Екатеринбург
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Центр керамики

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

Никогда не было желания писать на подобных сайтах, но, то, что произошло в этом магазине, я считаю, должно стать достоянием общественности.
Затеяли в квартире капитальный ремонт, поэтому выбирали плитку сразу в несколько помещений, выбор, сразу скажу, сложный, сочетание узоров, цветов и т.д. и т.п., голова кругом. После неоднократных походов по всем нам известным магазинам города комплект был собран, осталось купить и привезти. Всего получилось 3 разных места, с первыми двумя все как по маслу и продавцы приятные, и доставка тебе бесплатная, но вот пришла очередь центра керамики, даже вспоминать тошно.
Приехали, подошли к продавцу, показали необходимую плитку, спросили про доставку.. 1000 рублей сверху, пожалуйста + подъем на этаж, если хотите - доплатите. Ну ладно, мы как-нибудь сами.
Оплатили, документы получили, отправились на склад. Жена осталась в машине, я пошел проверять плитку на отсутствие сколов . Освещение на складе как бы есть, но нет, пришлось на телефоне включить фонарик и обследовать покупку, вроде все хорошо, поехали домой.
Дотащились, 3 этаж без лифта, открываем коробку, а там НЕ ТА ПЛИТКА, точнее очень похожая, но не такая как на витрине и между собой вся разная, жена смотрит на меня, я на нее, идиллия епрст.
Я сразу на телефон, так мол и так не ту плитку выдали, спасите помогите, дизайнерский замысел рушится, а на том конце провода милая девушка по имени Алефтина ответила: "Дк чё хотели та, ана же МИКС!", могу поклясться, что я слышал как Алефтина после слова микс, смачно харкнула и затянулась беломором. На аргументы, что обязанность продавцов об этом предупреждать в салоне, были решительно отвергнуты стандартным "И ЧЁ?". После разговора с руководителем магазина стало ясно, что у нас есть только один выход вернуться обратно и сдать плитку в прокуренные руки Алефтины и наматывать круги в поисках подходящей плитки дальше.
Вы думаете на этом все? Я тоже так думал. Я никогда так не ошибался. Вернувшись в салон мы не нашли нашего приветливого продавца, зато там была ее сестра, ну или родственная душа, как хотите, но беломор они точно курят один и тот же, потому, что эта госпожа начала на меня орать сразу же, мол какого лешего вы директрисе с такими вопросами звоните, никто вам тут ничего не должен, плитку обратно не приму, езжайте на склад, там сдавайте. С горем по полам и борясь с желанием ломать лица, через полчаса мы вернули обратно нашу покупку.
Выводы: отношение к клиенту отвратительное, уровень сервиса отвратительный, претензий по качеству плитки нет.
Спасибо, я все.

  • 3
  • 0

2 комментария

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет