как руководитель, приняли к сведению, какая ситуация возникла в Вашей студии, и какая разница когда она возникла, факт, что она возникла. ТЕМ БОЛЕЕ, как Вы пишите, что администратор у Вас тот же.

    Что касается сдачи, то платила не я, а заказчики, которые обратились ко мне за услугами фотографа, в тот день съемки (5 марта с 18 до 19:30), и включая меня нас было 7 человек, 7 свидетелей против одного администратора, понятно на "чьей стороне будет суд"). У нас была большая съемка с большим количеством реквизита (торт, ростовая кукла!, костюмы, надувные шары и пр.), пока мы это все собирали, администратор без проблем успела бы сбегать за сдачей, ведь за студией она и так не следила, а была в соседнем офисе - это раз, а два, это не наша проблема, что у нее не было сдачи, изучайте Закон о защите прав потребителей, он явно на нашей стороне.

    Ну, и если вы как девчонка решили мериться, у кого платьев больше, то я уже сказала, как в тот день, 5го марта, недружелюбна была администратор, мы были у Вас впервые, и про кнопку нам никто ничего не сказал, мы понятия не имели о ее существовании. Что касается голов, то в зале было только 2. И мне больше и не требовалось, я ничего не говорила про количество, я говорила про качество. У меня не было и нет никакого желания спорить с Вами и мериться опытом работы с осветительным оборудованием, но я остаюсь при своем мнении, в других студиях у меня проблем никогда не возникало, Октобокса я не наблюдала, а площадь софтбокса была для меня недостаточной.

    Бесплатным бывает только сыр в мышеловке, все об этом знают, я не ждала предложения о бесплатной аренде (я теперь и за бесплатно к Вам вряд ли приду, Вы постарались, чтобы я приняла такое решение), я лишь ждала любого доброго жеста с Вашей стороны, как руководителя, на то, чтобы загладить тот инцидент , извинения было бы достаточно. Вы, как опытный фотограф, побывавший в 15 студиях города, должны понимать, что Ваша студия не уникальна, и аналогичных ей очень много. И грамотный руководитель, на Вашем месте, не раскидывался бы так клиентами, как это делаете Вы. Не нужно обижаться, нужно с достоинством воспринимать, а тем более отвечать на отзывы Ваших клиентов, Успехов Вам и здоровья, Екатерина, а также процветания Вашему бизнесу, пусть все у вас будет хорошо ;)

    Ответить
  • Александра, я только лишь как обычный человек, не официально заметила что оставлять отзыв спустя полгода совершенно неправильно, а мериться и переходить на личности стали вы. Спасибо за пожелания. Мы всегда развиваемся и стараемся для наших клиентов. А учитывая что в наших правилах прописано что в студию допускается 8 человек, а за каждого дополнительного идет доплата, то ничего удивительного что вам сдачу не дали. Вам скорее всего и скидку даже сделали.

    Ответить
  • Так если нас было 7, а допускается 8, то какие проблемы?) Мы уложились без доплаты. И потом

    в студии нас было 4, включая фотографа. Еще 3-ое ждали в коридоре все это время.

    Ответить
  • Тогда точно произошла какая-то ошибка или недопонимание с какой-то. Непонятно почему вы сдачу просто не попросили, а еще более непонятно почему все же говорите об этом спустя полгода?!)))) неужели мы вас на столько обидели что память и желание отомстить аж спустя полгода не прошло? И неужели, раз вы знаете кто у студии директор (не думаю что это так сложно узнать) нельзя было по факту сообщить? Мой немой вопрос к вам только поэтому.

    Ответить
  • Если это ответы директора, то я просто в шоке)) Вот он какой бизнес по-русски

    Ответить
Загрузка рекламы