Екатеринбург
  • Регистрация

Центр новых возможностей, ООО

Тренинговая компания
  • Сибирский тракт, 12 ст1 — 304 офис; 3 этаж
  • БК "Квартал" 50 м
5

Была на лекции Максима Кокорина. Он рассказывал вроде бы простые понятные вещи - про то, что делает сервис действительно крутым. Однако, по моим наблюдениям, эту лекцию стоило бы послушать почти всем фирмам Екатеринбурга (и России). Три дня меня потом реально штырило. За эти три дня мы (я вместе с моими сотрудниками) сформулировали набор важных стандартов работы с клиентами, очень многое обсудили, стали как-то сплоченнее. Искренний крутой сервис - вот над чем мы сейчас работаем. В сентябре-октябре я обязательно отправлю кого-то из администраторов на тренинг в "Центр новых возможностей". Или сама схожу. Это того стоит.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Спасибо ! Приезжайте за вашим экземпляром книги "Сервис, который продает" к нам в офис БЦ "КВАРТАЛ" ЗДАНИЕ 1 ОФИС 304

    Ответить
  • Мне уже подарили одну такую книгу. Спасибо! Сейчас у меня все сотрудники ее в добровольно-принудительном порядке читают. На самом деле в добровольном - книжка интересная и по делу. Я как-то стесняюсь еще за одой ехать:)

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет