Екатеринбург
  • Регистрация
  • Московская, 19
  • Площадь 1905 года 1500 м
  • Дворец Молодёжи 300 м
1

В начале июля звонила в клинику с вопросом о выведении бородавки с пальца около ногтевой пластины. Меня записали к врачу, как потом оказалось к зав.косметологического отделения Боярской Валерии Сергеевне. В назначенный день и время (9 июля в 17.30)я приехала в клинику. Я оплатила консультацию врача и меня пригласили в кабинет. Передо мной зашла пациентка, у которой время приема было позже моего. Что в последствии привело к неправильной записи лечения в карточке, ведь врач даже не посмотрела фамилии пациенток. На консультации в вопросе удаления бородавки мне ничем не помогли, посоветовали поискать в интернете лекарства для лечения, и написали фамилию врача из других клиник, кто мне может помочь. Консультация проводилась минут 10, при этом мне ничего конкретного не предложили. Только лишь выжечь около ногтевую! бородавку азотом, при этом сказали, что скорее всего это бесполезно. На этом консультация закончилась. Я крайне недовольна приемом! Я заплатила за консультацию и не получила ничего, кроме сочувствия, и фамилии врача с другой клиники! В общем, только зря потратила время, деньги и нервы.

Добрый день, наш уважаемый пациент. Мы понимаем, что вы очень расстроены тем, что ваша проблема не была решена так, как вам хотелось. Доктор честно информировал вас, что желаемое вами удаление бородавки невозможно, поскольку невозможно произвести его нетравматично. Просим не сердиться на нас за то, что доктор не пошел на поводу пожеланий клиента-который -всегда-прав и за ваши деньги не совершил действий, неизбежно обезобразивших ваш палец. Вместо этого доктор честно и бескорыстно посоветовал обратиться к узкому специалисту за необходимым вам лечением, для системного решения проблемы вместо безуспешной борьбы с ее локальными последствиями. Мы можем только сожалеть вместе с вами, что современные медицинские технологии не способны дать немедленного решения любой проблемы.

  • 1
  • 0

4 комментария

  • Добрый день, tremasych!
    Удивлены, если честно, выражением неудовольствия: принявшая вчера вас на консультацию зав. отделением косметологии Валерия Сергеевна сделала все, как положено. А кроме формальной правильности, вы почувствовали еще и человеческое сочувствие.
    Искреннее сочувствие доктор выразила по поводу того, что после ваших попыток избавиться от бородавок состояние мягких тканей фаланги и ногтевого ложа не позволяет провести удаление, в силу травматичности процедуры и дальнейшего неизбежного усугубления деформации ногтя.
    Но давайте посмотрим, что вы получили на консультации, про которую вы сказали, что зря потратили время, деньги и нервы.
    Доктор собрала анамнез, выяснила , что криодеструкцию вы уже проводили (и безрезультатно), рассказала вам о вирусной природе бородавок, о прямой взаимосвязи между состоянием иммунной системы организма и появлением этих новообразований, сообщила, что ни один из существующих сегодня способов удаления бородавки не дает защиты от возникновения рецидива, поскольку это системная проблема, а затем дала вам рекомендацию по дальнейшим действиям для лечения: направила вас не просто "к другому врачу в другой клинике", а к нужному вам узкому специалисту по вирусным заболеваниям кожи, указав письменно фамилию специалиста и адреса медучреждений - НИИ Дерматовенерологии и Областной кожно-венерологический диспансер. Вы получили нужную вам информацию, и, покидая кабинет Валерии Сергеевны, улыбались и благодарили ее за консультацию. Если что-то осталось невыясненным, и вы постеснялись спросить - придите еще раз, побеседуйте с Валерией Сергеевной.

  • Добрый день!К сожалению, не знаю к кому обращаюсь(ни имени,ни должности),ответ на мое письмо анонимный. Очень удивлена,если честно,Вашим ответом. Иначе,как отпиской, его не назовешь.Выгородили сотрудника,который формально отнесся к своим профессиональным обязанностям. И ни малейшего желания с Вашей стороны проникнуться проблемой пациента.Создалось впечатление,что Вы читали мое письмо через строчку.Вы "не заметили",что доктор даже не поинтересовалась кто пришел к ней на прием.О каком сборе анамнеза Вы говорите? Меня ни о чем не расспрашивали.А то ,что криодеструкция уже проводилась,было видно и невооруженным глазом.О вирусной природе бородавок я,как Вы понимаете,давно в курсе. Мне нужна была конкретная помощь в удалении,т.к. бородавка болезненна. Была уверенна,что в такой солидной клинике мне обязательно помогут.А получила "человеческое сочувствие"и "формальную правильность"! И Вас даже ни чуть не смутило,что врач,зав.отделением отправляет пациента поискать нужные препараты в интернете!? То,что я улыбнулась и поблагодарила,это всего лишь формальная вежливость, а не оценка "полученной " услуги.И,если Вы не придерживаетесь правила,что "клиент всегда прав",то хотя бы попытайтесь войти в положение пациента и с пониманием отнестись к его проблеме. Ответ от Вас не обязателен,понимаю,что продолжится бессмысленное оправдание сотрудника. Желаю всего наилучшего и внимательного отношения к любому пациенту, независимо от стоимости услуги.

    Ответить
  • Добрый день, наш уважаемый пациент. Мы понимаем, что вы очень расстроены тем, что ваша проблема не была решена так, как вам хотелось. Доктор честно информировал вас, что желаемое вами удаление бородавки невозможно, поскольку невозможно произвести его нетравматично. Просим не сердиться на нас за то, что доктор не пошел на поводу пожеланий клиента-который -всегда-прав и за ваши деньги не совершил действий, неизбежно обезобразивших ваш палец. Вместо этого доктор честно и бескорыстно посоветовал обратиться к узкому специалисту за необходимым вам лечением, для системного решения проблемы вместо безуспешной борьбы с ее локальными последствиями. Мы можем только сожалеть вместе с вами, что современные медицинские технологии не способны дать немедленного решения любой проблемы.

  • Добрый день! Еще более удивлена Вашим ответом! Вы все так же читаете письма - претензии через строчку. Как я и предполагала, Вы продолжаете оправдывать своего сотрудника. Вы еще забыли упомянуть,что доктор честно и, главное, бескорыстно посоветовала обратиться в интернет, чтоб определиться с препаратом для лечения! Вы же просто издеваетесь и чувствуете свою безнаказанность. Интересно, кто Вы по должности? Обязательно сохраню переписку. Надеюсь, в клинике есть адекватные люди, с которыми можно обсудить конкретно Ваше отношение к пациентам. И будьте так любезны, не тратьте свое "драгоценное" время на пустые отговорки.

    Ответить