Центр правильного обслуживания

Автотехцентр по ремонту Audi, Opel, Volkswagen
  • Турбинная, 40г
  • Машиностроителей 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Центр правильного обслуживания

Думаю, что многие автовладельцы разделяют мою нелюбовь к "официалам". Как правило там неоправданно высокая стоимость услуг конкурирует с запредельно низким качеством работ. А машину, тем временем, где-то обслуживать надо. И "свист" колодок стал уже напрягать. И вот посоветовали мне друзья заехать в этот сервис....

Показать целиком

Центр правильного обслуживания

Думаю, что многие автовладельцы разделяют мою нелюбовь к "официалам". Как правило там неоправданно высокая стоимость услуг конкурирует с запредельно низким качеством работ. А машину, тем временем, где-то обслуживать надо. И "свист" колодок стал уже напрягать. И вот посоветовали мне друзья заехать в этот сервис.

Подъезжая к этому сервису, ещё издалека заметил "тот самый, въехавший в стену, Cadillac Escalade", который видел много раз и каждый раз удивлялся - кому же это пришло в голову из Кадиллака сделать рекламу сервиса. Да, оказалось, что он рекламирует именно тот сервис, в который я и ехал. Вот и подвернулся случай протестировать сервис, который рекламирует себя, пожалуй, самым вирусным и нашумевшим образом. :) Ведь Escalade с виду абсолютно целый, не разбитый. И кто-то его установил просто как монумент для рекламы автосервиса. Эффектно.

Должен сказать, ехал я без предварительной записи и почти сразу понял, что это я зря. Машин было довольно много и мне явно стоило записаться заранее. Однако, приветливый администратор сказал, что они всё-таки проведут диагностику. Причём, что меня удивило, совершенно бесплатно! Машину они пошли загонять сами на подъёмник, а я пошёл в зону ожидания. Ээээ.... Ребята, вы часто видели в зоне ожидания автосервиса игровые приставки Sony Playstation? :) Лично я - впервые. Причём, в глаза бросились шикарные кресла. Очень в тему - это были не обычные офисные кресла, а самые настоящие автомобильные автокресла! Не сразу понял, но потом до меня дошло. Помните "разбившийся" Escalade на подъезде к сервису? Вот похоже, что это кресла именно от него. :)

В приставку я играть не стал, а вот чай с удовольствием попил. Минут через 20 меня пригласили обсудить результаты диагностики. Сказали, что колодки менять не нужно, достаточно провести обслуживание - смазать там что-то, настроить. Дали рекомендацию поменять воздушный и салонный фильтр. Сказали, что втулки стабилизатора можно поменять, но не критично, мол если не беспокоит - можно подождать до лета. Сказали посматривать за подшипником, но пока менять не нужно. Приятно, что ни на что не разводили, всё рассказали по существу. При этом очень профессионально. Не часто встретишь такую клиенто-ориентированность. Всё чаще сервисы больше заботятся о своём кошельке нежели о потребностях своих клиентов. А здесь - приятное исключение из правил.

В общем, как было рекомендовано - провели обслуживание тормозных дисков, заменили два фильтра. Работа и запчасти, которые, кстати, были в наличии, вышли на 3950р (машина - Lexus RX). Всё - оригинал. На вскидку, у официалов (Lexus-центр на Металлургов), получалось примерно вдвое дороже (ещё при старом курсе доллара).

В общем, в итоге, я был очень приятно удивлён. Это действительно сервис в том виде, в котором он должен быть.

Смело рекомендую!

Спасибо за теплые слова, Павел.

  • 0

4 комментария

Загрузка рекламы