• Регистрация
  • Московская, 19
  • Площадь 1905 года 1500 м
  • пл. Коммунаров 370 м
3

Сразу хотелось бы оговорится , что мой отзыв это лично мой взгляд на работу клиники Московская 19.Попал в данную клинику так как получил рекомендации коллег, что именно в данном месте работает один из лучших специалистов по кисти Обухов И А. Записался на консультацию по телефону,примечательно но за день до приёма,ни кто не звонил не напоминал, даже смс не отправили. Работа регистратуры тоже оставляет желать лучшего,общение немногим лучше общения в поликлинике, я бы даже сказал смотрят на тебя свысока,первыми не здороваются,все бумаги нужно заполнять самому,на вопросы отвечают не охотно, с таким видом что перед ними имбецил ни чего не понимающий.Заплатил за консультацию 1000р, записался на 17 ч, пришёл на 10 минут раньше,но в кабинет попал только в 17 15,примечательно что там была живая очередь ни кто ни приглашает,просто заходишь в кабинет и все.К доктору претензий нет, все объяснил,но просто я сам доктор и мы поняли друг друга быстро.Назначили день операции, и меня направили к менеджерам клиентов.Работа менеджеров тоже не понравилась,отношение посредственное.Выяснилось что анализы перед операцией делать ни где кроме как у них нельзя сдавать,я конечно понимаю, что нужно свою лабораторию загружать ,но все же у пациента разве не может быть альтернативы допустим в лице других аккредитованных лабораторий Сити лаб,Инвитро и т.д.Далее очень не понравилось позиция клиники по поводу необходимости нахождения целого дня в стационаре,опять же понятно что это дополнительные 5000р,но как бы я сам доктор и понимаю что операция по удалению гигромы под потенцированной местной анестезией у абсолютно здорового пациента,это явно перебор, хорошо два часа можно побыть ,но не сутки ведь.Ну не оставляют же пациентов после удаления зуба на сутки в стоматологии.настал день операции и опять же организация работы просто ни какая, на операцию пригласили к часу, в итоге оказалось что я не один назначен на это время а нас таких трое, и на операцию повели только спустя два часа от назначенного времени, при этом я просто тупо сидел в палате и ждал. Когда привезли в операционную опять же сложилось впечатление определённой неразберихи, не знали в какую везти,просидел в коляске минут 10, персонал совершенно спокойно обсуждает свои житейские темы и пока лежал на операционном столе в ожидании доктора,ни кто даже не спросил про моё самочувствие, опять может потому что я врач обратил внимание что некоторые сотрудники были без масок и это в опер блоке,что ни как не добавляет стерильности помещению.По поводу самой работы доктора сказать пока ни чего не могу,будем надеяться что все хорошо.Одно могу сказать точно система клиент менеджеров , да всего сервиса оказания услуги на мой субъективный взгляд отнюдь не на должном уровне.И последнее, на другой день в принципе уже логично ни кто не позвонил узнать как мое состояние.Вот как то так.

3 комментария

  • Как есть , видимо они все еще считают себя монополистами в городе, и из за этого такое отношение к клиентам.

  • Благодарим Вас за то, что сообщили о Вашем впечатлении после посещения нашей клиники. Как мы с Вами уже выяснили при личной встрече после публикации Вашего отзыва, не все высказанные замечания в адрес клиники обоснованы (и с напоминаниями Вам дважды звонили, и юридические документы пациенты должны заполнять собственноручно, и на Вашем пребывании в стационаре настаивала не "позиция клиники", а Ваш хирург, и т.д.), тем не менее, Ваш отзыв очень важен для нас.
    Мы не оставим без внимания ни одну важную деталь из высказанного. И не только потому, что Вы - коллега, да еще и руководитель клиники. Именно внимание ко всем нашим пациентам, их замечаниям и пожеланиям позволило нам успешно развиваться.
    Еще раз искренне благодарим за обратную связь, от всей души желаем скорейшего восстановления после операции, и выражаем надежду, что, оставаясь нашим пациентом, Вы, будучи коллегой, при возникновении пожеланий или замечаний не затруднитесь сообщить их непосредственно администрации клиники.