Екатеринбург
  • Регистрация
  • Союзная, 2
  • Чкаловская 230 м
  • Автовокзал 400 м
2

Добрый день!
Очень бы хотелось обратить внимание руководителей в адрес моего отзыва, дабы устранить и улучшить качество работы Вашего центра.
1. Я считаю, что это наиважнейший пункт - отсутствие кулера. Ведь мы все понимаем, что посещать данное учреждение - это не прихоть, а нужда. Большинство пациентов - это пожилые люди. И ведь по человечески должно быть понято, что люди, сдающие те или иные анализы в Вашей лаборатории принимают лекарственные препараты, а сдача крови происходит на голодный желудок! Дак даже если бы и не на голодный, ожидать 2, 5 часа результат без грамма воды - кощунственно! Не будем забывать о том, что пациент платит не 200-300 рублей, а несколько тысяч за анализ и будет честным и порядочным с Вашей стороны обеспечить своих пациентов водой.

2. Ресепшн- регистратор- администратор. Я, женщина в положении и в эти выходные отстояла в очередь для оформления своего посещения 25 минут!!! 25!!! Мне пришлось присаживаться раза 2-3, так как ноги просто не выдерживали самой обстановки и длительности оформления пациентов. Почему администратор принимает живую очередь, параллельно отвечает на звонки, ищет в компьютере и бумагах результаты и озвучивает их готовность по телефону? Почему бы Вам не посадить 2-3 человек, но чтобы работа шла куда быстрее? Пожилые люди, стоящие со мной в очереди чуть ли не падали от усталости и искали глазами куда можно сесть и уходили на отдых, т.к. стоять было просто тяжело.

3. Странное дело. А где у Вас человек, работающий в гардеробе? Почему мы, пациенты, сами заходим, вешаем свою верхнюю одежду, там же и причесывамся? Ваша компания несет ответственность за вещи, "случайно" унесенные другими людьми?Гардероб открыт! Заходи и бери что угодно. Или Вы считаете, что мы, ожидая результат своей крови 2, 5 часа будем сидеть и контролировать входящих и уходящих?

4. В туалете нет элементарно зеркала. Ну как так? Почему женщины должны приводить себя в порядок ( а после снятия шуб и шапок это необходимо сделать) при многочисленном народе?

5. Совершенно не отработана система забора своего анализа. Выкрики врача из кабинета :" Следующий!" вгоняют пациентов в панику и создают негативную атмосферу в помещении!!! А кто следующий??? За кем я стояла 2, 5 часа назад в регистратуру? А за кем? Вы считаете, что о другом мы не можем подумать и держимся именно этого человека???

6. На мой вопрос принимает ли Суханов и почему весь коллектив сменился, мне что администратор, что сам врач ответил : " Суханов ушел на заслуженный отдых, он на пенсии". СТЫДНО!!! Никто никуда не ушел, центр переехал на Циолковского 27!!! Люди, все грамотнейшие специалисты именно на Циолковского!!! Даже мой врач, запретил сдавать анализы на Союзной и дала рекомендацию :" ИДТИ ТОЛЬКО к команде Суханова!!!"

7. Вы знаете, я уже несколько лет сдаю анализы в данной клинике, всегда было все очень приветливо, тактично, точно, квалифицированно и удобно для пациентов. Когда я сдавала анализ неделю назад ( в новом коллективе), то наслушалась немало удивлений и поражений. Люди негодуют от системы приема и получения результата!!! Да и я была в ужасе от всего происходящего. Несколько раз подходила к стойке администратора, чтобы попросить книгу жалоб, да у нее постоянно очередь огромаднейшая была, нескончаемая!!! Не стала тормозить процесс, иначе бы точно дошло до скандала.

8. Система кондиционирования. Она у Вас где спрятана? Решили и без того ослабленных людей заморить?

Желаю Вам внять нашим отзывам, и прислушайтесь к каждому из нас. Люди правду пишут и очень плохо, что обратной реакции нет. Нет диалога. А когда нет диалога - дело останавливается. Ведь несем деньги Вам - мы.

  • 4
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет